Вот выбираю опелевские, т.к. за родные заломили от 150р и еще найти в магазинах надо кольцо малое (7.65х1.78):
18 50 707 (Opel) или
68 45 671 (Opel) или
30 93 509 (GM)
кольцо большое(10.82x1.8):
18 45 684 - снята с производства (Opel). Замена – 68 45 672
18 50 706 – снята с производства (Opel). Замена - 18 50 716 или 18 50 714
30 94 214 (GM)
Множество кодов - т.к. не всегда в каталогах присутствует нужное(из-за замены GM-ом своих кодов при модернизации)
Большое и малое кольца - на подводящей и отводящей трубке. К тому же, еще одно большое кольцо используется , если менять трубку с клапаном - в соединении с трубкой, идущей в салон (в районе правого стакана).
Добавлено (06.Авг.2009, 22:31:35)
---------------------------------------------
Привезли радиатор. Трубки закрыты заглушками. Попытался отвернуть - зашипело, видать внутрь закачано что-то
Кто нибудь защищал места прохода болтов через соты?
P.S. читал в советах,типа промазать тектилом - кто пробовал?
Добавлено (07.Авг.2009, 19:27:27)
---------------------------------------------
Перед установкой конденсера (переднего радиатора кондиционера) решил немного доработать слабые места в нем:
Как известно, родной радиатор имеет три болта крепления вентилятора. Два из них - прямо через соты радиатора. Крепление выполнено шайбами, которые стягиваются проходящим через них болтом.
Немного доработал крепление:
под шайбу была вырезана прокладка из резины (чтобы вибрация от движка карлсона не так передавалась на трубки конденсера) и на болт надета пластиковая трубка - изоляция кабеля ВВГнг(чтобы исключить касание стального болта об алюминиевые трубки).
Конструкция вставлена сквозь соты, снаружи одета еще одна резиновая шайба и в месте прохода болта и контакта резиновых шайб соты промазаны литолом (чтобы хоть как-то защитить от соли эти глухие места).
В сборе:
Немного о трубке, которая приворачивается к нижнему штуцеру радиатора(на фотке выше – к штуцеру слева внизу). Обычно, в 70% случаев гайка так прикипает к штуцеру радиатора, что не помогает даже фен и WD40. Лучше купить новую – сэкономите время и нервы.
Вот она(родная эсперовская #96168798 – 500р):
Трубка УЖЕ ИМЕЕТ установленные уплотнительные кольца :
т.е. покупая трубку без колец, учтите, что кольцо на конце к радиатору стоит 130-150р, кольцо, соединяющую трубку с моторным отсеком – 50-100р
Опелевское кольцо 6.75х1.78(#18 50 707 – 80р) – как родное(справо на фотке зеленое):
Опелевское кольцо 10.82х2.2(# 18 50 716 - 50р) – чуть больше штатного по сечению(на фотке справа зеленое), но в штуцер встает без проблем: