Шумоизоляция
|
|
Sanja1135 | Дата: Понедельник, 14.Ноя.2011, 23:02:54 | Сообщение # 16 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Да про капот тоже мне интересно, я двери и багажник обесшумливал для музыки, разница очень ощутима. А под капотом старый утеплитель или как его там - испортился. Клеил какой то материал, похож на губку с блестящей поверхностью, но он отвалился через месяц от температуры наверное, а вибропласт я думаю тоже расплавиться.
|
|
| |
fender09 | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 01:40:11 | Сообщение # 17 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| Я хочу просто шум движка и колёс уменьшить, что следует проклеить? Кто подскажет.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 20:42:09 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| fender09, пол в салоне и перегородку двигательного отсека, ну и двери
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 17:56:43 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (fender09) Я хочу просто шум движка и колёс уменьшить, что следует проклеить? Виброизолон,бывает разной толщины.Добавлено (21.Ноя.2011, 17:56:43) ---------------------------------------------
Quote (Yaderscheg) пол в салоне и перегородку двигательного отсека, ну и двери Соответственно
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
fender09 | Дата: Понедельник, 26.Дек.2011, 22:30:40 | Сообщение # 20 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| Проклеил я только капот вибро и шумом, и сразу эффект есть))). Капот был голый, т.к видимо меняный. Весной буду салон и багажник делать. Матерьял шумоизоляции очень мягкий взял, за счёт этого хорошее поглащение.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 27.Дек.2011, 09:51:32 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Я бы посоветовал еще и арки проклеить... Ну или хотябы локера поставить, эффект будет сразу...
|
|
| |
LiF | Дата: Вторник, 27.Дек.2011, 16:44:02 | Сообщение # 22 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Я чуть дальше пошол, зашумил со стороны салона арки колес, плюс к этому снаружи под подкрылок почти такой же СТП-шкой(без фольгированной основы), весной доделаю капот и багажник - результат щас стоит шипованная резина - ее реально не слышно.По салону - на пол в дополнение к родной кинул маты(на основе стекловаты) - получилось дешево и сердито,двери перед - 2 слоя СТП+динамат,зад. двери - утеплитель 5-ка, полка зад. - СТП+вибро,перегородка - утеплитель 5-ка, под зад.сидениями - утеплитель, багажник ждет весны - шумить буду пол и крышку багажника, крыша - СТП одним слоем, все стойки под пластиком в салоне утеплитель 3-ка и осталось на дверях вибро положить под панели - ждем тепла!
|
|
| |
fender09 | Дата: Вторник, 27.Дек.2011, 18:42:44 | Сообщение # 23 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, обязательно арки буду делать и передние и задние, на них основной упор. На трассе сейчас громче колёса слышно, чем движок. LiF, молодец - большая работа. А заднюю полку ты из багажника проклеивал или как? Снаружи на арках нормально держиться, не отклеивается от грязи?Добавлено (27.Дек.2011, 18:42:44) --------------------------------------------- Я тоже хотел снаружи, боюсь отклеиться. Если бы были пластиковые подкрылки как на классике - сделал бы под ними.
|
|
| |
LiF | Дата: Среда, 28.Дек.2011, 12:34:48 | Сообщение # 24 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| полка проклеена с внутри - со стороны багажника весной будет, на арках ничо не отклеивается, шумка режется кусочками и с помощью фена ложится, у меня стоят пластиковые подкрылки (брал и ставил на Украине - цена 1000 руб рус., но качество не очень - бортики не аккуратные, есть небольшие зазоры).
|
|
| |
vladi_t | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 12:59:35 | Сообщение # 25 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| планирую сделать вибро и шумо изоляцию, единственное боюсь за петли дверные уж больно они хлипкие (( потолок в эсперике кстати хороший, не резонирует, по сравнению с toyota runx он вообще идеален я бы его даже не шумил наверное да в принципе вся машина довольно тихая, сравниваю с toyota runx 2001 и subaru legacy b4 2005, самое шумное в ней это двигатель, который в принципе не шумный ))
|
|
| |
fender09 | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 21:53:21 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| vladi_t, а у меня товарищ взял Субару импреза 97 года, так там тишина по сравнению с эсперо, и под капот у него нету шумки, может конечно моторный щит со стороны салон проклеен. LiF, ставил брызговики и понял примерно, как ты арки снаружи сделал, весной также сделаю.)))
|
|
| |
JEFF | Дата: Среда, 11.Янв.2012, 20:02:07 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| делал шумку пола с арками колес в два слоя.на первый слой покупал листы на основе битума,они толстые такие.и сверху положил строительную теплоизоляцию блестящую.эффект есть.а в двери тоже засунул строительную изоляцию.эффекта нет,купил специальную автомобильную,похожа на плотную губку,этим летом буду переделывать.
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
vladi_t | Дата: Четверг, 12.Янв.2012, 07:02:58 | Сообщение # 28 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| [quote=JEFF]а в двери тоже засунул строительную изоляцию.эффекта нет,купил специальную автомобильную,похожа на плотную губку,этим летом буду переделывать. [/quote] что за строительная изоляция? вообще правильно это вначале положить _виброизоляцию_ (она на какой-то битумной основе снизу, а сверху фольга), а затем если хочется _шумоизоляцию_ (обычно это сплен, подходит под определение плотная губка). Виброизоляцию можно в несколько слоев положить. Если делаешь для звука (т.е. тебе нужен заглушенный и довольно жесткий объем внутри двери), то можно виброизоляцию в несколько слоев положить. Я в прошлой машине клал STP 4мм одним слоем, остался недоволен, жесткости маловато, но эффект безусловно от неё есть. Её можно класть без фена. На арки я клал бимаст бомб (толщину не помню, но его в автозвуковых магазах под этим названием знают), вот это правильный материал, после него железка - монолит и очень глухая, то что надо. Класть его надо разогревая и его и поверхность феном, резать его сложнее, короче времени на него уходит больше, но оно того стоит если нужна хорошая виброизоляция имхо. Также он тяжелый, а дверные петли эсперика не впечатляют, двери от тяжести могут со временем провиснуть. Как-то так )
|
|
| |
vlad3466 | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 00:10:22 | Сообщение # 29 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Сделал шумку передних дверей...до задних руки не дошли...разница сразу чувствуется....тем более проклеивается передняя дверь без проблем...подлезь можно во все уголки
|
|
| |
Happiest | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 02:21:15 | Сообщение # 30 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| Привет! У меня пару вопросов по прочитанному материалу =) Кто сколько на практике миллиметров вибропласта в двери шумил? У меня по кузову все 2,4мм + сплен 5 мм. подбираюсь к дверям. Стоит ли использовать имеющийся сплен для дверей или ограничиться виброй? Все делаю сама.
Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru, Так же в VKонтакте и ОDноклассниках. Всегда Открыта для Общения.
|
|
| |