Тосол или антифриз?
|
|
|
|
Ziga | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 00:50:37 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| ZEX, Поддерживаю! Когда наши движки изобретали, антифриз ещё только на танках испытывали!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 12:27:21 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) ZEX, Поддерживаю! Когда наши движки изобретали, антифриз ещё только на танках испытывали! Движки абсолютно не при чем , летом туда хоть воду можно лить. Все дело в алюминиевых деталях . присадки антифризов предотвращают их коррозию.Я все время лью себе G12.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Chess | Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 16:57:19 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| НЕ знаю кто как а при покупке моей ласточки в неё заливали тосол!я залил антифриз,думаю в книжке не идиоты писали.так что АНТИФРИЗ и тока он!
косметология
|
|
| |
Sava23rus | Дата: Среда, 28.Мар.2012, 00:37:57 | Сообщение # 19 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| что будет, если лили тосол а я налью антифриз??? и какой лить, если денег не желеть...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 28.Мар.2012, 02:29:49 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| вообще не рекомендованно. т.к. будет осадок или вообще кишмиш. для начала накроется помпа а потом вся система выйдет из строя.
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 28.Мар.2012, 09:26:08 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Sava23rus, если предварительно промоешь - пофиг будет. лей хоть воду, главное не смешивать
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 28.Мар.2012, 09:47:25 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Народ, разобрался с антифризом и тосолом, отличие только в присадках, у антифриза антикорозийные для алюминиевых радиаторов, что для медных - смерть, и наоборот, тосол, в нем идет антикорозийка на медь, а алюсинька корродирует усилено, отсюда для отечественных авто тосол, для ино - антифриз. Хотя по сути - основа этиленгликоль и вода. Видать поэтому кран печки на волги (он из алюминия) постоянно течет, сколь не меняй. А на Эсперо радиаторы АЛЮМИНИЕВЫЕ => антифриз Радиатор охлаждения у нас люминь а печка скорей всего латунь.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 28.Мар.2012, 10:45:10 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| kostroma21, печка вроде медь
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 28.Мар.2012, 10:51:19 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) печка вроде медь Может и медь.Но сильно похоже на латунь
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
BARDER | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 07:56:29 | Сообщение # 25 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| антифриз более тякучей, совет: тосол лить в наши машины, антифриз в иномарки, красный нельзя мешать с другими антифризами желтый и зеленый можно, разница лишь в том что желтый немного больше расширяеться при нагреве, поэтому в иномарку лучше лить зеленый.
|
|
| |