Радиатор двигателя
|
|
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 16.Авг.2009, 23:57:53 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| В связи с предполагаемой заменой интересуюсь,у кого какой стоит. Варианты: Nissens Termal AURADIA /AVA Hella Daewoo
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 12:28:07 | Сообщение # 2 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Ну в принципе ты ж читал о моих приключениях с патрубками, а так после того, как поставил хорошие хомуты, все проблемы исчезли, охлаждает хорошо, 2-ая скорость вентилятора включалась только 2 раза за всю эксплуатацию и то при +30 в пробке. Есть одно НО, у меня нет радиатора кондиционера, соответственно радиатор обдувается напрямую.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 13:07:36 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Я также заказ Termal - посмотрим. У меня кондейный радиатор той же конторы - на вид, вроде, сдалан грамотно. Посмотрим
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 14:44:34 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Nissens - тонкий, но патрубки расположены как надо.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 20.Авг.2009, 22:10:44 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| не хвалят этот Ниссенс - греется с ним движка на эспере. Проблеммы, конечно, могут быть и в термостате, но очень разная география отзывов, чтобы зависеть от внешней температуры. Собственно - только поэтому и не заказал. Плюс, знакомый имел печаьный опыт по аудям - у него на радиаторе сливная пробка.Попытавшись затянуть ее - вывернул из бачка металлическое резьбовое кольцо. Добавлено (20.Авг.2009, 22:10:44) --------------------------------------------- Привезли Termal.... Вот он: приглядевшись поближе - офигел: кто не понял - в выпускном патрубке - облой от литейной формы Не надо быть 'семь пядей', чтобы понять,что с таким радиатором двигло будет греться неслабо. Пришлось пройтись напильником до нормального отверстия. На впускном - облой, но меньше-2..3мм по кругу. В пароотводящей трубке - просто небольшое отверстие из-за непроливов пластика. Вообщем, пришлось все отверстия дорабатывать напильником/ сверлом. Ну, в довесок сам выпускной патрубок снаружи: Видать, китаезы криво собрали литейную форму, раз не сошлись стыки. Что удивительно - внутри гладкий диаметр Вообщем резюме: за 2т.р. - на твердую троечку, но - не более того.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 20.Авг.2009, 22:39:55 |
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 22.Авг.2009, 11:37:17 | Сообщение # 6 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Во во, у меня такая же китайская сволочь стоит но с охлаждением справляется, и это, термопару лучше с лентой фум закручивать, так как бывает что гайка в радиаторе перекошена, до упора всё равно не закрутишь или гайку вырвешь
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
andrey56 | Дата: Суббота, 22.Авг.2009, 12:24:48 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| У нас в Оренбурге такойже за 4 т.р. продаётся, а в другом магазине вообще за 6 т.р. Мне он не понравился т.к. очень хрупкий. В магазине при переккладывании слегка его стукнули и у него появилась трещина под отливом для крепления дифузора мвентилятора охлаждения. Р.S. На мой взгляд слишком хрупкий для такой ответственной детали, по этому я выбрал от ГАЗели.
Андрей
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 23.Авг.2009, 15:57:51 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Насчет хрупкости - вроде нет.Скорее наоборот, пластик слишком мягкий. Заглушка, в виде старого датчика температуры от таза, встала без проблем - герметик по кругу и ничего не течет. Работает нормально - по трассе стабильно 87-88С, в пробках температура поднимается до 95, включается карлсон и сгонят до 90. Немного стремался, что патрубки не имеют приливов на концах - как бы шланги от давления не слетели. Нанес на патрубки тонкий слой герметика, дал подсохнуть и надел шланги - нигде не капли даже с использованием родных пружинных хомутов. Впечатления - реально должен стоить не больше 2 т.р.. За 4-6 - продавцы откровенно борзеют...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 24.Авг.2009, 10:24:21 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| У меня на днях потек радиатор. Со стороны термостата, в том месте где пласмаса обжимается металлом, см 5 от верха. Что можно сделать обжать както,или чем запаять,заклеить. Вчера для проверки заклеил хорошим герметиком. Сегодня проехал км50 открыл капот,а там просачивается сквозь герметик. Течет слегка.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 24.Авг.2009, 12:57:26 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| снимай и смотри - так сказать сложно. Без причины в ЭТОМ месте не течет - если только двигло на убитых подушках вырывает радиатор при разгоне, или сам радиатор стоит криво. На родном обжато - дай боже, чтобы текло незнаю что надо сделать. Скорее - трещина. В этом районе как раз может упираться часть кондейного радиатора -посмотри. А заливать/паять - безполезно.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 24.Авг.2009, 17:15:28 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Так что без вариантов и только под замену? Нимного неправильно,с др стороны подтекает,не со стороны радиатора кондея,а с задней стороны радиатора.???
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Понедельник, 21.Сен.2009, 00:22:43 | Сообщение # 12 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| подходжит радиатор от Волги 3110...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 21.Сен.2009, 09:59:16 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Я смотрю - любимая марка, куда только не ставят - от ижа до ровера С ним вопросы есть - точки крепления(сверление снизу новых, и верхние колхозить), крепление карсона(или брать с ним вместе), ну и - неудачное расположение выходного шланга... Хотя, если в пути припрет - вариант.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 21.Сен.2009, 10:02:13 |
|
| |
Phantom71 | Дата: Среда, 12.Май.2010, 18:51:16 | Сообщение # 14 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Ставил и я Termal, инсталлировался без проблем, единственное что хомуты заменил на винтовые, пружинные после 3х дней не удержали и нижний патрубок слетел, хотя сажал на герметик, хорошо что хоть до дома доехал -)) Кстати у меня заглушка была на нем, решил оставить её. Катаюсь с ним почти месяц, температурный режим в норме, на улице сейчас +-30 градусов.
|
|
| |
Agdem | Дата: Среда, 12.Май.2010, 22:48:38 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Народ в совместимости на Эсперо Termal не нашел или вы ставите Termal от Нексии ??? Добавлено (12.Май.2010, 22:48:38) --------------------------------------------- Phantom71, У тебя радиатор был такой же кривой как на фото выше или покачественнее попался???
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |