Усилитель на колонки
|
|
Happiest | Дата: Понедельник, 24.Окт.2011, 18:10:33 | Сообщение # 16 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| да уж... скорее всего понадобится донар... у меня квалификации не хватает разобраться и не испортить. хрипит на уровне громкости - я говорю и тебя слышу
Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru, Так же в VKонтакте и ОDноклассниках. Всегда Открыта для Общения.
Сообщение отредактировал Happiest - Понедельник, 24.Окт.2011, 18:45:29 |
|
| |
janex | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 10:01:27 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| как человек чуть опытный) скажу что все работать должно. чисто, и не хрипеть. колонки позволяют... раз с регулировками и подключением все в порядке - может проводка где что не так?
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 12:15:59 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Я вот тоже подумал еще раз и стал бы в этом направлении "копать". Может, коротыш где или наводка от чего-то. Тут в одной из тем советовали массу с магнитолы на межблочник кинуть. У себя не делал, но способ нужный и работающий.
ЗЫ. Готов стать второй машиной-донором. Усилок и колонки имеются
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Happiest | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 12:51:07 | Сообщение # 19 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| новый комплект проводки. протягивала аккуратно, все спрятано под левый "плинтус", ни где не перегибается, и не трется, концы на клемах. Чет я там настроила, более менее "бумкает" без посторонних звуков и на сколько поняла, любые колонки через усилок - будут исполнять роль саба, а не самих себя. Не прикольно, надо саб брать, а колонки пусть будут сами собой.
Вчера распилила дверь для 13' колонок и поставила пищалки - вообще шикарно стало.
Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru, Так же в VKонтакте и ОDноклассниках. Всегда Открыта для Общения.
Сообщение отредактировал Happiest - Вторник, 25.Окт.2011, 12:58:50 |
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 13:42:15 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (Happiest) на сколько поняла, любые колонки через усилок - будут исполнять роль саба, а не самих себя. Нет, Маш. Крайне не права. Это зависит только от настройки выхода усилителя. Он может обрезать верхние или нижние частоты, либо просто тупо посылать сигнал от головного устройства без изменения, лишь усиливая его.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 15:21:08 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Quote (Happiest) на сколько поняла, любые колонки через усилок - будут исполнять роль саба,
делаю вывод: усилок стоит в положении басов)
Кстати, если не сложно) фотку усилка с уже подключенными проводами...
Октавия - катается 89О1182950О
Сообщение отредактировал janex - Вторник, 25.Окт.2011, 15:23:06 |
|
| |
serg55 | Дата: Суббота, 29.Окт.2011, 13:16:32 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Есть старенький штатный усь от тоеты - рабочий, 6-и канальный, 4-входа по 0,5 вольт чувствительностью, регулировок ни каких на нем нет, 4х30вт и 2х50вт. Фронт и тыл собран на микросхемах, 2х50 собран на транзисторах и по высоким уже обрезан, но мостом не включишь. Стоит ли с таким заморачиваться и как его лучше использовать. Голова Альп-112. Имеет 2 линейника. Причем один можно переключать с тыла на саб. Знающие подскажите.
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Суббота, 29.Окт.2011, 20:57:06 | Сообщение # 23 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Happiest, смотри подключение межблочных проводов на магнитоле, если они подключены к выходу на сабвуфер, то так и должно быть: хрип, гул. В этом случае тебе необходимо переключить их на обычную пару линейных выходов, и всё станет нормально, а если же линейных выходов не имеется, то магнитола расчитана на 4 колонки с использованием встроенного усилителя и сабвуфера, но уже с подключением через усилитель! Это последний вариант, если не единственный. У меня на пример, на магнитоле так, 2 пары линейных выходов на усилитель для колонок, и 1 пара на усилитель для сабвуфера.
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
mihalich | Дата: Суббота, 29.Окт.2011, 21:32:43 | Сообщение # 24 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| 1 про не подходящую мощность колонок-чушь. 2 смотри переключатель на усилке LPF FULL HPF(судя по фотам у тебя HPF нет) 3 на пионах есть функция переключения одной пары линейных выходов между сабом и полночастотным воспроизведением смотри в настройках самого мафона(скинула бы модель какая было бы легче).обычно это на выкл мафоне жмеш кн функции и ждеш 5 секунд там доп меню вылазиет. 4 провереть проводку от уся к колонкам (можно просто прокинуть проверенный провод и им попробывать колонки) и модель уся тож надобы скинуть. 5 в пионах,очень не советую вынимать межблочники из мафона или уся когда они вкл-линейные выходные резисторы горят в мафоне(слабое место пионеров).
|
|
| |
janex | Дата: Воскресенье, 30.Окт.2011, 00:27:39 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| serg55, единсственный выход наверное кинуть 2х50 на зад, и на перед пару из 35... было бы клево конечно 4х35 на колонки а 2-шку на саб, но слишком слабо, не раскачает. вообще я бы не стал заморачиваться. мощность вырастет не намного - но всю машину перетряхнуть придется) разумеется если полно времени и хочется что то делать в машине - зеленый свет тебе)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 30.Окт.2011, 11:45:25 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Спасибо. Хочу попробовать перед подключить через усь и 2х50 нагрузить на 2 шт. 25ГД26 4 омные типа сабика.
|
|
| |
Happiest | Дата: Воскресенье, 30.Окт.2011, 13:38:30 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| Решила не париться и подключить саб через усилок - так проще и эффективнее =) Огромное всем спасибо за помощь и участие!!!
Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru, Так же в VKонтакте и ОDноклассниках. Всегда Открыта для Общения.
|
|
| |
mihalich | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 00:27:21 | Сообщение # 28 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| janex" вообще я бы не стал заморачиваться. мощность вырастет не намного - но всю машину перетряхнуть придется) разумеется если полно времени и хочется что то делать в машине - зеленый свет тебе)", ты ведать просто не слушал хорошую акустику с путёвым усилком и головой раз так говориш.ради этого не точто машину а гору можно перетряхнуть.
Сообщение отредактировал mihalich - Понедельник, 31.Окт.2011, 00:32:31 |
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 01:10:50 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| mihalich, так ты про хорошую акустику говоришь. Оно конечно того стоит, чтобы машину перетряхивать. А Сергей описывал весьма посредственный усилок, ради которого совсем не стоит заморачиваться. И, кстати, про неподходящую мощность колонок - совсем не чушь.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
janex | Дата: Понедельник, 31.Окт.2011, 09:01:51 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| mihalich, видать надо читать всю тему) Happiest, а ты изначально вообще без саба хотела получается?)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |