[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Эксплуатация Эсперы.
StaxДата: Пятница, 18.Апр.2008, 20:46:53 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Итак. Обобщим.
Espero C20LE 98 года, восьмиклапанная.
Производства Калининград.

Хозяев было явно много, ибо при регистрации выдали новый паспорт.

Масло. Кастрол, полусинтетика. Менял два раза. (у меня четкое правило менять масло раз в пол года).
Отсюда маслянный фильтр.

Махнул лобовуху. В старой была трещина и побежала от мороза и перепада температуры.

ВВ провода. После проверки свечей (свечи кстати оказались вполне на уровне и замени не требовали) поменял провода. В принципе подходят как вариант и от инжекторной восьмерки, оригинал стоит на 200 рублей дороже. Вообще провода это болезнь эсперы.
Лампочи в фарах (дальний, ближний) махнул на осрамовские. Результат радует.
+ 1 лампочка подсветки номера и лампочки заднего хода 2шт (не работали с самого начала).
Умер от старости правый подрулевой джойстик.
Поменял чашки передних шаровых.
Поменял передние тормозные колодки.
Для устранения подтеков масла на движке поменял прокладку клапанной крышки и поставил новую крышечку на маслозаливную горловину.
Под замену ремень кондея.
Сальник правого привода КПП.
Все вышеперечисленное померло своей смертью.

Единственное что убилось не от старости, а с моим участием, так это подшипники ступицы (правой задней). Словил яму.

В целом доволен машиной. Резва и достаточно крепка за свою цену.
Брал кстати за 123 т.р.

PS: пробег был 123 тысячи, подо мной набегала еще 7 тысяч.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
xplaneДата: Среда, 03.Фев.2010, 12:19:52 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
У меня Эперо 2.0 8 клап. взял в мае 2009г.
За это время поменял везде все жидкости,хрен его знает что заливал старый хозяин.
Затем лобовое тоже с трещиной было,но дожидаться зимы не стал,
Также сальники на КПП все,
Одну шаровую левую,подшипник ступицы и все резинки на стабилизаторе!

Но вот вчем у меня вопрос ко всем Эсперистам:

И так,
1-е. При разгоне или резком ускорении начинает вести машину вправо-нормалино это или нет?
2-е. Когда двигатель холодный 60-70 градусив приемистасть как у ракеты ,а когда прогрета (вентелятор включается) тупит даже не могу тягатся с нашим гавном (ВАЗ-08,09,99,10)
НУ КАК МНЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ????? cry

 
StaxДата: Среда, 03.Фев.2010, 12:48:38 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (xplane)
У меня Эперо 2.0 8 клап. взял в мае 2009г. За это время поменял везде все жидкости,хрен его знает что заливал старый хозяин. Затем лобовое тоже с трещиной было,но дожидаться зимы не стал, Также сальники на КПП все, Одну шаровую левую,подшипник ступицы и все резинки на стабилизаторе! Но вот вчем у меня вопрос ко всем Эсперистам: И так, 1-е. При разгоне или резком ускорении начинает вести машину вправо-нормалино это или нет? 2-е. Когда двигатель холодный 60-70 градусив приемистасть как у ракеты ,а когда прогрета (вентелятор включается) тупит даже не могу тягатся с нашим гавном (ВАЗ-08,09,99,10) НУ КАК МНЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ?????

Некропостер.

Добавлено (03.Фев.2010, 12:48:38)
---------------------------------------------

Quote (xplane)
1-е. При разгоне или резком ускорении начинает вести машину вправо-нормалино это или нет?

При включении холодной воды в душе на меня падает штукатурка. Это нормально или нет?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика