[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, kostroma21  
Аудио Ассорти
StartДата: Воскресенье, 24.Фев.2008, 22:04:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Кондёры

Происхождение этого термина окутано тайной. Лингвисты эту загадку пока игнорируют. Однако радиолюбители минимум полвека называют так конденсаторы. С их легкой руки этот "узкоспециальный" термин распространился и среди поклонников car audio.

Любая аудиосистема без источника питания - ничто, поэтому начинается она в автомобиле с аккумулятора. Однако возможности аккумулятора не безграничны, поэтому, начиная с некоторого момента, увеличение громкости приводит не только к миганию фар в такт музыке, но и к заметному искажению звучания. Применение силовой проводки большого сечения или специальных аккумуляторов только оттягивает этот момент, но полностью не исключает. Вот тут (или даже раньше) понадобится конденсатор.
Любой источник напряжения (в том числе, и аккумулятор, и генератор) обладает определенным внутренним сопротивлением, в результате чего напряжение на его выходе зависит от нагрузки. Чем больше внутреннее сопротивление, тем сильнее снижается выходное напряжение с увеличением тока нагрузки. Обладают сопротивлением и провода питания, и кузов.
Выходное сопротивление исправного заряженного аккумулятора мало (тысячные доли ома). На этом, кстати, основан контроль аккумуляторов нагрузочной вилкой - просто и наглядно. Ток в сотни ампер аккумуляторы разных типов переносят по-разному, но при нагрузке до нескольких десятков ампер снижение напряжения малозаметно.
Однако низкое внутреннее сопротивление свойственно аккумуляторам только при постоянной или медленно изменяющейся нагрузке. Ток, потребляемый мощными усилителями класса AB, быстро изменяется в достаточно широком диапазоне, и аккумулятор просто не успевает отдать нужный ток. Время реакции зависит от скорости ионных процессов (то есть от типа и состояния аккумулятора), и составляет у штатных батарей до нескольких десятых долей секунды. У специальных "аудиофильских" аккумуляторов этот показатель заметно меньше.
Однако даже сотые доли секунды - это много. За это время усилитель, оставшись "на голодном пайке", ограничивает сигнал. Вот в этот момент и нужна помощь конденсатора. Хотя накопленная им энергия не идет ни в какое сравнение с запасенной в аккумуляторе, именно эти сотые доли секунды определяют правильность воспроизведения импульсных сигналов, из которых и состоит музыка.
Кроме того, не надо забывать и о сопротивлении проводов. Чтобы полностью использовать все преимущества, которые дает конденсатор, он должен быть установлен как можно ближе к основному потребителю энергии (то есть усилителю). Если усилителей несколько, лучше для каждого из них использовать отдельный конденсатор. Необходимая емкость конденсаторов определена эмпирическим путем и составляет примерно 0,5-1,0 Ф на каждый киловатт выходной мощности усилителя.
Конденсаторы такой большой емкости - целое инженерное сооружение, зачастую совсем не похожее на привычную радиодеталь. Так, в новой линейке конденсаторов фирмы Lanzar только "младшенькие" WIBECPKD и WIBECP1KD имеют более-менее традиционный вид, а старшие модели больше напоминают усилители - плоский корпус, крепежные лапы, хромированные поверхности.
Рассмотрим подробно только конденсатор WIBECP1KD, потому что остальные подобны ему во всем, кроме емкости и оформления. Итак, наш пациент имеет емкость "всего" одну Фараду. Его внутреннее сопротивление 1,5 миллиома (цифрами: 0,0015 Ом). Это величина того же порядка, что и у аккумулятора, но она не зависит от нагрузки, поэтому обеспечивается эффективная подпитка усилителя на пиках сигнала.
Конденсатор выполнен в массивном прямоугольном корпусе с хромированными оконечностями. Клеммы чудовищного сечения рассчитаны на провода любого калибра - вплоть до нулевого. В каждой клемме отверстия для двух проводов - входящего и выходящего, что позволяет обойтись без дополнительных дистрибьюторов. А это не только упрощает монтаж, но и улучшает характеристики системы - меньше проводов, меньше переходные сопротивления.
Конденсатор снабжен системой контроля состояния и встроенным цифровым вольтметром, который включается при включении нагрузки. На заряженном конденсаторе зажигается предупреждающий светодиод. Хотя клеммы защищены прозрачной пластиковой крышкой и замкнуть их можно только со злым умыслом, эта мера предосторожности не лишняя.
Производители внимательны к мелочам. Хотя изделие явно предназначено для профессиональной или даже демонстрационной установки, инструкция подробно, по шагам, описывает порядок монтажа и зарядки конденсатора. Сначала при отключенном аккумуляторе монтируются все цепи, кроме соединения с "массой", потом подключается аккумулятор. Затем прилагаемую в комплекте лампу включают в "земляной" провод и заряжают конденсатор, после чего соединяют этот провод с "массой". Подробно рассмотрены также случаи использования нескольких конденсаторов.
Особого упоминания заслуживает упаковка. Это аккуратный деревянный ящик с прозрачной крышкой, под ней нашлось место даже для белых перчаток, без которых такую красоту и в руки брать страшно…

 
StartДата: Понедельник, 25.Фев.2008, 00:25:24 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Видео в машине.

Кино постепенно становится такой же неотъемлемой частью жизни, как и 20-30 лет назад, когда в среднем на человека приходилось по 14 походов в кино в год. К сожалению, столь же привычными, как и поход в кино, становятся и долгие часы, проведенные в пробках. Чтобы совместить эти два способа провести время, автовладельцы все чаще задумываются о том, чтобы превратить свою машину в кинотеатр на колесах. И если раньше "мобильные кинотеатры" были доступны лишь в поездах, самолетах и в больших экскурсионных автобусах, сегодня уже несложно представить себе DVD-проигрыватель даже внутри продукции отечественного автопрома.

По набору компонентов, необходимых для того, чтобы комфортно посмотреть хорошее кино, кинотеатр в автомобиле практически не отличается от ставшего уже привычным домашнего кинотеатра. В основе системы лежит источник картинки — как и в домашних кинотеатрах, это чаще всего DVD-проигрыватель. В более дорогих и качественных решениях с проигрывателем дополнительно работает процессор-предусилитель (AV-ресивер), задача которого — обработка и усиление звука и обработка видео. Звук выводится через многоканальные акустические системы, а изображение — через один или несколько мониторов с диагональю от 5 до 30 дюймов (последние, правда, помещаются только в довольно крупные минивэны и фургоны).
DVD-проигрыватель — основа почти любого автомобильного кинотеатра. Правда, бывают исключения. Так, например, в компании SV-Art, занимающейся установкой автомобильных кинотеатров, говорят, что многим заказчикам помимо DVD-проигрывателя требуется и обычный VHS-кассетник — просмотр видеокассет им необходим для работы. Тем не менее большая часть автомобильных киносистем построена на DVD. Естественно, автомобильные проигрыватели отличаются от домашних. Большая часть автомобильных DVD-проигрывателей внешне похожи на обычные CD-магнитолы и легко размещаются на привычном месте в панели приборов автомобиля. Чтобы обеспечить устойчивую работу этой сложной оптико-механической системы в движущемся автомобиле, в DVD-проигрывателях используют специальные схемы амортизации и демпфирования.
Автомобильных DVD-проигрывателей за последние годы появилось достаточно, чтобы подобрать модель практически любой ценовой категории. Самые дешевые DVD (не самых раскрученных марок вроде Mystery или Power Acoustic) вообще стоят дешевле многих CD-магнитол — до $200. Правда, обычно системы автомобильных кинотеатров устанавливаются в автомобили представительского класса, поэтому большим спросом пользуются более продвинутые аппараты Alpine, Clarion, Pioneer. Цена наиболее совершенных моделей может доходить до $1000, правда, и набор их возможностей окажется довольно впечатляющим. Например, Alpine DVA-2510 ($750-800) может воспроизводить DVD-диски различных форматов, музыку в форматах MP3 и WMA, видео на компакт-дисках, а управлять им можно либо с сенсорного дисплея, либо с входящего в комплект беспроводного пульта ДУ.
Вместе с "головными" устройствами в автомобилях часто используются многодисковые DVD-чейнджеры. Благодаря большому корпусу чейнджер позволяет спрятать в нем сложный амортизационный механизм, позволяющий смотреть фильм практически любого качества без помех на дороге. Свобода выбора с DVD-чейнджером тоже увеличивается, поскольку во время движения менять диск неудобно даже пассажиру, не говоря уже о водителе. Чейнджеры (до $1,5-2 тыс.), работающие, как правило, с шестью дисками, обеспечивают пассажиров или водителя видеотекой на всю поездку.
Основная задача DVD-проигрывателя — считать информацию с диска и передать видеосигнал на дисплей. Однако, как показывает практика домашних кинотеатров, самостоятельное воспроизведение многоканального звука DVD-проигрывателями, как правило, отличается невысоким качеством. Тем более это актуально для автомобильных кинотеатров, в которых схему многоканального звучания необходимо подстраивать под индивидуальные особенности планировки салона разных моделей машин. Между тем в киностудиях давно пришли к выводу, что впечатление от фильма зависит от звука не меньше, чем от изображения. Поэтому, несмотря на то что многие современные DVD-проигрыватели умеют "разводить" звук, записанный на DVD, по нескольким аудиоканалам, чаще всего в автомобильных кинотеатрах класса high end используются дополнительные аудиопроцессоры, позволяющие декодировать звук, записанный в основных кинотеатральных форматах — Dolby Digital, Dolby Pro Logic II и DTS (стоимость процессоров колеблется от $300 до $1000).
Из-за особенностей строения и расположения автомобильной акустики аудиопроцессорам приходится решать несколько нетривиальных задач, которые обычно не ставятся перед аппаратурой домашнего кинотеатра. Например, если в домашнем кинотеатре акустические системы представляют собой колонки, динамики которых уже собраны с учетом всех нюансов звучания в единое целое, то с автомобильной акустикой все несколько сложнее. Каждая автомобильная колонка состоит из отдельных динамиков, расположенных не там, где они обеспечивали бы лучшее звучание, а там, где для них нашлось место. Поэтому автомобильным аудиопроцессорам приходится еще и корректировать звуковой сигнал: они раздельно регулируют усиление звука на разных частотах и вводят временные задержки, чтобы звук в сложных автомобильных условиях не отличался от звука в кинотеатре.
Другая проблема автомобильного кинотеатра — реализация центрального аудиоканала: ведь перед лицом водителя или пассажира (за исключением, пожалуй, пассажиров лимузинов, где аудиосистема часто создается "с нуля" в тюнинговых ателье) нет отдельного динамика, который присутствует в кинотеатре. Поэтому в задачу автомобильного аудиопроцессора входит и формирование виртуального (специалисты называют его фантомным) центрального акустического канала с использованием имеющейся в автомобиле акустики. Настроить такую систему самостоятельно практически невозможно, ее установкой и доводкой занимаются в студиях автозвука. "Высшим пилотажем" является такая настройка виртуального центрального канала, при которой кажется, что звук идет прямо из монитора.
При этом нужно быть готовым к тому, что под установку всего этого оборудования в тюнинговом ателье у вас отберут значительную часть багажника: в нем нужно разместить как минимум два чейнджера (CD и DVD), аудиопроцессоры и сабвуфер — специальную колонку для реалистичного воспроизведения низких частот. Автомобильные сабвуферы, кстати, ничем не напоминают привычные "ящики" домашних кинотеатральных систем. Встав на колеса, сабвуфер распался на отдельные составляющие: собственно сабвуферную головку, встраиваемую, как правило, в ящик сложной формы (так называемый stealth), и мощный басовый усилитель. Stealth в последнее время чаще всего проектируется под особенности конкретного автомобиля.
Единственное, в чем автомобильный кинотеатр не может посоревноваться с домашним,— это размер экрана. Самые большие автомобильные экраны, установка которых удавалась российским тюнинговым компаниям,— 30-дюймовые. Более крупные мониторы не влезают даже в микроавтобусы, минивэны и лимузины. Зато небольшие размеры экранов компенсируются их количеством: часто в автомобили ставят по три монитора — один для водителя и переднего пассажира и два для пассажиров на заднем сиденье.
Самый простой и дешевый вариант — монитор так называемого автомобильного мультимедийного центра (например, Clarion VRX633R стоит менее $800). Такой центр включает DVD-проигрыватель и небольшой дисплей, интегрированные в одном корпусе. В выключенном состоянии монитор "лежит" над DVD-проигрывателем, и вся конструкция легко помещается в стандартное отверстие для магнитолы. При включении монитор выезжает вперед. Недороги в установке и мониторы в подголовниках передних кресел. Правда, оба типа мониторов невелики — от 5 до 8 дюймов в диагонали.
Существуют и более экзотические варианты установки. В компании SV-Art отмечают, что чаще всего клиенты просят установить монитор на кронштейне между передними сиденьями — так изображение на нем хорошо видно задним пассажирам, он никому не мешает. Довольно часто откидные мониторы устанавливают в крышу, а небольшие дисплеи, переделав панель управления,— прямо в центральную консоль автомобиля. Помимо мониторов традиционно "автомобильных" производителей (Alpine, Clarion, Pioneer) часто используются мониторы Sharp, которые хорошо выдерживают низкие температуры, и линейку "потолочных" дисплеев Prology. В автомобилях используются только жидкокристаллические TFT-мониторы. Любопытно, что в России большинство автомобильных кинотеатральных систем предназначено для развлечения водителя или его пассажира во время стоянки (благо штатное подключение такого монитора предусматривает, что он активизируется только при включенном стояночном тормозе). В других странах более популярной является установка развлекательных систем для пассажиров на заднем сиденье (чаще всего для детей).

Цена билета
Автомобильный кинотеатр почти всегда стоит дороже домашнего. Отчасти это связано с особенностями его эксплуатации. Аудио- и видеокомпоненты должны быть компактными, чтобы поместиться в салоне автомобиля, а также надежными, чтобы выдержать повышенную влажность, перепады температуры и вибрацию, возникающую при движении машины. Плюс, поскольку возможности штатной электросистемы ограничены, аппаратура не должна потреблять слишком много энергии. Кроме того, покупкой оборудования затраты на создание кинотеатра в автомобиле не ограничиваются: обычно требуется как минимум доводка штатной акустической системы, дополнительная шумоизоляция. Кинотеатры представительского класса предполагают масштабную переделку салона, крыши (в случае установки монитора в потолке) и так далее.
Самый дешевый вариант, с установкой мультимедийного центра вместо магнитолы, едва ли обойдется дешевле $1000. Мониторы в подголовниках или на кронштейне между передними сиденьями с установкой обойдутся минимум в $5 тыс. (с подключением к штатной аудиосистеме). Стоимость установки качественного акустического оборудования зависит от конкретного автомобиля и пожеланий его владельца и может доходить до $20 тыс.

 
StartДата: Понедельник, 25.Фев.2008, 00:51:13 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Для чего процессор в машине?!?!?!?

Колонки в авто стоят на разном растоянии от водителя, а следовательно и звук от них приходит не одновременно. Процессор исправляет этот казус(путем временной задержки колонок которые находятся ближе к водителю)

 
StartДата: Суббота, 24.Май.2008, 23:57:12 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Аудиопроцессор Rockford Fosgate 3Sixty.2. Лаборатория. Соло.

Этот управляемый по Bluetooth аудиопроцессор способен улучшить звук вашей штатной аудиосистемы.

Производители автомобилей обычно не балуют своих покупателей развитыми аудиосистемами в штатной поставке. Связано это с тем, что далеко не всем это нужно, а стоимость высококлассных компонентов является весомой добавкой к цене авто. В итоге убежденному поклоннику car-audio приходится производить дополнительный тюнинг и замену компонентов, что обычно влечет за собой переделку интерьера салона с соответствующими финансовыми затратами. Инженеры из компании Rockford Fosgate разработали специальную серию аудиопроцессоров, предназначенную как раз на случай серьезного усовершенствования штатной системы и позволяющих обойтись без замены головного устройства. Нам досталась старшая модель 3Sixty.2, отличающаяся от младшей 3Sixty.1 более тонкими возможностями настройки.

КАК ОН РАБОТАЕТ

Сразу надо сказать, что для настройки прибора нужно будет купить или взять в аренду КПК платформы PalmOS, причем не любой, а оснащенный встроенным Bluetooth-интерфейсом. Не очень понятно, зачем производитель выбрал именно это де-факто вымирающее семейство, но, к счастью, на данный момент раздобыть подобный КПК пока не представляет серьезной проблемы. Без КПК настроить 3Sixty.2 будет невозможно. В комплекте поставки имеется CD с инструкцией и необходимым ПО.

Функционально устройство совмещает в себе процессор временных задержек, развитый графический эквалайзер и кроссовер и, следовательно, может использоваться для совершенно разных нужд, в том числе и в составе развитых мультимедийных систем. Ни о каком синтезе многоканального звука речь в данном случае не идет. Прибор может лишь оперировать с готовым аудиосигналом в формате 5.1, но с равным успехом он может использовать в качестве источника звука и одну обычную стереопару. Если у штатного головного устройства нет линейных выходов – не проблема! На этот случай предусмотрены высокоуровневые входы. В комплекте поставки имеется и проводной пульт ДУ.

КОНСТРУКТИВ

С виду устройство не представляет ничего особенного: вполне заурядная металлическая коробочка небольших габаритов с пластиковыми накладками по бокам и большим количеством разъемов. Развинтив корпус с целью ознакомления, мы не разочаровались. Для опытного взгляда ясно: перед нами очень сложное микропроцессорное устройство, собранное на высококачественной и современной элементной базе. Из особенностей стоит отметить, что для удобства силовые клеммы выполнены съемными, а это позволяет легко устанавливать и демонтировать процессор в случае необходимости.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Итак, поставив сервисное ПО на Palm КПК, мы получаем возможность редактировать настройки, причем делать это можно в любом месте в пределах действия Bluetooth. Это дает возможность объективно настроить все нюансы звучания непосредственно в точке прослушивания.

Параметры настраиваются раздельно для каждого динамика, что делает прибор весьма точным инструментом в опытных руках. С помощью 31-полосного эквалайзера можно осуществить филигранную коррекцию АЧХ, а регулировка временных задержек позволит правильно сформировать звуковую сцену. Кроссовер также обладает большими возможностями и широким диапазоном перестройки фильтров, что позволяет использовать прибор совместно с любыми типами АС в любых конфигурациях. В целом, устройство представляется очень интересным для тех, кто хочет поднять звучание штатной системы своего авто на более высокий качественный уровень без замены головного устройства.

ПОДРОБНО

Класс: Classic
Функциональные возможности: процессор временных задержек, эквалайзер, кроссовер

Кроссовер:
каналы 1–2:
ФВЧ 50–1000 Гц, 12/24 дБ/окт; ФНЧ 50–1000 Гц, 12/24 дБ/окт, ПФ 50–1000 Гц, 12 дБ/окт
каналы 3–4:
ФВЧ 50–1000 Гц, 12/24 дБ/окт; ФНЧ 50–1000 Гц, 12/24 дБ/окт, ПФ 50–1000 Гц, 12 дБ/окт
канал 5:
ФВЧ 50–1000 Гц, 12/24 дБ/окт; ФНЧ 50–1000 Гц, 12/24 дБ/окт, ПФ 50–1000 Гц, 12 дБ/окт
канал 6:
ФВЧ 50–200 Гц, 12/24 дБ/окт; ФНЧ 50–200 Гц, 12/24 дБ/окт, ПФ 50–200 Гц, 12 дБ/окт
Число линейных выходов/входов 3 / 4 (RCA)
Диапазон частот 10-21 000Гц
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Коэффициент гармонических искажений 0,01%
Чувствительность линейных входов 0 - 20 В
Габаритные размеры 44,5 х 184 х 108 мм
Баллы 4,5 (5)
Средняя цена $500

Плюсы: Дистанционное компьютерное управление, процессор временных задержек, 31-полосный эквалайзер

Минусы: Необходимость использования КПК Palm OS со встроенным Bluetooth

Вердикт: Очень интересный аудиопроцессор, задача которого – улучшать звучание штатных аудиосистем.

Добавлено (24.05.2008, 23:54)
---------------------------------------------
Описание ПроцессораAlpine PXA-H701 Multimedia Manager:

Совершенный процессор, который дает удобную возможность обработки звука с приборной панели. Он имеет цифровой эквалайзер, 8-канальный цифровой кроссовер, и функцию автоматической временной коррекции, а также все функции Bass Engine для обработки 5-канального объемного звука и декодер Dolby Pro Logic II.
Функция сенсорного управления (с IVA-D300R/RB);
Управляется с IVA-D300R/RB или с IVA-D900R;
Автоматическая временная коррекция (с RUX-C701);
Ручная временная коррекция (8 независимых каналов: фронтальные 1 левый/правый, фронтальные 2 левый/правый, задние левый/правый, центральный, сабвуфер);
31-полосный графический эквалайзер (фронтальные левый/правый, задние левый/правый, центральный, сабвуфер: 10 полос)/параметрический эквалайзер (фронтальные левый/правый: 5 полос, задние левый/правый: 5 полос, центральный 5 полос, сабвуфер: 2 полосы);
MediaXpander;
Цифровая система Dolby;
Декодер Dolby Pro logic II;
DTS;
3 оптических цифровых входа;
Вход Ai-Net и RCA;
Выход предусилителей, 4В.

Добавлено (24.05.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Описание Pioneer AVG-VDP1:

Фанаты тюнинга первыми познакомятся с новинкой Pioneer в сфере автомобильных развлекательных систем — AVG-VDP1. Этот динамический процессор для автомобиля основан на навигационной технологии и предназначен для энтузиастов тюнинга, готовых получить систему—аналог GPS-навигатора. Она совместима со всеми сенсорными AV-продуктами Pioneer. В том числе AVH-P7500DVDII, AVH-P5700DVD, AVD-W6210 и AVX-7600. Можно выбирать из нескольких режимов работы дисплея, таких как аналоговый (Analogue), цифровой (Digital), кибер (Cyber), виртуальный (Virtual) или состояние двигателя (Vehicle Status), позволяющий отображать значения самых важных параметров автомобиля, в том числе, напряжение в электросети, скорость, число оборотов двигателя, боковое ускорение, угол наклона, направление, широта и долгота, пройденный путь, высота над уровнем моря, время, уровень громкости, мощность двигателя и крутящий момент. В режиме повторного воспроизведения (Replay) AVG-VDP1 записывает и воспроизводит конкретные динамические характеристики, что позволяет фиксировать и ваши личные рекорды. Среди других полезных функций автоматическая калибровка, сохранение координат достопримечательностей и мест назначения по их широте и долготе или путем записи в память параметров конкретного места. Этот модуль заменяет навигационный блок AVIC-800DVD для потребителей, кому не нужна система навигации. AVG-VDP1 нельзя использовать в сочетании с навигационной системой Pioneer.

Динамическая система глобального позиционирования с GPS-антенной и датчиком скорости;
Управление с помощью сенсорной панели;
Пять режимов дисплея "Analogue" (Аналоговый), "Digital" (Цифровой), "Cyber" (Кибернетический), "Virtual" (Виртуальный) или "Vehicle Status" (Текущее состояние автомобиля);
Дисплейное отображение скорости / числа оборотов двигателя / напряжения электросистемы / силы бокового сноса / ускорения / угла уклона / угловой скорости / часов / широты и долготы / высоты над уровнем моря / крутящего момента / мощности в л.с. / даты / одометра / счетчика пробега / измерителя уровня / направления / места назначения / расстояния / личных записей пользователя;
Вход для датчика скорости;
Вход для заднего датчика;
Выход на акустические системы;
Однодневная резервная память.

 
SteveДата: Суббота, 13.Сен.2008, 01:57:55 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Эти задержки называются delay. есть такие виды магнитол (Pioneer 8800), у которых есть спец микрофон, который подносится на уровень водительчкого уха, через который все эти задержки регулируются автоматически. приемущества процессора в кроссовере неоспоримы!
 
HooliganДата: Пятница, 06.Янв.2012, 02:59:54 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
чтобы тему не создавать напишу тут
Видели наверное уже многие эквалайзер на заднем стекле?!
Кто что думает?! или кто ставил?!
 
unitДата: Пятница, 16.Ноя.2012, 20:17:45 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Всем привет. У меня вопрос:
1. почему при установке конденсатора большой емкости 2Ф на усилители, выросли обороты ХХ с 900 на 1000-1250
2. что за регулировка на конденсаторе


шурик
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика