Платные дороги
|
|
Chipmaster | Дата: Воскресенье, 24.Янв.2010, 21:23:39 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Сабж. http://kp.ru/daily/24429/598137/ Кто нибудь может вразумительно объяснить - как это всё будет "работать"? Кто вообще что думает по этому поводу? Давайте обсудим. Где вообще почитать положение/закон/постановление о платных дорогах, чтобы всё было чётко разжёвано?
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Ziga | Дата: Воскресенье, 24.Янв.2010, 23:26:26 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Блин бензин дорожает... теперь ещё и за дороги плати! Зато эти дороги будут вылизаны как у кота причиндалы - прям Европа, кстати идея оттуда и взята. Chipmaster, не переживай в Уфе врядли такое будет... Хотя дурной пример заразителен.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 05:29:55 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) Зато эти дороги будут вылизаны как у кота причиндалы - прям Европа, кстати идея оттуда и взята Вот это то как раз очень сомнительно. У нас от евпропейских достижений и наработок привыкли брать только то, что приносит бабки, а то, за что эти бабки платятся, благополучно "прощают". И дороги как были убитыми - так ими и останутся. Убеждён. Латать то будут, косметику наводить, но это и раньше делали, только всё без толку. Вообще порой удивляюсь нашим - почему они "ремонтируют" дороги когда уже снег ложится? Это что - особенности технологии? Или просто под снегом не видно, что нифига они не сделали, а только видимость ремонта создали? Вот, кстати, ещё момент... Надо так понимать, что платными будут какие то определённые участки, проезд по которым будет стОить каких то там денег. Хорошо, тогда представим такую ситуацию: я еду из пункта "А" в пункт "В". Метров за 50 до поворота с трассы на грунтовку, которая ведёт в пункт "В", стоИт пост сбора платы да дорогу. И что - я должен буду платить за сколько то там десятков километров платной дороги в то время как мне с неё уже через 50 метров сворачивать? Бред какой то. Или я что то не понимаю?
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 10:55:20 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Совершенно естественная европейская практика - платить за быстрый и комфортный проезд. Как помню, дейстувет это так. 1. Хочеш ехать, едть - нет, обязан быть альтернативный (конечно более долгий и неудобный) но бесплатный. 2. Три, а то и 4 кабинки. Первая, для людей с "проездными", смарткартами либо прикрепленными на лобовое откуда инфраскрасный сканер считывает инфу, либо просто прикладывают к терминалу. Вторая, для тех кто платит наличными. Третья, для грузового транспорта. Четрвертая (если такаовая есть, как правило резервная). И тут уж стоит выбор, либо плалить и тратить на дорогу в два, а то и в три раза меньше времени, либо кататся бесплатно но долго. Я бы предпочел на самом деле первое. Цена думаю за проезд особо большой не будет. Смысла нет, да и большой автомобильный поток по маленьким ценам отобъет дорогу гораздо быстрее, что в ненешнем экономическом положении весьма и весьма критично. Появление платных дорог в России понятно. Тот-же КАД в Санкт-Петербурге львиная доля которого строится за счет стронних инвестров строится весьма и весьма споро, хотя до того как комерсанты не подключились, являлся не то что долгостроем, а скорее бумажным замком-проектом. Quote (Chipmaster) И что - я должен буду платить за сколько то там десятков километров платной дороги в то время как мне с неё уже через 50 метров сворачивать? Бред какой то. Или я что то не понимаю? Нет, будет альтернативный проезд. Никого насильно загонять на платники не будут. Добавлено (25.Янв.2010, 10:55:20) ---------------------------------------------
Quote (Ziga) Блин бензин дорожает... теперь ещё и за дороги плати! Зато эти дороги будут вылизаны как у кота причиндалы - прям Европа, кстати идея оттуда и взята. Chipmaster, не переживай в Уфе врядли такое будет... Хотя дурной пример заразителен. Бензин, не бензин, а я допустим на дорогу которая от силы должна занимать 40 минут трачу не менее полутора часов. Тот-же полтинник заплаченный за проезд по (я искренне надеюсь) центральной ведтке КАД сокращает время раза в три, да и бензина сэкономит в несколько раз больше.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Ziga | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 11:16:26 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Quote И что - я должен буду платить за сколько то там десятков километров платной дороги в то время как мне с неё уже через 50 метров сворачивать? нет, но за километр заплатить придётся, тарификация по километражу- как написано в той ссылке! Хотя отсюда опять вопрос если на участке будет около 4х будок то платить придётся за участок от будки до будки! А эти дороги я представляю как в игре NFS Most Wanted там как раз есть трассы с такими дорогами и будками. Quote Вообще порой удивляюсь нашим - почему они "ремонтируют" дороги когда уже снег ложится? Это что - особенности технологии? Или просто под снегом не видно, что нифига они не сделали, а только видимость ремонта создали? Смотрел передачу по Discaveri так там показывали как строят дороги (автомагистрали) в Америке - так там сначала кладут арматурную обрешотку заливают цементом и только потом свержу кладут асфальт - они назвали это верхним завершающим слоем. Отсюда тогда вопрос где у наших дорог нижний слой?
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 12:07:26 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| 2Stax Я и не спорю - в европах эта практика привычна и она себя оправдывает: одни автобаны чего стОят - не жалко за такие дороги платить. АА у нас ведь будет как всегда - вершки (методику сбора бабок) посшибают, а корешки (приведение (и поддержание) дорог в то состояние, за которое платить не жалко) нам всем "простят". Это уже привычная российская практика. Коротко говоря - пытаемся быть похожими на европы и америки, но только в той части, которая приносит доход, а вот оправдывать этот доход у нас не привыкли. Это как у нас на предприятии не так давно (с полгода) наши молодые реформаторы (большие начальники) решили ввести методы логистики по принципу тойотовских предприятий. Уже смешно - вводить методики поточного производства на чисто сервисном предприятии - бредятина полнейшая. ЗАТО!!! - теперь на каждом углу кричат - у нас забугорные методики работают, предприятие выходит на европейский уровень!!!.... А реально что эта логистика дала - появились несколько новых руководящих кресел, уволены на пенсию с десяток лучших специалистов (да, по возрасту, да пенсионный стаж уже наступил... Но эти десять человек умели и знали столько, сколько не умеют и не знают полтысячи новых из молодняка!!!), зарплата упала на 30%, перестали выплачивать 13-ю и другие периодические премии, оставшиеся спецы (настоящие, проработавшие здесь 10-15 лет) начали разбегаться - предприятие впадает в кому!!! А когда то было одно из крупнейших в регионе (и не только в регионе, пожалуй и в стране). Это всё равно что взять и на честную, работящую машину в хорошем состоянии понавесить тюнинга тонны полторы и ждать, что он лучше ездить начнёт. Не начнёт. Только хуже будет. Так и получилось. Зато теперь новые руководящие посты поделены между родственничками и корешами нашего начальства - хорошие зарплаты (по полляма в месяц) и непыльная работа. Проблема трудоустройства лиц, приближённых к императору решена. За счёт работяг и благополучия когда то прибыльного и мощного предприятия. Зла не хватает. И вот так во вём у нас в стране. В том числе точно так же будет и с дорогами - рюшечек понавешают, красивых вершков с европейских технологий понасшибают и будут гордиться что мы теперь по европейски живём. Так ведь и будет, нет? А насчёт того, что Quote (Stax) Цена думаю за проезд особо большой не будет. . А как расценивать то заявление, что цена будет 3...5 руб/км? Вы считаете - это немного? Сразу же возрастут цены и на междугородний автотранспорт (автобусы). И налог транспортный наверняка снова задерут. В общем ничего хорошего для рядовых автолюбителей и пассажиров междугородних и пригородных рейсов не произойдёт. Совсем наоборот - снова нашли гайки, которые можно закрутить. И закрутили. У нас это умеют делать лучше всего остального. А точнее - только это и умеют делать.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 12:13:43 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) Вы считаете - это немного? Ну да, немного. 10 км за 50 рублей это вполне приемлемо. Неужели ты думаеш что допустим Московскую трассу сделают платной к примеру? Там не менее 700 км и не поедет по ней никто. Не, платными будут отдельные короткие участки, как например один из руквов КАД в СПб. Большим федеральным трассам это не грозит.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 12:50:50 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Неужели ты думаеш что допустим Московскую трассу сделают платной к примеру? Там не менее 700 км и не поедет по ней никто. Не, платными будут отдельные короткие участки, как например один из руквов КАД в СПб. Большим федеральным трассам это не грозит. Уважаемый Stax (не знаю твоего имени, извини), а ты вообще то ходил по той ссылке, которую я привёл в головном посте топика? Ну чтобы тебе не заморачиваться, я прсто приведу оттуда цитату. Но предупреждаю, что инфа, приведённая в ней ни тебя ни кого либо другого не обрадует: Quote Напомним, 1 мая госкорпорация «Автодор» получит в управление несколько трасс, в том числе М4 «Дон», соединяющую Москву и Новороссийск. С 1 июля проезд по ним может стать платным - от 3 до 5 рублей за километр. В 2011 году под управление госкорпорации также перейдут строящаяся скоростная трасса Москва - Санкт-Петербург, подмосковная ЦКАД, Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге и трасса Москва - Нижний Новгород - Казань. И это только начало. У нас могут и грунтовки платными сделать - страна такая. ЗЫ Кстати, не знаю - здесь надо сообщать о таких проблемах или в личку, поэтому таки напишу - с форума прёт вирьё. Конкретно Quote обнаружено: троянская программа Trojan.JS.Redirector.ar Предупреждение вылезает при попытке прочитать ЛС. В профиле написано, что у меня есть новое ЛС (и в почту уведомление пришло), а на самом деле никакого нового ЛС нет, зато Каспер фиксит вирь.Добавлено (25.Янв.2010, 12:50:50) --------------------------------------------- Сейчас вот выяснилось, что вирь лезет не только при попытке чтения ЛС, но и вообще при открытии или обновлении любой страницы форума.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 13:14:17 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) а ты вообще то ходил по той ссылке, которую я привёл в головном посте топика Неа. По поводу ЗСД слылашал. По поводу ДОН-а как-то очень кучеряво. Правда повторюсь, без альтернативного бесплатного объезда никому не позволят вводить платные километры. У нас много чего еще может перейти в АвтоДор, только вот инфроструктуру надо наладить, обеспечить выем денег и пр. трудности с которыми если и справятся то лет через пять а то и больше. Quote (Chipmaster) Сейчас вот выяснилось, что вирь лезет не только при попытке чтения ЛС, но и вообще при открытии или обновлении любой страницы форума. Странно. У меня нет ничего. Дома NOD, в офисе каспер.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 14:20:04 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Странно. У меня нет ничего. Дома NOD, в офисе каспер. Проверено - закрываю вкладку с форумом - всё, тишина. Запускаю форум снова - прёт, зараза, как танк. Позвонил сисадмину, он там пошуршал у себя - точно, говорит, с этого сайта лезет.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 16:44:13 | Сообщение # 11 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) Позвонил сисадмину Нету этого скрипта. Обнови кэш браузера, почисти куки. Больше не офтопь.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
oksamyt | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 22:49:47 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Согласно постановлению, пользование платной автодорогой осуществляется на основании договора между пользователем и оператором. Оператор обязан предоставить пользователю право проезда и организовать дорожное движение, а пользователь обязуется оплатить предоставленную услугу.Размер платы за проезд по платной дороге устанавливается оператором. Методика расчета и максимальный размер платы утверждаются правительством. При этом размер платы может быть дифференцированным для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года. Взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, не допускается.Оператор вправе не пропускать через пропускные пункты автомобилистов, которые не желают оплачивать проезд или пытаются оплатить меньше установленного тарифа. Оператор вправе предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда наличными или картой - как при въезде на дорогу, так и предварительно. До заключения договора оператор предоставляет пользователю полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их выбора.Платная дорога может окупить себя за 12 лет. Примерно через такой срок может рассматриваться вопрос об отмене платы за проезд по тому или иному участку. Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство. Помоему всё понятно, забашлял значит поехал а нет значит добираешься огородами. Chipmaster 3 - 5 рублей конечно же многовато, ну а как иначе ведь у нас в километр дороги вбухивается столько баблаааа! К примеру в германии построить 1км автобана стоит 10 млн. $, в США за 1 км 3-5млн $. У нас скажем Краснодар-Новороссийск 32млн$ , новая магистраль Москва-СП первый участок 65 млн$ за киллометр! Если брать по рублю за проезд, то когда она себя окупит и какой коммерс согласится инвестировать денежку в такой проэкт?
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 12:49:21 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (oksamyt) Chipmaster 3 - 5 рублей конечно же многовато, ну а как иначе ведь у нас в километр дороги вбухивается столько баблаааа! К примеру в германии построить 1км автобана стоит 10 млн. $, в США за 1 км 3-5млн $. У нас скажем Краснодар-Новороссийск 32млн$ , новая магистраль Москва-СП первый участок 65 млн$ за киллометр! Если брать по рублю за проезд, то когда она себя окупит и какой коммерс согласится инвестировать денежку в такой проэкт? Не знаю как у вас, а у нас на дороги даже смотреть страшно - не то что ездить по ним. И, судя по всему, бабла в них не вбухивается нисколько - так, для косметической заделки трещин и дыр. Есть парочка дорог, заслуживающих того, чтобы за них платили, но это и всё! да и то - на одной из этих дорог постоянные пробки - нафиг она нужна, такая дорога если за стояние в пробках ещё и платить надо будет... По поводу размера оплаты. Не просто много, а по драконовски много, если платные участки будут длинными. Что будут делать пенсионеры, инвалиды?.... Те, у которых приусадебные участки за городом (проще говоря - сады)? Даже те, которые в сады ездят не на своих машинах (за неимением таковых), а на пригородных автобусах? Стоимость билетов поднимется до небес! Я вам скажу так. Платные дороги? Хорошо, раз так делают в европах и америках, давайте и мы тоже вместе с ними рехнёмся. Но давайте сделаем это ПРАВИЛЬНО, а не выжимая последние соки из людей. Установите фиксированную разумную плату за определённые участки дорог. Берите плату только за те дороги, которые построены с соблюдением всех ЕВРОПЕЙСКИХ (денежку то с нас по европейски брать собираются) норм и технологий. Не облагайте этой пошлиной льготные социальные группы (пенсионеры, инвалиды, участники военных конфликтов и прочие), Обеспечьте сохранность хотя бы существующих тарифов на пригородный автотранспорт, обеспечьте очистку дорожного полотна зимой и его поддержание в "европейском состоянии" круглый год (причём и очистка и обслуживание должны производиться по всей протяжённости платных участков, а не на 200 метров туда-сюда от пункта оплаты)... Вы думаете - всё это будет? А вот хрена лысого!!! Как были дороги убитыми - так и останутся. Как заметало зимой четыре полосы до ширины одной-полутора - так и дальше будет, как латали дыры по зиме, а не по уму - так и дальше будет... Не надейтесь - Россия так и останется Россией и никогда не станет европой (даже если предположить невозможное (не приведи Господи) и она вступит в Евросоюз). Как драли с нас бабки за всё что только можно, не давая при этом ничего, так и будут продолжать эту практику и будут по прежнему находить всё новые и новые "гайки", которые можно закручивать. Мы не по европейски жить стремимся, мы пытаемся быть ПОХОЖИМИ на европу. Иными словами - мы поливаем вонючие носки дезодорантом. Носки от этого не перестают вонять носками - они воняют носками, политыми дезодорантом. Так то. Возможно жители обеих столиц (не обижайтесь - я ничего обидного сейчас не скажу) и не знают - в каком состоянии дороги и всё прочее в регионах. Оно и понятно (и оправдано) - столицы это лицо государства. Туда приезжают инстранцы, представители правительств других государств и так далее. Поэтому, возможно, у вас дороги (и прочее) и поддерживают в "европейском" состоянии. А вот у нас с этим сложнее. Но законы и постановления действуют на всех не взирая - в столице живут люди или в глубинке. Добавлено (26.Янв.2010, 06:17:45) --------------------------------------------- Вот любопытная статейка на эту тему Добавлено (26.Янв.2010, 12:49:21) --------------------------------------------- Забавно, не правда ли? Даже смеяться не охота - настолько всё было предсказуемо и банально... http://autorambler.ru/journal/road/26.01.2010/560957233/ Quote Ранее министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную. "С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина... Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог". "К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина. По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован". "Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина. "Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития. "На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", - заключила она. Во-во... Вот как я говорил, так и получается. А почему бы им сначала не построить бесплатные дороги, а потом уже делать платники? Ведь кризис же - о людях думать надо. А теперь внимание - правильный ответ!!! Ответ: 1. Насрать им и на инфраструктуру и на людей и всё остальное. 2. Платные дороги это денежная Миссисипи, которая течёт в карман чинушам от правительства и отказываться от неё - себя не уважать. 3. Слова о том, что потом обязательно построим бесплатные объездные - так словами и останутся - готов башку прозакладывать, жизненный опыт подсказывает. Почитайте всё что я выше писал - всё так и представлял. Это даже уже не смешно, потому что предсказуемо на 100%. Ну если кризис "диктует свои условия", если чинуши беспокоятся о людях и развитии инфраструктуры дорог - так развивайте, стройте бесплатники, дайте людям дышать - они тоже от кризиса пострадали!!!! А они делаю всё с точностью до наоборот. Это называется - политическая проституция. Значит в нашем правительстве подавляющее большинство - проститутки! ЗЫ Интересно, а такая, довольно мощная, организация как "Союз автолюбителей России" что думает? Неужели помалкивают в тряпочку? Или им тоже "конфету" сунули, чтобы не верещали? Млять, что за страна? Кругом проститутки, ворюги, бездари и сволочи.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Вторник, 26.Янв.2010, 07:47:18 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 21:36:00 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Нас е...т, а мы крепчаем..... Интересно, как долго продержитьcя криптография карточек для учета проезда?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Четверг, 28.Янв.2010, 13:22:15 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Интересно, как долго продержитьcя криптография карточек RFID пока вроде не ломанули ещё, если мне память не изменяет. Подделка RFID-меток вообще считается невозможной. Добавлено (28.Янв.2010, 13:22:15) --------------------------------------------- UP http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2010/560957285/ Собссно к написанному в статье добавить нечего. Вернее есть чего, но, боюсь, забанят. Два последних абзаца ваще жесть! Воистину скоро будут брать пошлину за право ходить в обуви, а не босиком. Причём размер оплаты будет зависеть от модели и года выпуска ботинок. На отечественные модели будет скидка. Полный п...ц (прошу прощения, но сдерживаться уже нету сил. Ни моральных ни физических)
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 28.Янв.2010, 13:32:29 |
|
| |