Мой сабб.
|
|
Spentem5 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 04:09:31 | Сообщение # 46 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| заказал динамик нч в нете будет вот такой:
89653315005
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 08:53:20 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (Spentem5) Ребят,а нет ничего смертельного в том что я кондер к корпусу сааба прикрутил.Вот так: А чего ему будет-то? Нормально все. Сам так думал у себя сделать Добавлено (20.Фев.2012, 08:53:20) ---------------------------------------------
Quote (Spentem5) заказал динамик нч в нете будет вот такой: А ты же решил альп восстнвливать вроде как. Уже не будешь?
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 09:44:23 | Сообщение # 48 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Spentem5, смертельного ничего, но првода от кондера не делай длиньше 30см.
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 11:05:26 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Toredo161, а сильно ли критично для питания кондера диаметр сечения проводов? В инструкции, например, сказано, что для первоначальной его зарядки необходимо подключить через проводник - лампочку, у которой тонюсеькие такие лапки. Я к чему клоню, хочу кондер запитать не напрямую от АКБ через мощный провод, а через управляющий тонкий от магнитолы. Суть в том, что не хочу, чтобы кондер сажал аккумулятор постоянно разряжаясь/заряжаясь, а работал лишь тогда, когда используется магнитола. Что скажешь?
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 12:03:20 | Сообщение # 50 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| S3rga, зарядка конденсатора по сути производится только один раз перед первым использованием, нельзя подключить не заряженый конденсатор, т.к. Он будет потреблять слишком большой ток от аккумулятора и сожгет предохранители. Конденсатор нужно заряжать через лампу, только если в нем нет специальной схемы для постепенной зарядки. Теперь про провода, сопротивление кондера очень мало, по этому провод нужен по моему опыту минимум 10Ga=5.3мм2, я бы поставил 6Ga, кстати посадить конденсатор на Remote control (тот самый синий провод от магнитолы +12) не получится ибо он внедряется в силовую цепь параллельно.
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 12:22:14 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Toredo161, все понятно. Спасибо за разъяснение. Просто зимой раньше у меня очень часто в морозы сажался АКБ сам по себе, приходилось заряжать периодически. Я считаю, что это дело именно в кондере было. Сейчас всю зиму прокатал без него, проблем никаких нет, аккум держит. Почему и озадачился вопросом другой схемы его подключения.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 12:26:07 | Сообщение # 52 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| Серег,хотел восстановить но узнав стоимость восстановления и стоимость нового динамика с большей мощностью решил ставить новый.Насчет проводов:От кондера до усилка провод короткий,а вот от кондера до другого кондера он больше 30ти см...укоротить?
89653315005
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 12:39:42 | Сообщение # 53 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| S3rga, а вот теперь самое главное, конденсатор имеет свойство саморазряжаться, т.е. машина заглушина, ты ушел, все везде выключено, а кондер сосет из аккумулятора драгоценные вольты, и специально для этих случаев многие но не все конденсаторы оборудованы терминалом либо уже выведенным проводом "Ignition" - это управляющий провод, как тот, что идет от магнитолы на усь, только на кондеевский нужно ставить включатель в любом удобном месте. Если на проводе "Ignition" во время стоянки нет питания, то твой аккумулятор в безопасности.
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 12:47:00 | Сообщение # 54 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| Toredo161,то есть то что кондер всегда работает это плохо?А вот у меня нет ничего связанного с "Ignition",как быть теперь??? Добавлено (20.Фев.2012, 12:47:00) --------------------------------------------- и к тому же у меня 2 кондера...
89653315005
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 12:47:14 | Сообщение # 55 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Spentem5, а как он второй туда внедрился? Схему черти, а вообще запомни, чем толще и короче провод, тем лучше!
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 12:53:34 | Сообщение # 56 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| Второй,точнее первый он там еще при покупке авто был.Он на усел идет который к колонкам а второй уже я на сааб поставил потому что все мигало и моргало у меня при работе сааба.Первый кондер на фарад,а второй на 2 фарад.
89653315005
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 12:57:57 | Сообщение # 57 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Вот схема заменяющая управляющий провод и не дающая разряжать аккумулятор при стоянке
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 13:00:31 | Сообщение # 58 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| о да,есть у меня такой на усилках.Подсоединить к минусу кондера или можно на плюсовой провод?
89653315005
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 13:48:09 | Сообщение # 59 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Если есть толковый электрик или сами справитесь, то внедряйте рэле и сопутствующие приблуды и будет вам счастье и борт сети кстати тоже Добавлено (20.Фев.2012, 13:10:03) --------------------------------------------- Spentem5, если ты про remote control, то он на всех усях есть, но к конденсатору он никаким боком тулиться не должен. Читай внимательнее и смотри схему которую я прикрепил Добавлено (20.Фев.2012, 13:48:09) --------------------------------------------- Я занимаю автозвуком уже давно, профессионально уже 3 года, собирались системы различных мощностей, и могу сделать один вывод, гдето до 2000W конденсаторы можно и не ставить, достаточно проложить "нулевик" - силовой кабель с почти нулевым сопротивлением - "0Ga"=53.5кв.мм. Его сопротивление примерно 0.35 Ом/км, диаметр жилы 8.25мм. По нему напряжение проходит практически без потерь, для сравнения возьмем кабель 10Ga=5.25кв.мм. Его сопротивление уже 3.65 Ом/км, а это уже существенные потери при длине кабеля под эсперу 5,5м. Ну и в прочем самый лучший вариант это настоящий гелевый аккумулятор, клемы с позолотой и силовой "ШЛАНГ" - "AWG 500" сечением 253кв.мм. Сопротивлением 0,07Ом/км, потерь 0. Этот последний вариант врятли комуто понадобится, так что это так, для общего развития
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 20.Фев.2012, 14:01:54 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Toredo161, спасибо большое за схему и подробные разъяснения! У меня на кондере, увы, тоже нет управляющего провода. Думал как раз о внедрении реле, но по-другому. Теперь меня смущает сечение проводов на/с реле. Я же не могу на реле 6Ga провод кинуть, клемма не позволяет обжать такой толщины провод. Как быть? Или я чего-то не знаю?
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |