Самодельная магнитолла для авто
|
|
Hooligan | Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 16:17:54 | Сообщение # 1 |
Гуру
Статус: Отсутствует
| Начну с того что это полный колхоз, я понимаю что мало кто захочет это поставить себе в автомобиль, но т.к у меня не было возможности, купить даже поршивый касетник с модулятором я решил сделать следующее: за основу были взяты, точнее взята колонка фирмы genius Для начала надо разобрать колонку с услилителем ( та на которой включатель и уменьшитель громкости) и отрезать провод, с катушкой преобразователем, в итоге мы получаем уселитель работающий в диапазоне от 12 - 15 вольт ( я не электрик и мало что в этом понимаю так что не судите строго, пишу своими словами) на этом наш уселитель готов, и осталось его только посадить на место выглядит в готовом виде всё это дело так: и так у нас имееться схема, с 2 синими проводами (питание), 1 линейный вход (для подключения различных источников музыки), и 2 выхода на колонки автомобиля. Подключаем питание, Плюс минус роли не играет и так и так работает, колонки я подключал заднюю левую+ переднюю левую на 1ый выход из уселителя и правые колонки на 2ой выход, а линейный вход 3.5 я через переходники переделал под телефон и под плеер, переходники стоят порядка 5 рублей, в итоге можно подключать всё что угодно и вот ещё небольшое видео для оценки http://depositfiles.com/files/j0ksy8zvn вот собственно и всё, на всю работу ушло порядка 15 минут с перекурами P/S готов выслушивать критику и пожелания
|
|
| |
Mix | Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 18:09:22 | Сообщение # 2 |
Многоуважаемый Mix
| Прикольно! У меня что-то типа такого в копейке было... и ничё нормально все работало...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 18:45:56 | Сообщение # 3 |
Ветеран
| +1 за находчивость! и что не стреманулся на сайте написать ;-)
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 18:54:29 | Сообщение # 4 |
Гуру