[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, kostroma21  
Автозвук (Общага)
Toredo161Дата: Пятница, 23.Мар.2012, 22:47:29 | Сообщение # 76
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
janex, видиш ли в чем дело, у мистери в силовой проводке по факту выходит практически обмедненный алюминий (это не есть гуд), кабель силовой в этом комплекте какого сечения? Должен быть 8Ga или 6Ga(что врятли), припаивай его на клему! А минус подводи к усилку и от аккумулятора и от кузова.

Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
janexДата: Вторник, 27.Мар.2012, 09:55:38 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Итак, новый вопрос....

Подключил вчера саб с усилком, но не работало... Потом понял. Управляющий провод, тот что с магнитолы на усилок, я подключил как обычно к антенне. а она у меня работает как должна, т.е. включается радио - антенна выползает, включается флешка или сд - антенна убирается. как итог усилок работает только при включении радио.
а Вот дальше я совершил ошибку. взял и примотал управляющий провод к + магнитолы. (там и так + магнитолы был с желтым от замка зажигания). как итог - сигналка всю ночь сообщала мне брелком что кто то взламывает замок зажигания плюс аккум сел.

Вопрос: куда кинуть управляющий провод?


Октавия - катается
89О1182950О
 
Andrey_TkaДата: Вторник, 27.Мар.2012, 13:11:12 | Сообщение # 78
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
janex, странная у тебя схема. а почему не подключить как положено - антенный провод от магнитолы (синий как правило) соединить с антенной, а управляющий усилком - к усилку?
 
janexДата: Вторник, 27.Мар.2012, 13:45:43 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Andrey_Tka, не нашел я провод управляющий усилком(

Октавия - катается
89О1182950О
 
Timon454Дата: Вторник, 27.Мар.2012, 14:50:53 | Сообщение # 80
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
cool
Quote (Toredo161)
Если так сделаешь, то конденсатор будет попросту не актуален, и даже в более мощных системах.

Quote (Capten-den)
janex, если часами с выключенным движком не будешь слушать музон то не нужен, по крайней мере у меня тоже мощный усилок и 4 колонки на нем кондера нет.

Ребята, без обид! Я смотрю у вас либо просто нет кондера ни одного, либо система такое г..., что бумцкает слегка и нормал!
прежде чем советовать и высказываться, поставьте, послушайте!
Я скажу вам одно, если пишешь что поставил толстые провода и все круто - то во первых, ты еще не дорос до той стадии когда провода ни спасают ибо на пиках саба напряжение при заведенной машине близится к 10,5-11 в.
Честно сам долго ломался ставить не ставить, поставил один послушал, да клево , но мало! поставил два - еще лучше, но напряжение все же у 14 вольт не держит, поставил 3 - с автозарядом и регулированием заряда- теперь держим в пике 13,2, а это почти отлично для усилителя.
В итоге, качество низкого звена в авто звуке возрастает, возможность увеличивать напругу на саб, чем повысится давление звука и качество отыгрывания при быстром басе.
Так же вернемся к тому что: АКБ это хорошо и он выполняет поставленные перед ним задачи, а у кондера другие задачи и только он с ними справится.
Повторно призываю ни писать о том чего не пробовали! всем мир, а я за блинчиками.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Toredo161Дата: Среда, 28.Мар.2012, 01:04:50 | Сообщение # 81
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Timon454, на конденсатор денег накопить не удается, а системы которые я готовил полнейшее г... , в целом о автозвуке знаю из викепедии, а на кануне, когда звезда падала я загадал чтобы подготовленная машина без конденсатора надавила 159.2Дб, и хвала всевышнему, желание сбылось, даже не смотря на то, что номинал НЧ звена составлял всего лишь 2Kw.

Добавлено (28.Мар.2012, 00:52:31)
---------------------------------------------
Давай без обид, ведь опыт у всех разный, да и спорить на форуме по поводу кто прав не гоже, для тебя кондей панацея, для меня безсмыслица, разве что может SPL20F

Добавлено (28.Мар.2012, 01:04:50)
---------------------------------------------
janex, не на всех магнитолах два провода (remote control и power ant), у тебя значит только на антену, но активным он как я понимаю становится при вкл радио, тут 2 выхода, или повесить управляющий провод от уся на зажигание, или тяни с акб и вешай на кнопку (у меня под рулем)


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
Spentem5Дата: Вторник, 03.Апр.2012, 00:44:46 | Сообщение # 82
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
Вот так теперь долбит у меня в авто и так она выглядит! biggrin
http://youtu.be/kNyxKBhycqU


89653315005
 
janexДата: Вторник, 03.Апр.2012, 21:54:49 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Toredo161, не не) все оказалось на месте, голова достаточно хорошая сонька... прост когда подключали в 1 раз голову, проводочек чуть запал и я его потом не увидел при подключении саба) в любом случае теперь все работает и работает по моим непрофессиональным ощущениям достойно)

Октавия - катается
89О1182950О
 
S3rgaДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 10:00:40 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Отписываюсь по своей проблеме, описанной выше ТУТ

Спасибо большое Toredo161 за подсказки! В-общем, пока что вроде как все ровно и "клиппинг" в штатном режиме не беспокоит, только на повышенной громкости, что нормально. Что именно привело к решению проблемы не могу сказать, не очень контролировал, но по сути дело все было именно в проводке, а точнее клеммах на питающем "плюсе". Сначала была обрезана клемма под болт на питающем кабеле с АКБ (ввиду замены силовой клеммы АКБ на нормальную). Она была в хреновом состоянии, обжата нормально, но подгорела уже за несколько лет и чуть окислилась. Зажал провод непосредствено в новой силовой клемме, в ней есть для этого специальное отдельное гнездо. Позже заменил предохранитель на проводе, а потом и саму колбу от него. Предохранитель хоть и был рабочий, но с одной стороны уже развалился и окислился, ввиду чего, кстати, периодически усилок у меня отключался. А колба ввиду старости и больших температурных перепадов была уже сильно деформирована, крышки растрескались и колба стала пропускать влагу. В-общем, все это дело заменил, переобжал, лампочка Low Battery теперь меня не беспокоит smile




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Toredo161Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 09:49:56 | Сообщение # 85
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
S3rga, рад поделиться опытом и что мои советы тебе помогли smile
А я скоро отчетик выложу по внедрения нового саба в багажник и 8-ми дюймовых мидбасов Alphard DW80K2 в двери, но думаю на этом дело не закончится cool
P.S. огромное мерси за репу happy


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
Shep160Дата: Пятница, 20.Июл.2012, 02:42:13 | Сообщение # 86
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Мужики что-то я запутался...пролейте свет.
Усилитель нужен для того что бы увеличивать мощность с магнитолы на колонки верно?
Собственно вопрос!
Прикупить блинов олучше и усилок,а голову рубля за 3
магнитола пусть даже и слабая...усилитель же есть,он и будет восполнять недостающую мощность?
Просвятите!!!!
 
S3rgaДата: Пятница, 20.Июл.2012, 10:12:26 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Shep160, в принципе ты прав. Цена вопроса головы в принципе решает в-основном качество звучания, а не мощность. Очевидно, что элитные бренды при тех же характеристиках, что и обычные магнитолки, играть будут гораздо приятнее и чище, обладая такой же абсолютно мощностью. Так что это дело вкуса и восприятния. Лично меня уже 4 года устраивает голова от Мистери, хорошие компоненты акустики и настройки решают smile



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
vovannetДата: Суббота, 28.Июл.2012, 11:55:35 | Сообщение # 88
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
вот и мои вопрос. на многих фотографиях я вижу как к усилителю подключают провода с тюльпанами, и куда их потом ведут, или откуда они идут. для чего их подключают, если есть обычные провода. разъясните пожалуйста. может это для какието колонки через тюльпаны подключаются. вот у меня допустим задние коаксилы подключены от головы новым проводом. от головы идут провода и вот к ним прицепил новый покупной провод, а провод на другом конце подцепил на клеммы колонки.


 
janexДата: Суббота, 28.Июл.2012, 13:32:20 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
vovannet, дело в том, что когда покупаешь провода для подключения усилителя, провода от головы к усилителю идут с тюльпанами.

схема должна быть по правилам: голова - усилитель - колонки/саб

цеплять усилитель не напрямую, а через провод - потеря мощности и не правильная работа магнитолы. ибо голова думает что подключены колонки, а не усилитель.


Октавия - катается
89О1182950О


Сообщение отредактировал janex - Суббота, 28.Июл.2012, 13:33:50
 
vovannetДата: Суббота, 28.Июл.2012, 17:03:50 | Сообщение # 90
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Грубо говоря, провода что идут в комплекте, с обеих сторон обжаты тюльпанами. И в усилитель мы втыкаем тюльпаны, а на магнитоле мы при помощи скрутки цепляем аудиокабеля магнитоллы, на отрезанный от тюльпанов провод, соблюдая полярность. И второе: к усилителю можно подключить аудио кабель без помощи тюльпанов?


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика