[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Новости о транспортном налоге.
StaxДата: Четверг, 04.Мар.2010, 13:57:18 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Долго думал куда поместить эту новость. Она и НОВОСТИ РОССИИ, и АВТОПРАВО и ОБЩЕНИЕ и даже АВТОЮМОР.
В итоге остановился на этой ветке. Не знаю уж, хорошо ли это будет или плохо.

Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр. И при этом получится, что больше платить будут те, кто больше ездит и у кого машины мощнее. В выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей

Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. «Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь», — сообщил председатель комитета Валентин Завадников.

По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.

По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. «Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год», — приводит РИА «Новости» доводы сенатора, который подчеркнул, что благодаря такому закону будет удобнее собирать налог, так как контролировать организации, продающие моторное топливо в розницу, значительно легче, чем миллионы автовладельцев.

Кроме того, он заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Завадников считает не обоснованными опасения, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива. Напротив, она должна снизиться, если государство примет определенные меры. Так, для этого надо: отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть, создать конкуренцию среди поставщиков топлива и ужесточить ответственность за нарушения антимонопольного законодательства.

Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.

Как напомнил ведущий консультант компании «ФинЭкспертиза» Дмитрий Ширяев, такой вариант сбора транспортного налога изначально предлагался в качестве альтернативы, и вопрос лишь в том, насколько четко будут рассчитаны ставки по каждому виду топлива. «Фактически речь идет об отмене налога и замене его акцизом на топливо», — полагает эксперт.

Как также отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т. д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере. «Этот вопрос можно решить, направляя адресную помощь данным лицам, либо выдавая им так называемые дисконтные карты, которые позволят оплачивать стоимость бензина за вычетом транспортного налога», — предложил Завадников, отметив, что на урегулирование этих моментов потребуется некоторое время.
Напомним, во многих регионах истекает срок уплаты по транспортному налогу за 2009 год. Уплата этого налога возложена на владельцев транспортных средств, на имя которых они зарегистрированы. Необходимость уплаты налога не зависит от состояния транспортного средства и периода его эксплуатации.
В соответствии с НК, уведомление о транспортном налоге считается полученным по истечении шести дней с момента его отправки заказным письмом. Если налоговое уведомление не получено, следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства (регистрации) или самостоятельно проконтролировать свои расчеты с бюджетом и оперативно погасить образовавшуюся задолженность. Ее можно рассчитать на интернет-сервисах Федеральной налоговой службы по баннеру «Исчислите транспортный налог самостоятельно». За несвоевременную уплату налога начисляется пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки.

Однако суть не в косметических улучшениях, а в принципе. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, привязка ставки транспортного налога к мощности двигателя автомобиля является абсурдной — с таким же успехом можно привязывать ставку к цвету автомобиля или наличию подушек и ремней безопасности.

Он также полагает, что в результате принятия законопроекта переплачивать за бензин в большей степени будут как раз менее состоятельные граждане, так как сегодня новая машина премиум-класса расходует бензина меньше, чем какая-нибудь старая «классика».

В качестве выхода эксперт предлагает ориентироваться на опыт северных европейских страна, например, Норвегии, где объем сбора транспортного налога поставлен в зависимость от пробега транспортного средства. Ведь, по идее, транспортный сбор должен расходоваться на природоохранные меры и поддержание дорожной сети, а если машина стоит в гараже, то с владельца и взятки гладки, так как дорогами он не пользуется и вреда экологии не наносит.

Однако у Дмитрия Ширяева другое мнение. «Мы просто должны определиться с тем, что нам более важно. В данной ситуации речь больше идет об экологической направленности законопроекта. И платить налог будут те, кто пользуется автомобилем. При этом не будет дифференциации по имущественному принципу. К тому же предлагаемая система отчасти стимулирует переход на более совершенные виды топлива и транспорта», — заявил BFM.ru эксперт, напомнив, что ранее дорожные сборы аккумулировались в специальном дорожном фонде.

В принципе, сенаторы это понимают, и предполагается, что в случае принятия закона о транспортном налоге они вскоре рассмотрят и закон о дорожных фондах, средства которого как раз и будут использоваться для развития дорожной сети.

По материала BFM.RU


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
andrey56Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 14:40:08 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
На мой взгляд хорошая идея. Если прикинудь расход на год то сумма приемлемая получается 800-1000 рублей "как-бы налога". cool Если не "жрёт" конечно biggrin

Андрей
 
StaxДата: Четверг, 04.Мар.2010, 15:08:50 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
На мой взгляд хорошая идея. Если прикинудь расход на год то сумма приемлемая получается 800-1000 рублей "как-бы налога". Если не "жрёт" конечно

Ну это у кого какой расход. Трафик все решает. Мегаполисы типа Санкт-Петербурга и Москвы поимеют самую большую ставку.
Я тут счас посчитал на свой фольц расход исходя из 12 месяцев и 50 копеек за литр. Получается налога 250 рублей в год. Посмеялся. biggrin


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ZigaДата: Четверг, 04.Мар.2010, 16:23:57 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Справедливая идея, вот только подводные камни есть всегда - например по льготным картам будут заправляться не только те кому они пренадлежат а ещё и все друзья и знакомые...
 
калужанинДата: Четверг, 04.Мар.2010, 18:57:31 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
идея хорошая потому что цены на бенз все равно от болды скачат . не налог то просто повысят
 
andrey56Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 20:22:32 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Получается налога 250 рублей в год. Посмеялся.

Чего-то мало получилось. Сколько пробег выходит? И какой расход у Фольца?
Я считал из 10л/100км и 17000 пробега.


Андрей

Сообщение отредактировал andrey56 - Четверг, 04.Мар.2010, 20:23:09
 
StaxДата: Четверг, 04.Мар.2010, 20:55:48 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
Чего-то мало получилось. Сколько пробег выходит? И какой расход у Фольца? Я считал из 10л/100км и 17000 пробега.

cool 4.5 на сотню


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
andrey56Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 21:15:37 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
4.5 на сотню

Ну раз так, то хорошую машину прикупил.


Андрей
 
Max_EQДата: Четверг, 04.Мар.2010, 21:36:01 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
...с двиглом 0.8л? biggrin

Daewoo Espero 2.0L CD
 
LinkДата: Четверг, 04.Мар.2010, 21:37:46 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
0.2 biggrin стаканодвигатель biggrin
шутко


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Пятница, 05.Мар.2010, 07:22:15 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
...с двиглом 0.8л?

Quote (Link)
0.2 стаканодвигатель шутко

Оба мимо. biggrin 1.0


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ZigaДата: Пятница, 05.Мар.2010, 11:36:43 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Stax, За неё и так наверное налог 200 рублей! biggrin
 
StaxДата: Пятница, 05.Мар.2010, 11:44:12 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
Stax, За неё и так наверное налог 200 рублей!

Как вариант. Когда мне за эсперу транспортный налог приходил, плохо становилось. Сейчас за 50 лошадей будет смешной, а коли отменят и введут в бензиновые деньги, так вообще уменьщится.

К слову говоря народ на многих автофорумах живо обсуждает эту тенденцию. Некоторые даже начинают мечтать, типа - Куплю я себе десятилетний пятилитровый мерседес и буду ездить в свое удовольствие по выходным. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
СашокДата: Пятница, 05.Мар.2010, 13:34:07 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Чета уже неверится что для народа лучше будет. В думе, спросони, внесут поправки и будет как всегда для сэбе.

Espero 2.0i 1996г.в
 
Alexey197777ooДата: Пятница, 05.Мар.2010, 13:52:19 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Сашок, +100500
по природе транспортный налог сродни налогу на собственность. То есть мы его платим только за то. что у нас есть какая-то собственность. Если менять основание уплаты налога с "только за обладание" на "только за пользование", как предлагается в этом случае, то во первых меняется сама суть налога (для меня и думаю для всех это пофигу) и предполагаемые налоговые поступления в госбюджет. Поясню. Никто не сталкивался с тем. что спустя 5-6 лет после продажи какой-нить древней бэхи-семерки, оставшейся после бандитских 90-х годов по генеральной доверенности приходит квитанция об уплате налога за эти 5-6 лет? И государство таки взыщет с вас этот налог, если конечно вы не сможете доказать, что машина уже эти 5-6 лет не ездит и вообще превратилась в утиль? Я недавно столкнулся в подобным. У человека был мерин 600 с как ни странно 6 литровым мотором. В 2001 году он разил машину в хлам. так получилось. само собой отдал на разборку, а вырученные копейки потратил на виски, которым залил горе от утраты. И забыл об этом. В конце прошлого года приходит ему бАмага из налоговой с текстом, мол, за вами должок... И суммой сопоставимой с ценой подержанной иномарки... Проверили по учетам ГАИ - действительно за ним числится живой и здоровый мерен 600. с тем же гос номером. который был у него (другого и не ждали).
Хорошо, что ДТП было официально зарегистрировано у местных гаишников и они по раздолбайству не уничтожили архив. В суде удалось доказать, что с 2001 года он фактически не владел автомашиной потому, что имущество, по поводу наличия права собственности в отношении которого он был уплачивать налог фактически перестало существовать в 2001 году.
Судите сами. Если раньше государство могло и таким образом пополнять казну, то сейчас они готовы принять закон по которому откажутьяс от такой статьи дохода? да вряд ли... Либо бензин вырастет в цене, причем значительно, либо еще какой-то мухлеж будет. и так в цену бензина 200 если не 300 процентов акцызов заложено, так еще и транспортный налог... Впрочем, поживем-увидим. Другоо и не остается...


нет ничего невозможного

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика