[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, kostroma21  
Шумоизоляция
Sanja1135Дата: Понедельник, 14.Ноя.2011, 23:02:54 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Да про капот тоже мне интересно, я двери и багажник обесшумливал для музыки, разница очень ощутима. А под капотом старый утеплитель или как его там - испортился. Клеил какой то материал, похож на губку с блестящей поверхностью, но он отвалился через месяц от температуры наверное, а вибропласт я думаю тоже расплавиться.

 
fender09Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 01:40:11 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Я хочу просто шум движка и колёс уменьшить, что следует проклеить? Кто подскажет.
 
YaderschegДата: Вторник, 15.Ноя.2011, 20:42:09 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
fender09, пол в салоне и перегородку двигательного отсека, ну и двери


 
CosmonavtДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 17:56:43 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (fender09)
Я хочу просто шум движка и колёс уменьшить, что следует проклеить?

Виброизолон,бывает разной толщины.

Добавлено (21.Ноя.2011, 17:56:43)
---------------------------------------------

Quote (Yaderscheg)
пол в салоне и перегородку двигательного отсека, ну и двери

Соответственно


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
fender09Дата: Понедельник, 26.Дек.2011, 22:30:40 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Проклеил я только капот вибро и шумом, и сразу эффект есть))). Капот был голый, т.к видимо меняный. Весной буду салон и багажник делать. Матерьял шумоизоляции очень мягкий взял, за счёт этого хорошее поглащение.
 
MaKcuMДата: Вторник, 27.Дек.2011, 09:51:32 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Я бы посоветовал еще и арки проклеить... Ну или хотябы локера поставить, эффект будет сразу...



 
LiFДата: Вторник, 27.Дек.2011, 16:44:02 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Я чуть дальше пошол, зашумил со стороны салона арки колес, плюс к этому снаружи под подкрылок почти такой же СТП-шкой(без фольгированной основы), весной доделаю капот и багажник - результат щас стоит шипованная резина - ее реально не слышно.По салону - на пол в дополнение к родной кинул маты(на основе стекловаты) - получилось дешево и сердито,двери перед - 2 слоя СТП+динамат,зад. двери - утеплитель 5-ка, полка зад. - СТП+вибро,перегородка - утеплитель 5-ка, под зад.сидениями - утеплитель, багажник ждет весны - шумить буду пол и крышку багажника, крыша - СТП одним слоем, все стойки под пластиком в салоне утеплитель 3-ка и осталось на дверях вибро положить под панели - ждем тепла!
 
fender09Дата: Вторник, 27.Дек.2011, 18:42:44 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
MaKcuM, обязательно арки буду делать и передние и задние, на них основной упор. На трассе сейчас громче колёса слышно, чем движок.
LiF, молодец - большая работа. А заднюю полку ты из багажника проклеивал или как? Снаружи на арках нормально держиться, не отклеивается от грязи?

Добавлено (27.Дек.2011, 18:42:44)
---------------------------------------------
Я тоже хотел снаружи, боюсь отклеиться. Если бы были пластиковые подкрылки как на классике - сделал бы под ними.

 
LiFДата: Среда, 28.Дек.2011, 12:34:48 | Сообщение # 24
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
полка проклеена с внутри - со стороны багажника весной будет, на арках ничо не отклеивается, шумка режется кусочками и с помощью фена ложится, у меня стоят пластиковые подкрылки (брал и ставил на Украине - цена 1000 руб рус., но качество не очень - бортики не аккуратные, есть небольшие зазоры).
 
vladi_tДата: Вторник, 10.Янв.2012, 12:59:35 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
планирую сделать вибро и шумо изоляцию, единственное боюсь за петли дверные уж больно они хлипкие ((
потолок в эсперике кстати хороший, не резонирует, по сравнению с toyota runx он вообще идеален я бы его даже не шумил наверное
да в принципе вся машина довольно тихая, сравниваю с toyota runx 2001 и subaru legacy b4 2005, самое шумное в ней это двигатель, который в принципе не шумный ))
 
fender09Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 21:53:21 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
vladi_t, а у меня товарищ взял Субару импреза 97 года, так там тишина по сравнению с эсперо, и под капот у него нету шумки, может конечно моторный щит со стороны салон проклеен.
LiF, ставил брызговики и понял примерно, как ты арки снаружи сделал, весной также сделаю.)))
 
JEFFДата: Среда, 11.Янв.2012, 20:02:07 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
делал шумку пола с арками колес в два слоя.на первый слой покупал листы на основе битума,они толстые такие.и сверху положил строительную теплоизоляцию блестящую.эффект есть.а в двери тоже засунул строительную изоляцию.эффекта нет,купил специальную автомобильную,похожа на плотную губку,этим летом буду переделывать.


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
vladi_tДата: Четверг, 12.Янв.2012, 07:02:58 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
[quote=JEFF]а в двери тоже засунул строительную изоляцию.эффекта нет,купил специальную автомобильную,похожа на плотную губку,этим летом буду переделывать. [/quote]
что за строительная изоляция?
вообще правильно это вначале положить _виброизоляцию_ (она на какой-то битумной основе снизу, а сверху фольга), а затем если хочется _шумоизоляцию_ (обычно это сплен, подходит под определение плотная губка). Виброизоляцию можно в несколько слоев положить. Если делаешь для звука (т.е. тебе нужен заглушенный и довольно жесткий объем внутри двери), то можно виброизоляцию в несколько слоев положить. Я в прошлой машине клал STP 4мм одним слоем, остался недоволен, жесткости маловато, но эффект безусловно от неё есть. Её можно класть без фена. На арки я клал бимаст бомб (толщину не помню, но его в автозвуковых магазах под этим названием знают), вот это правильный материал, после него железка - монолит и очень глухая, то что надо. Класть его надо разогревая и его и поверхность феном, резать его сложнее, короче времени на него уходит больше, но оно того стоит если нужна хорошая виброизоляция имхо. Также он тяжелый, а дверные петли эсперика не впечатляют, двери от тяжести могут со временем провиснуть. Как-то так )
 
vlad3466Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 00:10:22 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Сделал шумку передних дверей...до задних руки не дошли...разница сразу чувствуется....тем более проклеивается передняя дверь без проблем...подлезь можно во все уголки smile
 
HappiestДата: Четверг, 15.Мар.2012, 02:21:15 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
Привет! У меня пару вопросов по прочитанному материалу =)
Кто сколько на практике миллиметров вибропласта в двери шумил?
У меня по кузову все 2,4мм + сплен 5 мм. подбираюсь к дверям. Стоит ли использовать имеющийся сплен для дверей или ограничиться виброй?
Все делаю сама.


Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru,
Так же в VKонтакте и ОDноклассниках.
Всегда Открыта для Общения.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика