[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Куплю суппорта АТЕ и заднюю балку вектра А с ЗДТ
валынаДата: Среда, 10.Дек.2014, 20:11:20 | Сообщение # 1
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Куплю суппорта АТЕ и заднюю балку вектра А с ЗДТ или полностью комплект тормозов с опеля
 
ТепловозикДата: Пятница, 12.Дек.2014, 08:19:41 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
валына, Тут писать большого смысла нет. На Опель клубе результат будет.

 
S3rgaДата: Пятница, 12.Дек.2014, 11:56:20 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Володя Линк, может, разбирать будет свою... У него же ЗДТ стояли вроде. А так да, лучше в опель-клубы с этим.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
LinkДата: Пятница, 12.Дек.2014, 12:36:35 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у меня нету)

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
валынаДата: Пятница, 12.Дек.2014, 16:11:14 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
ясно)
 
MaKcuMДата: Суббота, 13.Дек.2014, 10:32:46 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
валына, по личному опыту, Опель клуб очень долго мнет сиськи с ответами... В итоге сам нашел просто прошвырнувшись по нашим разборкам, причем за вполне гуманную цену. cool Поищи разборки опелей - там почти на каждом втором стоят дисковые, только смотри, их там 2 вида - с верхним и нижним расположением ручного тормоза. Мне попались с верхним - пришлось приложить мозги и болгарку с полуавтоматом, чтобы всё работало так как надо.
Из проблем было:
1) Перенести крепления тормозного шланга (заводские опеля стоят ближе друг к другу и наши шланги до них не достают)
2) Перевернуть крепления тормозного шланга на балке (срез шланга не совпадает, если оставлять как было - скрутится в поросячий хвостик)
3) Естественно тормозные трубки пришлось изобретать самому, ибо крепления перенесены и стандартные трубки туда не подойдут - проблема решается приобретением развальцовщика тормозных трубок (купил самый недорогой, за 200 руб., со своими обязанностями справился на ура) одной длинной тормозной трубки от нашемарок (её распилим на пополам и получим две на нашу балку) и подбором штуцеров в суппорт и шланг (подойдет с нашей балки, от старой трубки).
4) Перенести крепления ручного тормоза с нашей балки (ну тут кому как, я просто взял два опелевских троса под эту балку и понял, если оставлять их - то придется перекладывать их в нашу оплетку и укорачивать)
5) Укоротить наш трос (да, с ним тоже не всё так просто, при грамотном расположении креплений троса ручника от нашей балки, наших оплеток хватает впритык (но хватает), а вот длина у него становится больше, так как теперь трос находится снаружи и не заходит в барабан, то у нас получается лишком около 20 см троса, оттяпал его и переобжал в месте крепления к тяге ручника) cool






Сообщение отредактировал MaKcuM - Суббота, 13.Дек.2014, 10:37:02
 
валынаДата: Суббота, 13.Дек.2014, 14:04:46 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
ясно! спасибо! только в нашей глуши с разборками туго(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика