janex | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 23:56:46 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| а до Владика не ближе было?) за Ярисом то?)))
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Dinikin | Дата: Воскресенье, 02.Авг.2009, 19:12:32 | Сообщение # 32 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Заглохла ветка, хочу оживить. Только приехал с морей, гонял на эсперке 98г., 139т. пробега. Ездил с семьей, жена, 2 дочки, 1,5 и 3 годика. Машиной владею 1.5г., нравится как ведет себя на трассе, мягкость подвески, специально не стал менять стойки. Из Москвы выехал в 23ч., люблю ездить ночью, тем более поставил ксенон, вообще лафа . В 5 утра был в Воронеже, там часок поспал и попер на Ростов. Хочу обратить внимание, что проскочил все пробки перед Ельцом. На Миллеровском посту остановили, говорят:"Сплошная-3000р. или лишение", я в ответ:"У меня хорошие знакомые в Миллерово, маслобойку держат", он- известным жестом- "мне по барабану твои знакомые", я:"ты сказал", он: "А, как фамилия", я:"Зачем тебе фамилия", в общем сошлись на 500р. Это был единственный штраф за всю поездку. Остановили не просто так, за пару километров я обгон завершил уже через сплошную, а у них видно бойцы сидят в засаде. Конечный пункт поездки был г. Ейск, добрались до него за 17.5ч., долго, но с детьми всегда так. Бензин - 8.3л. с кондиционером и полной загрузкой, считаю неплохо. Через две недели переезжали на Тамань, температура в тени была 39 градусов, ехал быстро, обороты держал 3500-4000, под одной из станиц встал (бензина было около 15л.), сразу сообразил, что это бензонасос, слава Богу! Вызвал такси, взял на галстук, оттащил на заправку, благо была рядом, залил полный бак и поехал дальше. Дальше старался всю поездку не опускать стрелку ниже пол-бака, а по приезде заменил бензонасос, на всякий случай. Искатали весь Таманский полуостров, очень понравилась поездка, машиной доволен на все сто.
|
|
| |
speedspider | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 15:33:36 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Интересно а есть тут такие кто ездил в европу на эське например в германию или во францию ну или туда короче за бугор
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 15:46:29 | Сообщение # 34 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (speedspider) Интересно а есть тут такие кто ездил в европу на эське например в германию или во францию ну или туда короче за бугор Я так думаю что по нормам токсичности большинство просто не пройдет. У импортных людей с этим строго, да и клапаны EGR у большинства заглушены + тонировка. Не, если и есть то единицы.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
speedspider | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 15:53:59 | Сообщение # 35 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| просто у меня мысль бродит, поехать например в италию ну клапан у меня вроде EGR не заглушен,а тонировка только сзади, интересно а где можно проэти все нормы узнать?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 27.Апр.2010, 03:08:08 | Сообщение # 36 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| вот тут почитай последие посты: http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=99373
|
|
| |
speedspider | Дата: Вторник, 27.Апр.2010, 11:34:57 | Сообщение # 37 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| т.е. можно сделать вывод что можно ежать и не парится машину пропустят
|
|
| |