Автозвук (Общага)
|
|
Toredo161 | Дата: Пятница, 23.Мар.2012, 22:47:29 | Сообщение # 76 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| janex, видиш ли в чем дело, у мистери в силовой проводке по факту выходит практически обмедненный алюминий (это не есть гуд), кабель силовой в этом комплекте какого сечения? Должен быть 8Ga или 6Ga(что врятли), припаивай его на клему! А минус подводи к усилку и от аккумулятора и от кузова.
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 27.Мар.2012, 09:55:38 | Сообщение # 77 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Итак, новый вопрос....
Подключил вчера саб с усилком, но не работало... Потом понял. Управляющий провод, тот что с магнитолы на усилок, я подключил как обычно к антенне. а она у меня работает как должна, т.е. включается радио - антенна выползает, включается флешка или сд - антенна убирается. как итог усилок работает только при включении радио. а Вот дальше я совершил ошибку. взял и примотал управляющий провод к + магнитолы. (там и так + магнитолы был с желтым от замка зажигания). как итог - сигналка всю ночь сообщала мне брелком что кто то взламывает замок зажигания плюс аккум сел.
Вопрос: куда кинуть управляющий провод?
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Andrey_Tka | Дата: Вторник, 27.Мар.2012, 13:11:12 | Сообщение # 78 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| janex, странная у тебя схема. а почему не подключить как положено - антенный провод от магнитолы (синий как правило) соединить с антенной, а управляющий усилком - к усилку?
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 27.Мар.2012, 13:45:43 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Andrey_Tka, не нашел я провод управляющий усилком(
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Timon454 | Дата: Вторник, 27.Мар.2012, 14:50:53 | Сообщение # 80 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Quote (Toredo161) Если так сделаешь, то конденсатор будет попросту не актуален, и даже в более мощных системах. Quote (Capten-den) janex, если часами с выключенным движком не будешь слушать музон то не нужен, по крайней мере у меня тоже мощный усилок и 4 колонки на нем кондера нет. Ребята, без обид! Я смотрю у вас либо просто нет кондера ни одного, либо система такое г..., что бумцкает слегка и нормал! прежде чем советовать и высказываться, поставьте, послушайте! Я скажу вам одно, если пишешь что поставил толстые провода и все круто - то во первых, ты еще не дорос до той стадии когда провода ни спасают ибо на пиках саба напряжение при заведенной машине близится к 10,5-11 в. Честно сам долго ломался ставить не ставить, поставил один послушал, да клево , но мало! поставил два - еще лучше, но напряжение все же у 14 вольт не держит, поставил 3 - с автозарядом и регулированием заряда- теперь держим в пике 13,2, а это почти отлично для усилителя. В итоге, качество низкого звена в авто звуке возрастает, возможность увеличивать напругу на саб, чем повысится давление звука и качество отыгрывания при быстром басе. Так же вернемся к тому что: АКБ это хорошо и он выполняет поставленные перед ним задачи, а у кондера другие задачи и только он с ними справится. Повторно призываю ни писать о том чего не пробовали! всем мир, а я за блинчиками.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Среда, 28.Мар.2012, 01:04:50 | Сообщение # 81 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Timon454, на конденсатор денег накопить не удается, а системы которые я готовил полнейшее г... , в целом о автозвуке знаю из викепедии, а на кануне, когда звезда падала я загадал чтобы подготовленная машина без конденсатора надавила 159.2Дб, и хвала всевышнему, желание сбылось, даже не смотря на то, что номинал НЧ звена составлял всего лишь 2Kw. Добавлено (28.Мар.2012, 00:52:31) --------------------------------------------- Давай без обид, ведь опыт у всех разный, да и спорить на форуме по поводу кто прав не гоже, для тебя кондей панацея, для меня безсмыслица, разве что может SPL20F Добавлено (28.Мар.2012, 01:04:50) --------------------------------------------- janex, не на всех магнитолах два провода (remote control и power ant), у тебя значит только на антену, но активным он как я понимаю становится при вкл радио, тут 2 выхода, или повесить управляющий провод от уся на зажигание, или тяни с акб и вешай на кнопку (у меня под рулем)
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Вторник, 03.Апр.2012, 00:44:46 | Сообщение # 82 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| Вот так теперь долбит у меня в авто и так она выглядит! http://youtu.be/kNyxKBhycqU
89653315005
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 03.Апр.2012, 21:54:49 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Toredo161, не не) все оказалось на месте, голова достаточно хорошая сонька... прост когда подключали в 1 раз голову, проводочек чуть запал и я его потом не увидел при подключении саба) в любом случае теперь все работает и работает по моим непрофессиональным ощущениям достойно)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 09.Июл.2012, 10:00:40 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Отписываюсь по своей проблеме, описанной выше ТУТ
Спасибо большое Toredo161 за подсказки! В-общем, пока что вроде как все ровно и "клиппинг" в штатном режиме не беспокоит, только на повышенной громкости, что нормально. Что именно привело к решению проблемы не могу сказать, не очень контролировал, но по сути дело все было именно в проводке, а точнее клеммах на питающем "плюсе". Сначала была обрезана клемма под болт на питающем кабеле с АКБ (ввиду замены силовой клеммы АКБ на нормальную). Она была в хреновом состоянии, обжата нормально, но подгорела уже за несколько лет и чуть окислилась. Зажал провод непосредствено в новой силовой клемме, в ней есть для этого специальное отдельное гнездо. Позже заменил предохранитель на проводе, а потом и саму колбу от него. Предохранитель хоть и был рабочий, но с одной стороны уже развалился и окислился, ввиду чего, кстати, периодически усилок у меня отключался. А колба ввиду старости и больших температурных перепадов была уже сильно деформирована, крышки растрескались и колба стала пропускать влагу. В-общем, все это дело заменил, переобжал, лампочка Low Battery теперь меня не беспокоит
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 09:49:56 | Сообщение # 85 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| S3rga, рад поделиться опытом и что мои советы тебе помогли А я скоро отчетик выложу по внедрения нового саба в багажник и 8-ми дюймовых мидбасов Alphard DW80K2 в двери, но думаю на этом дело не закончится P.S. огромное мерси за репу
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
Shep160 | Дата: Пятница, 20.Июл.2012, 02:42:13 | Сообщение # 86 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
| Мужики что-то я запутался...пролейте свет. Усилитель нужен для того что бы увеличивать мощность с магнитолы на колонки верно? Собственно вопрос! Прикупить блинов олучше и усилок,а голову рубля за 3 магнитола пусть даже и слабая...усилитель же есть,он и будет восполнять недостающую мощность? Просвятите!!!!
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 20.Июл.2012, 10:12:26 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Shep160, в принципе ты прав. Цена вопроса головы в принципе решает в-основном качество звучания, а не мощность. Очевидно, что элитные бренды при тех же характеристиках, что и обычные магнитолки, играть будут гораздо приятнее и чище, обладая такой же абсолютно мощностью. Так что это дело вкуса и восприятния. Лично меня уже 4 года устраивает голова от Мистери, хорошие компоненты акустики и настройки решают
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
vovannet | Дата: Суббота, 28.Июл.2012, 11:55:35 | Сообщение # 88 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| вот и мои вопрос. на многих фотографиях я вижу как к усилителю подключают провода с тюльпанами, и куда их потом ведут, или откуда они идут. для чего их подключают, если есть обычные провода. разъясните пожалуйста. может это для какието колонки через тюльпаны подключаются. вот у меня допустим задние коаксилы подключены от головы новым проводом. от головы идут провода и вот к ним прицепил новый покупной провод, а провод на другом конце подцепил на клеммы колонки.
|
|
| |
janex | Дата: Суббота, 28.Июл.2012, 13:32:20 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| vovannet, дело в том, что когда покупаешь провода для подключения усилителя, провода от головы к усилителю идут с тюльпанами.
схема должна быть по правилам: голова - усилитель - колонки/саб
цеплять усилитель не напрямую, а через провод - потеря мощности и не правильная работа магнитолы. ибо голова думает что подключены колонки, а не усилитель.
Октавия - катается 89О1182950О
Сообщение отредактировал janex - Суббота, 28.Июл.2012, 13:33:50 |
|
| |
vovannet | Дата: Суббота, 28.Июл.2012, 17:03:50 | Сообщение # 90 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Грубо говоря, провода что идут в комплекте, с обеих сторон обжаты тюльпанами. И в усилитель мы втыкаем тюльпаны, а на магнитоле мы при помощи скрутки цепляем аудиокабеля магнитоллы, на отрезанный от тюльпанов провод, соблюдая полярность. И второе: к усилителю можно подключить аудио кабель без помощи тюльпанов?
|
|
| |