Искал Эсперу в идеальном состоянии, а купил Нексию :)
|
|
S3rga | Дата: Среда, 25.Май.2011, 00:58:56 | Сообщение # 106 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| xac, ты совершенно прав Нет, ну на самом деле был удивлен. Сходил, посмотрел, действительно при включении фар подсветка часов притухает! Обалдеть... Вот уж никак не думал, что моя машинка спустя такое продолжительное время владения ею преподнесет такой сюрприз мне в виде этой мелочи
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 25.Май.2011, 12:19:49 | Сообщение # 107 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) У этого плафона три провода: 1 провод масса,2 постоянный плюс, 3 подсветка часов(при включенном зажигании)) Я тут немного наврал, так как инфу взял с другого ресурса. Дак вот у часов на клемме 4 провода: 3 плюса и 1 минус. Теперь по прорядку: 1. К(красный) постоянный+ (питание часов) 2. КБ(красно-белый) от замка зажигания+ (загорается дисплей) 3. З(зеленый) от габаритов+ (притухает дисплей) 4. Ч(черный) масса - Думаю, что на Эспере все так же!!!
|
|
| |
rekrap | Дата: Среда, 25.Май.2011, 12:59:35 | Сообщение # 108 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
| разомкнуть зелёный и поставить где нить кнопочку. если нужно то часы тусклые если не нужно то яркие)))
8-9l7-585-75-бб
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 25.Май.2011, 13:36:17 | Сообщение # 109 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (rekrap) разомкнуть зелёный и поставить где нить кнопочку. если нужно то часы тусклые если не нужно то яркие))) Это в век автоматики Проще зеленый провод на ближний кинуть, а туманки использовать как дневные огни
|
|
| |
rekrap | Дата: Среда, 25.Май.2011, 13:48:44 | Сообщение # 110 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
| ну просто кто как любит ездить)я иногда с ближним иногда с туманками.а если кинуть от ближнего то не будут ли они опять ярко гореть с дальним????
8-9l7-585-75-бб
|
|
| |
gronar | Дата: Воскресенье, 19.Июн.2011, 11:26:40 | Сообщение # 111 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, так-с, прошло 2 с половиной месяца эксплуатации давай, рассказывай, что в нексии лучше чем в эсперо, а что хуже
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 19.Июн.2011, 22:43:01 | Сообщение # 112 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| За эти 2 месяца пробег моей машинки стал 90 тыс.км. А это значит, что проехал я на ней 5 тыс.км. Ощущения положительные. Пока ничего не сломалось:) Средний расход по городу 10 литров Пропана. Это очень радует! За это время устранил ошибки в электрике сделанные узбекскими кривыми ручками на заводе. И вроде все ОК. П.С. Все еще радует гаджет открывания лючка бензобака с места водителя. Мелочь, а приятно
Сообщение отредактировал Тепловозик - Воскресенье, 19.Июн.2011, 22:44:27 |
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 10:52:17 | Сообщение # 113 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Я тут немного наврал, так как инфу взял с другого ресурса. Дак вот у часов на клемме 4 провода: 3 плюса и 1 минус. Теперь по прорядку: 1. К(красный) постоянный+ (питание часов) 2. КБ(красно-белый) от замка зажигания+ (загорается дисплей) 3. З(зеленый) от габаритов+ (притухает дисплей) 4. Ч(черный) масса - Думаю, что на Эспере все так же!!!
Сделал я себе подсветку, чем спешу и с вами поделиться. Итак, не большой отчет. Сразу предупрежу: Сделано слегка по колхозному, ибо нормальных схем , а так же времени на доскональное изучение проводки, не было
Разобрав плафон, где у нас встроены часы, действительно увидел что контролирующий провод светло-зеленого цвета. Ок, снимаем пластиковую обшивку с передней левой стойки, что б добраться до жгута проводов, проходящего там. После чего минута нервного курения, так как среди проводов нет зеленого!! Тестер в зубы, иголку на щуп тестера, ищем... Ага! Зеленый чудесным образом трансформировался в красный. Делаем контрольный замер: плюс щупа на этот красный провод, минус на массу - включаем габариты - есть сигнал. Теперь разбираем обшивку на руле, что б добраться до левого подрулевого переключателя. Тестером проходимся по клеммам в поисках той, по которой идет напряжение при включении ближнего света. Напряжение на этой клемме не исчезает и при переключении на дальний свет. Теперь немного колхоза: Берем провод примерно метр длиной, перерезаем красный, который мы нашли ранее, конец нового провода соединяем с верхним концом красного, второй (нижний) конец красного надежно изолируем. Второй конец нового провода по жгуту заводим под торпеду и выводим к левому подрулевому переключателю, что б нигде ничего не болталось и не свисало Снимаем разъем с подрулевого переключателя и к проводу, ведущему на найденную ранее клемму ближнего света, присоединяем второй конец нашего нового провода. (тут вариантов масса: можно разрезать провод и соединить вместе три конца, можно вытащить клемму и конец нового провода намотать на нее, и т.д.)
Проверяем что получилось: включили зажигание - часы горят ярко, включили габариты - часы горят ярко, включили ближний - часы притухли, включили дальний - часы остались притухшими. Довольные и счастливые собираем обшивку и бежим хвастаться жене, тестю, теще любимой собаке Добавлено (20.Июн.2011, 10:52:17) --------------------------------------------- ЗЫ: может модераторам имеет смысл все сообщения в этой теме, касаемые подсветки часов, вынести в отдельную тему?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 14:54:13 | Сообщение # 114 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Дак зеленый провод это на Нексии у меня. А на Эспере я не знаю какой.
|
|
| |
gronar | Дата: Вторник, 21.Июн.2011, 10:51:53 | Сообщение # 115 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| на эспере тоже зеленый, точнее светло-зеленый, выходит из плафона, а вот в "косе" он уже красный
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
metri | Дата: Суббота, 09.Июл.2011, 21:28:50 | Сообщение # 116 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, как насчёт места в салоне. в ксю сидел только когда был маленьким говорят там его мало. а то тоже думаю присматреться к ксю.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 00:13:02 | Сообщение # 117 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| metri, если ты человек среднего роста и комплекции, то проблем у тебя как у водителя, да и у пассажиров при условии что они тоже среднестатистические не будет. Но вот если ты выше чем все или толще, то это будет сложно, примерно как в девятке.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
metri | Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 00:54:58 | Сообщение # 118 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| а средний - это какой у меня рост 182 и вес 85.
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 08:14:41 | Сообщение # 119 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| metri, В девятке как помещаешься? На заду и пассажир впереди примерно так же, на водительскои получше. 183 и 95, я отвратно себя чувствую в тех бибиках...
М21412
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 09:10:19 | Сообщение # 120 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Средний рост примерно 175см при весе 75кг. В принципе я в ксяпу когда очень надо втискиваюсь, (190рост и 150вес) но это мука целая.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |