[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor  
Радиатор двигателя
Phantom71Дата: Четверг, 13.Май.2010, 09:55:35 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Termal на Нексию покупай, тут где то выкладывали код.

У меня попался получше, облоя от литейной формы не наблюдалось, даже заглушка была -))

 
serg55Дата: Четверг, 13.Май.2010, 12:18:37 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Nissens - тонкий, но патрубки расположены как надо.
Прошел год. Полет нормальный.
 
RicДата: Четверг, 08.Июл.2010, 23:18:51 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Поставил Nissens он тоньше оригинала ,
охлаждает однозначно хуже чем оригинал на жаре в плотных пробках машина с включеным АС тягу теряет ощутимо
был случай весь день с 12-18 ездил по Е-бургу ,жара пробки глючный ГПС ,кондиционер ,в машине 4 чела температура на третей отметке держалась с полчаса как выехал из города а в городе на ней тока и держалась ,благо антифриз AWM температура кипения 125с

Термал ставил на тойоту камри 1995г 2.2 охлаждение также ухутшилось вентиляторы намного чаще вкл, там они громко работают

на мой взгляд дешовый радиатор лучше не ставить т.к. потом эту разницу в цене на бензине спалите т.к. при перегреве на газ давить приходится посильнее, а остановится охладится не всегда есть где и когда
да и помогает это не надолго

из дешовых стоит попробовать украинский лузавр он ка оригинал сделан только под нексию но явно лучше чем дешовые набивные


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD


Сообщение отредактировал Ric - Четверг, 08.Июл.2010, 23:29:56
 
АлексДата: Пятница, 09.Июл.2010, 13:54:57 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Прива !низнаю как называетса нис или Термал знакомый привозил по цене гдето порядка 1700 р в том году ставил да тоньше родного !но с температурой проблем не возникало !? и летье платика гуд в патрубках все ровненько без заусенцев ?да и сверху все чисто ровно ?уже год катаюсь единственное что не понравилось что на патрубках бачков радиатора нет БУРТИКОВ !?как на родном вот собственно и все smile



Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 09.Июл.2010, 13:55:44
 
Max_EQДата: Пятница, 09.Июл.2010, 15:30:34 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
"проблем не возникало" - это значит, еще не закипел? biggrin
Ты кондей включи и покатайся по пробкам в +25...30С. Несмотря на постоянную работу карлсона, температура перваливает за 100С...Да, не фатально (если учесть, что при 106С включается большая скорость), но эксплуатрировать систему на пределе - увольте....


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ramzesДата: Понедельник, 19.Июл.2010, 14:10:24 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Отсутствует
лично я уже купил от нексии.
собираюсь на днях ставить


ёу!
 
АлексДата: Понедельник, 19.Июл.2010, 14:19:27 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
biggrin Max_EQ, включи и покатайса у нас против ваших 25 сейчас 40-45 !когда менял менял все сразу термос помпа и промывка системы и плюс датчики !!!так что думаю придетса Вам УВажамый немного подождать !!!если вы гляните выше у темы назва !!!Радиатор двигателя (Опрос)!!! biggrin

 
Max_EQДата: Понедельник, 19.Июл.2010, 22:40:33 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
да подождем...не вопрос smile теме скоро год будет , статистика уже набралась(почитай другие темы)- больше года термалы не работают. У нас сейчас тоже не 25, а как бы и 35 biggrin в тени, но с родным тонким радиатором и термосом на 82С с кондеем по пробкам температура 93С.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 19.Июл.2010, 23:35:23 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Читал я вас, читал и решил кое-что прояснить, вот тут активно обсуждают родной "толстый" радиатор, если не сложно то размер в студию, у меня сейчас стоит "термал" с тонкими трубками и зигзагообразными паяными звеньями
Вот он на машине

А вот мой родной , безвременно почивший


конструкция звеньев и трубок на обоих эдентична, толщина тоже - 2,5см
о том что мой предыдущий родной говорит литье на бочках

разница между ними лиш в том что на родном бачки не то чтобы шире а просто помассивнее, и то что термал мой расчитан под коробку автомат и в нем есть отверстия под трубки от коробки
вот тут видно

китай с толстыми трубками я тоже замерял по толщине и там она тоже 2,5см , так-вот главный вопрос про "толстый" радиатор, насколько он толще и видел-ли его вообще кто-нибудь.
Или это местная легенда?

Добавлено (19.Июл.2010, 23:35:23)
---------------------------------------------
Прошу прощения за качество и кривизну фоток, это все виноват "чертов мобильник" smile

Прикрепления: 6544884.jpg (34.1 Kb) · 9060112.jpg (44.0 Kb) · 1423078.jpg (49.8 Kb) · 0102772.jpg (20.9 Kb) · 8569014.jpg (26.6 Kb)



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Max_EQДата: Понедельник, 19.Июл.2010, 23:44:04 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
у меня стоял "толстый" - реально 32...35мм. Сейчас валяется на даче в виде коврика перед калиткой:)
А выложи фото такого термала - с паяными пластинами. Я паяные только на кондейном видел....хотя - может термалы разные бывают...Китай большой biggrin Чего то не очень представляю, как к круглым трубкам можно припаять соты.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 19.Июл.2010, 23:46:09
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 19.Июл.2010, 23:51:48 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
На первой фотке его видно, он установлен.
Завтра буду менять кондейный радик и сфоткаю и новый и старый во всех ракурсах, есле не забуду.
Quote (Max_EQ)
у меня стоял "толстый" - реально 32...35мм.

Посмотреть бы на него, я смотрел в магазине джиэмовский оригинал за пять рублей, так он один в один мой старый, и тоже 2,5см в тощину, я после прочтения этой темки в очередной раз не полинился и поехал в магаз с штангеном.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
RicДата: Вторник, 20.Июл.2010, 02:15:01 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Если ездить без АС то разница не особо ощутима но если ездить с АС то ставить надо только ЦЕЛЬНЫЙ радиатор набивной такой как термал нисенс это кал в пробках вскипаеш,

Если у кого и остаются сомнения то вот факты
почти все владельцы ВАЗовских машин у чип тюнеров просят изменить температуру вкл вентилятора
Т.К. вскипают в пробках т.к. набиной радиатор не охлаждает нифига и все ВАЗики ездят в жару почти всегда со вкл вентилятором т.к. охлаждения почти нет
проблема решается только с установкой ЛУЗАВРА он цельный
У МЕНЯ СТОИТ нисенс ОН ПОЧТИ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ ЭТОГО КИТАЯ и нихрена не охлаждает Т.К. сделан по дешмани

Так что не повторяйте чужих ошибок ставте цельный радиатор ЛУЗАВР


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
Max_EQДата: Вторник, 20.Июл.2010, 10:29:54 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
на тазах конструкция радиатора сделана против законов физики - отчасти потому и кипят.
Ты цену и код на Лузавр озвучь.

Fess-1984, что то терзают сомнения про то,ч то это термал smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
MixДата: Вторник, 20.Июл.2010, 14:28:50 | Сообщение # 29
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Вот я ТУТ фоткал оба радиатора.
Старый еще лежит в гараже, если не забуду, померяю его толщину..


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Fess-1984Дата: Вторник, 20.Июл.2010, 17:46:58 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Mix)
Вот я ТУТ фоткал оба радиатора.
Старый еще лежит в гараже, если не забуду, померяю его толщину..

Мой старый такой-же, можеш не заморачиватся, его толщина 2,5см

Quote (Max_EQ)
А выложи фото такого термала - с паяными пластинами.

Вот, как и обещал
слева старый родной, справа новый термал

это новый

это старый

соты на старом

соты на новом

Quote (Max_EQ)
Fess-1984, что то терзают сомнения про то,ч то это термал

Коробка к сожалению погибла,но я точно помню что там было написано - термал, зделано в Китае
да и цена на него была два года назад 2100руб. Заезжал в тот магаз где брал его, на эсперо уже не возят но есть на ксюху, точно такой-же конструкции, только патрубки поменять и все+кранчик для слива.
Стоит это чудо 2700руб.
Прикрепления: 9327804.jpg (59.1 Kb) · 6905381.jpg (66.2 Kb) · 7271138.jpg (79.1 Kb) · 7583548.jpg (118.5 Kb) · 4827773.jpg (47.1 Kb)



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика