[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Установка термостата ВАЗ
koschmarДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 10:26:07 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Хочу поставить термостат от ВАЗ-классика



Может кто то ставил, от каких ВАЗов патрубки покупали?


Для быстрой связи скайп koschmar89
 
YriyДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 12:05:14 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
koschmar, А нафига такой гемор? eek

 
lexa954Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 12:08:13 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата koschmar ()
Хочу поставить термостат от ВАЗ-классика

доороже выйдет,да и система там совсем другая


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
serg55Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 15:14:14 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Я когда то такой на 402 двигатель ставил. Работал очень даже хорошо, гимор по установке был, но оно того стоило.
 
PahelloДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 16:39:45 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Но как? Зачем?
serg55, А каким боком 402-й похож на эсперовский?



М21412
 
koschmarДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 18:01:19 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Мне надоело, что во время прогрева давление сильно повышается и у меня с под шлангов травит, с таким термосом норм будет. Да и вообще они походу неубиваемые термосы

Для быстрой связи скайп koschmar89

Сообщение отредактировал koschmar - Воскресенье, 12.Янв.2014, 18:02:30
 
S3rgaДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 18:15:26 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Мдааа, слов нет wacko Имхо, лучше найти причину повышенного давления в системе. А шланги/хомуты вообще менял?



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 18:16:33 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата koschmar ()
Мне надоело, что во время прогрева давление сильно повышается и у меня с под шлангов травит, с таким термосом норм будет. Да и вообще они походу неубиваемые термосы
Проверь стравливающий клапан в крышке расширительного бачка...скорей всего закис и у тебя слишком высокое давление в системе.Для начала приотверни крышку бачка и покатайся, проверь в нём ли дело.Если травить перестанет меняй крышку.


kostroma:столица городов русских!!!

 
serg55Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 19:07:27 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Pahello, Оба двигателя с верхним расположением термостата. Но на волговском 402 проще было сделать переделку. А на эперовском я бы наверное даже и не стал заморачиваться.
 
PahelloДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 19:29:51 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
serg55, Я спросил о том, к чему твой пост на эсперо форуме?


М21412
 
serg55Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 19:43:55 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
К тому что с нижним расположением термостата (как у жигулей например) , система охлаждения двигателя более эффективна и термостаты там практически не выходят из строя. Ну и человек в первом посте спросил.
 
МатвеевДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 20:03:54 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
serg55, Кто ж тебе такую глупость сказал про надёжность термостатов на классике?Идея изначально плохая,стоит проверить крышку расширительного бачка,поменять хомуты и посадить патрубки ОЖ на силиконовый герметик-результат 100%


 
ptwДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 20:09:14 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Я ставил и на форуме есть фото этого чудовища,
Кипит,нахрен этот колхоз если родной термоз в Ехзисте Китай стоит 170р и работает две зимы.
Автрц темы,не колхозь!

Добавлено (12.Янв.2014, 20:09:14)
---------------------------------------------
Раз давление повышается смерти крышку бачка цена ей 100р


C20LE 1996г.
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 20:12:49 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Тазовский дрыгатель вашпе супер супер .Эсперо отдыхает biggrin

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
sensei007Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 20:14:07 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Не сравнивайте хрен с пальцем , на классике термостат особо не нужен два года ездил с выбитым термостатом и не парился, эсперо другая фигня , замерзнуть можно cry
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика