А есть у нас из юристов кто нибудь?
|
|
Al-nis | Дата: Понедельник, 23.Ноя.2009, 23:20:50 | Сообщение # 1 |
Гуру
Статус: Отсутствует
| Чё то как осень так попадаю в какую нибудь историю если кто то поможет, то опишу о прблеме здесь.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 24.Ноя.2009, 21:32:10 | Сообщение # 2 |
Гуру
| юристы по специализации разные бывают
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 24.Ноя.2009, 21:55:41 | Сообщение # 3 |
Гуру
| АВТОПРАВО
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Среда, 25.Ноя.2009, 08:57:24 | Сообщение # 4 |
Уникум
| Автоправо - оно разнообразное. Есть вопросы по КОАП, есть по ОСАГО, а , бывает (не дай бог), и по УК. В чем вопрос? Я юрист.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Al-nis | Дата: Четверг, 26.Ноя.2009, 17:44:29 | Сообщение # 5 |
Гуру
| В 2006 году продал другу ВАЗ-2109 89 г.в. по рукописке, он в свою очередь то же продал по рукописке и как выясняется ещё не раз она продавалась так же без моего участия. В начале месяца мне приходит телеграмма как владельцу, что бы я оплатил 216500руб. за спецстоянку за 5 месяцев. Последний купивший, которого я не знаю, попался за пьянку. Хотелось бы знать по чему мне сообщили только через 5 месяцев и за что такая сумма за машину стоимостью 15000руб.? Добавлено (26.Ноя.2009, 17:44:29) --------------------------------------------- На данный момент счетчик состовляет 298400руб.
Сообщение отредактировал Al-nis - Четверг, 26.Ноя.2009, 17:46:05 |
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 27.Ноя.2009, 09:23:44 | Сообщение # 6 |
Уникум