Помогите оценить мой эсперик, я весь в сомнениях... Питер
|
|
Zlobny | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 02:41:36 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Уважаемые друзья! Приехал сегодня с очередного ремонта и озадачился.... Не продать ли или ездить на машине-не знаю... Меня терзают смутные сомнения...:) Вообщем-имею 1999 года (Аксай). Пробег 54 т.км.(я второй владелец, пробег честный). Двигатель -2 л., мощность105 л.с. МКПП. Электропакет (подъемники, зеркала и т.п.). Кондиционер рабочий, но подозреваю, что где то подтекает-надо заправлять каждый сезон-сейчас не заправлял, вытек антифриз за 6 мес- до этого ремонтировал компрессор. Остальное все в норме. Новая подвеска вся, кроме самой задней балки-её не меня Тормозные трубки, форсунки, РДТ, РХХ, EGR, маслосъемные колпачки, радиатор, амортизаторы, стояночный тормоз, торм диски и многое другое-всё новое. Машина летает. Хм, наверное не менял только блок цилиндров и коленвал. Магнитола штатная, как и была. Была полная покраска в этом году в тот же цвет. Арки и двери, крылья-новые(частично контрактные). Машина имеет дефекты по кузову-какие то незначительные царапины и т.п.. Ржавчины нет-всё железо целое. Сколько стоит сейчас машинка и стоит ли её продавать? Вот меня терзают смутные сомнения, так как сумма ремонтов превысила все допустимые пределы и стоимость хорошей машины... Фото прилагаю, буду благодарен комментариям. Пожалуйста, не пишите что она стоит 30 тыс руб-это не так:) Пробовал разогнать больше 170-к сожалению отрубается на 168,5 км/ч -вычитал, что оказывается стоит ограничитель по скорости.... Это не одна машинка, поэтому думаю-оставить кататься по городу или продать...
|
|
| |
Zlobny | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 02:42:43 | Сообщение # 2 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Вот еще фото.
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 06:13:33 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Zlobny, 54 тысячи и многое другое всё новое....... Может 254000?
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 06:50:35 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| У меня 260, нового меньше) да сколько попросишь-столько и стоит. со 100 не меньше начинай.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 06:59:42 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| unf1984, А у тебя нового меньше намного. Не сколько попросишь, а сколько дадут.....
Добавлено (18.Июл.2014, 06:59:42) --------------------------------------------- Zlobny, Выгони на базар. Там перекупы оценят...... От этой суммы и будешь плясать. Фоток мало. Помой машину и делай фотки. Под капотом не мой! Салон. Низ дверей.
Сообщение отредактировал Yriy - Пятница, 18.Июл.2014, 07:37:42 |
|
| |
Zlobny | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 11:11:38 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Цитата unf1984 ( ) Zlobny, 54 тысячи и многое другое всё новое....... wink Может 254000?
Пардон-написал неправильно, каюсь. Пробег 90000 сейчас, когда брал 4 года назад было 54000. Но сути это не меняет. Машина была у владельца, который на ней ездил. Про существование сервисов он не слышал... Машинка возила долгие годы владельца от дома до работы-примерно 1,5 км и на дачу. И взял я её с корродирующими дверями-машина в гараже не стояла. Много нового? Ок. Попробую ответить-ДПДЗ, РХХ, РДТ, форсунки поменял, так как расход в 15 литров меня не устраивал-сейчас на трассе 7 литров получается (Но это естественно после регулировки двигателя). Маслосъёмные колпачки сразу меняли-машина просто старая. Клапан EGR-напрямую влияет на расход и он в свое время умер при -20с, чем принёс массу новых ощущений и расходов в попытках выявить отчего же машина не заводилась. От этого машина и ездит нормально-что после замены РДТ я был приятно удивлен, что машина перестала упиваться бензином. Замена порогрв, арок -понятно стало что надо менять при покраске. Двери долго и неторопливо искал-стоят одна новая и корейские контрактные (были как новые-видимо в Корее климат хороший). По подвеске-все резинки, сайлент-блоки, рычаги было решено поменять (ну естественно и ступичные подшипники) так как они не годятся-резина рассохлась, на одном из колес-люфт подшипника. Салон стандартный, закрыт черными чехлами под кожу. Yriy, я просто стараюсь, чтоб машинка была исправна-приходится на ней ездить по городу и если не менять например элементы топливной системы-то какой-нибудь обгон, особенно на трассе может стать последним в жизни, а не хотелось бы... Отдельное матерное слово надо сказать про амортизаторы Mando-их вообще нельзя ставить, машина превращается в повозку начала 19 века, которая раскачивается из стороны в сторону... Поставлена Kayaba-штатные амортизаторы GM умерли быстро-после 15 тыс км пробега(два из 4-х менял). Равно как и штатное сцепление GM (Корея), которое плывёт в интенсивном режиме-не очень устраивает.
Постоянно предлагают продать-но за достаточно скромные деньги. Покраска и замена ходовой стоили более 100тыс руб-точно не могу сказать, растянуто во времени всё. Понятно, что пока я езжу-это эксплуатационные расходы-мне нужна машина для разъездоа и просто продать и остаться с некоторой суммой денег цели не стоит. Общие расходы на ремонт-за это время порядка 200 с лишним тысяч.
Посмотрел объявления о продаже-видел машина продается якобы в гараже стояла, пробег 40 тыс. км. Точно не стал бы брать такую-она наверняка потребует больше затрат, чем рабочая машина, на которой ездят-начнёт течь отовсюду. Все резинки, прокладки старые. К примеру я менял и прокладку КПП-текло масло, прокадку термостата, радиатор, шток выбора КПП-там тоже сальник и сочилось масло (но как сервисмены сказали-всё отлично-не обращайте внимание, но как-то это неправильно). Трубки тормозные, топливные магистрали тоже съедает коррозия-их пришлось заменять, причем неприятно с тормозами получилось-чуть человека не задавил-нажал на тормоз-все лопнуло именно на пешеходном переходе. Достаточно редкая замена была-клапан компенсации давления в баке (вместе с патрубком залива топлива)-выдавливало бензин...
Хотел хотя бы приблизительно понять-по вашему мнению, от чего зависит цена? От состояния кузова? Двигателя? Пробега?
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 13:37:26 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Zlobny, Цена зависит от всего. Но если что -то можно увидеть и пощупать, то пробег за 15 лет бывает разный. Езжай на рынок. Там перекупы назовут тебе цену на сегодняшний день. От неё и пляши.
|
|
| |
Zlobny | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 14:28:17 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Хорошо, съезжу... Посмотрим...
|
|
| |
AiS | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 19:21:06 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Zlobny, на любой товар есть свой покупатель просто он должен узнать что нужный ему товар кто то продаёт
стоит твоя машинка тыщ 100...так как она 99 года...то что крашена и варена моно попробовать просить и 200...за 150 найдётся покупашка отдавай
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 18.Июл.2014, 19:47:40 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| AiS, Была бы она некрашена. Кто знает как варили?...
|
|
| |
Zlobny | Дата: Воскресенье, 20.Июл.2014, 23:23:07 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
| Я знаю как варили-нормально. Ремкомплект родной порогов и арок. Так что всё впорядке. Спасибо, вообщем всё понятно. Тему можно закрыть и удалить.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 21.Июл.2014, 10:04:52 | Сообщение # 12 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Как это для тебя ни прискорбно, но цена машины, как и написали, зависит именно от года выпуска. А самая главная подлянка Эсперы заключается в том, что почти вся она выполнена из дерьмовых материалов (окромя двигателя - он переживет 2 или больше машин).
Я когда менял свою машину не мог понять прикола почему Эспера одного года стоит 100 например тысяч, а Мерседес того же года 300 - ведь это как-то ненормально когда на стоимость одной машины можно купить 3 другие. Но сейчас поездив на Мерсе 3 года могу с уверенностью сказать, что эта 3-ая стоимость себя оправдывает с лихвой именно своей надежностью. А эспера она видимо планировалась максимум на 7 лет службы, потом у неё запускается процесс самоуничтожения, а как сейчас говорят - эффект запланированного старения (наверное для увеличения товарооборота).
Так что готовься морально к минимуму, но всегда расписывай все плюсы своей машины, может и повезет.
Зы. Ограничителя скорости никакого нет (как и адаптации коробки под стиль езды :)) я по дурости до 220 разгонял (200 по навигатору).
|
|
| |