[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Тосол или антифриз?
Что вы выбираете?
1. Тосол [ 13 ] [19.70%]
2. Антифриз [ 40 ] [60.61%]
3. Я считаю что они одинаковы. [ 13 ] [19.70%]
Всего ответов: 66
ZigaДата: Суббота, 12.Дек.2009, 00:50:37 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
ZEX, Поддерживаю! Когда наши движки изобретали, антифриз ещё только на танках испытывали!
 
Fess-1984Дата: Суббота, 12.Дек.2009, 12:27:21 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
ZEX, Поддерживаю! Когда наши движки изобретали, антифриз ещё только на танках испытывали!

Движки абсолютно не при чем , летом туда хоть воду можно лить. dry Все дело в алюминиевых деталях

. присадки антифризов предотвращают их коррозию.Я все время лью себе G12.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ChessДата: Суббота, 12.Дек.2009, 16:57:19 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
НЕ знаю кто как а при покупке моей ласточки в неё заливали тосол!я залил антифриз,думаю в книжке не идиоты писали.так что АНТИФРИЗ и тока он! biggrin


косметология
 
Sava23rusДата: Среда, 28.Мар.2012, 00:37:57 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
что будет, если лили тосол а я налью антифриз??? и какой лить, если денег не желеть...
 
HooliganДата: Среда, 28.Мар.2012, 02:29:49 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
вообще не рекомендованно. т.к. будет осадок или вообще кишмиш. для начала накроется помпа а потом вся система выйдет из строя.
 
ThorДата: Среда, 28.Мар.2012, 09:26:08 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Sava23rus, если предварительно промоешь - пофиг будет. лей хоть воду, главное не смешивать

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
kostroma21Дата: Среда, 28.Мар.2012, 09:47:25 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Народ, разобрался с антифризом и тосолом, отличие только в присадках, у антифриза антикорозийные для алюминиевых радиаторов, что для медных - смерть, и наоборот, тосол, в нем идет антикорозийка на медь, а алюсинька корродирует усилено, отсюда для отечественных авто тосол, для ино - антифриз. Хотя по сути - основа этиленгликоль и вода. Видать поэтому кран печки на волги (он из алюминия) постоянно течет, сколь не меняй. А на Эсперо радиаторы АЛЮМИНИЕВЫЕ => антифриз
Радиатор охлаждения у нас люминь а печка скорей всего латунь.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ThorДата: Среда, 28.Мар.2012, 10:45:10 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
kostroma21, печка вроде медь

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
kostroma21Дата: Среда, 28.Мар.2012, 10:51:19 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
печка вроде медь
Может и медь.Но сильно похоже на латунь biggrin
Прикрепления: 1940680.jpg (95.7 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
BARDERДата: Вторник, 10.Апр.2012, 07:56:29 | Сообщение # 25
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
антифриз более тякучей,
совет: тосол лить в наши машины, антифриз в иномарки,
красный нельзя мешать с другими антифризами желтый и зеленый можно, разница лишь в том что желтый немного больше расширяеться при нагреве, поэтому в иномарку лучше лить зеленый.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика