На чём мы ездили раньше
|
|
Hooligan | Дата: Среда, 11.Авг.2010, 06:30:22 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) Попала в плохие руки прикольно, на номере М НУ так хозяин и помял
|
|
| |
SexI | Дата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 02:03:17 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| И я копеечку внесу в замечательную темку Первая машина на которой я учился ездить была у моего деда, КОПЕЙКА! Мне тогда было 11-12 лет, но я во всю тогда рулил, выезжая с трассы на проселочную дорогу до дачи Как же я ждал этих выходных и этого места на обочине, когда дедушка выходил из машины, и на это " святое " место перебирался я. Чувства неописуемые В 13 лет я уже ездил один до ближайшего магазина в соседней деревеньке Так что копейку можно назвать моей первой учебной машиной Потом была опять же дедова серо-голубая 9ка 91 года, которую я убил придя с армии, въехав в бетонный блок на узком участке дороги ночью в хлам(восстановлению она не подлежала вообще,блог двигателя треснул,а коробку можно было по кускам по дороге собирать) Хорошо сам отделался ушибами, вывихом лодыжки и передним полу сломаным зубом. Следом за голубой 9кой последовала уже моя личная 98г.в. цвет баклажан, карбюратор. Движок и ходовка были в отличном состоянии(все обычное стоковое) Менял только сайленты , шаровые и наконечники. Поставил разтяжку, надел литьё легкосплавное 13 радиуса со спортивной Лянчи, резину пирелли 185 на 70, и не смотря на высоту ,вкладывался в такие повороты что не говоря у же о наших, иномарки боялись на такой скорости входить оставаясь позади меня. Машину кренело реально на высокой резине, но поворот она держала :ok:(качал колеса по 2.8 очка,может по этому держала повороты ) Сам сначала был в шоке но потом привык Поездил 2 года и продал из-за дыр в прогах и гнилых усилителей в стойках кузова. Жалко было до ужоса Если бы не кузов ездил бы наверное и по сей день. В движке масло менял каждые 5 тысяч. Лил минералку 10-40 Мобил Супер -М(бочковое) принесенную с работы.Двигатель отмылся за 40 тысяч пробега почти до состояния нового и работал как часы! Зимой заводился почти как и летом.Это же масло залил и в коробас ощущения были просто неописуемые коробку как будто подменили. Если бы сейчас бы было у меня Зубило из семейства наших переднеприводных, залил бы не глядя! В Эську боюсь да и маслу уже 5 год пошел, не те уже наверное свойства.А запас ще остался литров 100 Продаю его по возможности по дешовке. Люди ездят не жалуются Есть пара постоянных клиентов которые даже хвалят его то что мотор чистит от нагара и отложений Потом пару лет без машины. Копил на что нибудь свеженькое или новое. Но как увидел у соседа Эсю,всю блестящую как с конвейера стал ждать её, так как он долго на машинах не ездил но следил за ними....Так не все за женами следят, как он за машинами И вот теперь она у меня , а я с Вами ! Упс ...забыл про Вольву написать 740GLE 131л.с.,2.5литра, 84г. Жег я на ней между зубилами,тоже дедушкина Была куплена в Москве за 2тысячи зеленых, состояла в правительстве Москвы при Ельцине Двигатель не убиваемый ВООБЩЕ! Что я сней только не делал Задний привод Поставил резину КУМХО 215на60 R15 новую(дядъка отказал). Изъездил за 3 месяца ,меняя раза два зад с передом) Механический инжектор жег резину на 2 передаче в "лед"(если машина пустая) ,что пустая ,что полная, движку было практически без разницы. Разгонял её до 190км.ч. 5 ускоряющая передача не работала(включалась кнопкой на ручке передач,стоял фрикцион как на автомате) так бы 220 ложил бы по спидометру) движок было жалко, шел в разнос Дорогу держала на 5 с "+" с газовыми задними аморами и пепредними стоковыми маслянымии стойками, но не смотря на гидрач боялась крутых поворотов так как была тяжолой и морда шла в занос. Короче сейчас агрегат стоит на улице гниёт Что-то или с инжектором или еще с чем-то не поднимает обороты двигателя выше 2.5 тысяч.И еще куча мелких болячек.Все ни как не продам её. Снята с учета как хлам. Есть документы на двигатель. Мне в ней жалко только движок Хоть он и прошел уже тысяч 400, свободно пройдет еще столько же. Ну вот вроде и закончил Выкладываю фото P.S. Вольву позже загружу ,радикал не ворк.. Размах на копейку, удар на рубль получился Ивиняйте, ностальгия нахлынула....
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Воскресенье, 05.Дек.2010, 02:23:56 |
|
| |
konfedirat | Дата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 16:31:16 | Сообщение # 33 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Первая машина-ушастый запор Аранжэвого цвета. Класных впечетлений сним уйма.Была Эспа автомат,продал(деньги срочно нужны были)- теперь жалею.Купил снова Эспу механьку как сказать "сильно подержаную".Вот до ума сейчас довожу,летом на короб-авто переделывать буду.
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
SexI | Дата: Среда, 08.Дек.2010, 11:44:15 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Добавляю фото Вольвы
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Среда, 08.Дек.2010, 11:45:20 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 08.Дек.2010, 13:36:49 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| SexI, хорошая тачка
|
|
| |
Bak | Дата: Среда, 08.Дек.2010, 20:27:24 | Сообщение # 36 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
| SexI, воще кул тачка я такую тоже хотел но на рынке небыла
..::Bak::.. espero 98г.
|
|
| |
|
Санёк971 | Дата: Среда, 02.Мар.2011, 19:18:28 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Это мой певый копендос 1979 г.в. Литьё жалко!!! Такие полосы были на крыше,капоте и багажнике Вторая машине Опель Рекорд 1982 г.в.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Среда, 02.Мар.2011, 19:33:12 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Третья была девятка Моя слева Эсперка четвёртая,пока последняя.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
Сообщение отредактировал Санёк971 - Среда, 02.Мар.2011, 19:35:03 |
|
| |
JEFF | Дата: Среда, 02.Мар.2011, 19:38:04 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| А вот на чем я катался)Первая семерка была,потом 99,21122,а ща эсперик
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 02.Мар.2011, 20:39:41 | Сообщение # 41 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| вот моя эволюция
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Axel | Дата: Среда, 02.Мар.2011, 22:23:02 | Сообщение # 42 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Привет всем. А у меня была 1-я машина ВАЗ 2106 2000г. машина боевая, т.к. мэйд ин Раша. Сейчас Эсперочка 2,0л 1999г. Земля и небо. Очень ей доволен.
Алексей
|
|
| |
Mix | Дата: Среда, 02.Мар.2011, 22:48:09 | Сообщение # 43 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Reduktor, эволюция прям такая же как и у меня... тока я на эсперке застопорился пока...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 14.Мар.2011, 22:42:05 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| первая машина досталась в 14 лет! от дедушки подарок ВАЗ 21011 с троечным двигателем! классная машина, для деревни))) прав, само собой, тогда не было вот и гонял на ней по полям у деда в деревне))) цвет классный был - хаки матовый, на фоне зелени хрен увидишь))) тогда и начал мудрить всякие причиндалы к ней! бампера пятерочные поставил, торпедо от шистика, противотуманки и прочая хрень! долго я на ней проездил, аж целых 6 лет! до сих пор живая, отдал брату
|
|
| |
slantigr | Дата: Понедельник, 14.Мар.2011, 23:43:26 | Сообщение # 45 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| первая была копейка фото нет (жалко) эта 2
|
|
| |