Итак. Обобщим.
Espero C20LE 98 года, восьмиклапанная.
Производства Калининград. Хозяев было явно много, ибо при регистрации выдали новый паспорт.
Масло. Кастрол, полусинтетика. Менял два раза. (у меня четкое правило менять масло раз в пол года).
Отсюда маслянный фильтр.
Махнул лобовуху. В старой была трещина и побежала от мороза и перепада температуры.
ВВ провода. После проверки свечей (свечи кстати оказались вполне на уровне и замени не требовали) поменял провода. В принципе подходят как вариант и от инжекторной восьмерки, оригинал стоит на 200 рублей дороже. Вообще провода это болезнь эсперы.
Лампочи в фарах (дальний, ближний) махнул на осрамовские. Результат радует.
+ 1 лампочка подсветки номера и лампочки заднего хода 2шт (не работали с самого начала).
Умер от старости правый подрулевой джойстик.
Поменял чашки передних шаровых.
Поменял передние тормозные колодки.
Для устранения подтеков масла на движке поменял прокладку клапанной крышки и поставил новую крышечку на маслозаливную горловину.
Под замену ремень кондея.
Сальник правого привода КПП.
Все вышеперечисленное померло своей смертью.
Единственное что убилось не от старости, а с моим участием, так это подшипники ступицы (правой задней). Словил яму.
В целом доволен машиной. Резва и достаточно крепка за свою цену.
Брал кстати за 123 т.р.
PS: пробег был 123 тысячи, подо мной набегала еще 7 тысяч.