[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Попал в аварию!
zeroДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 13:21:42 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Всем привет!! Ребята нужна помощь!!
Недавно попал в аварию....протаранил нулевую шкоду на перекрестке, ехал на зеленый по среднему ряду, передо мной выехала шкода подставив правую бочину и остановилась. 26 метров тормозного пути и подвинул я ее где то на метр, полтора. у меня морду свернуло а у него бочина и задняя былка съехала.
Приехали гайцы и сразу сказали что я прав т.к. он должен был меня пропустить.
2ой участник несколько раз переносил разбор и потом притащил юриста и кипу справок и экспертиз.
Якобы по моему тормозному пути я шел 72км/ч + энергия удара итого моя скорость 100-110км/ч. И постановила что если бы я ехал 60 на исправном авто то за 26 метров я бы успел остановиться.
Экспертиза не учитывала мою шипованую резину, вес авто(может у меня бетонная плита в багажнике) и мокрую дорогу, но на разборе я увидел исправления в своей объясниловке что типа дорога сухая, и справку какую то притаранили что якобы дождя ночью не было и дорога была сухой.
Но гаишник на разборе нормальный попался постановил что я не виноват потому как 2ой участник при повороте налево обязан был пропустить встречный поток то бишь меня. но дядька не успокоился и теперь с подачи своего юриста подает в суд. Кто что может подсказать? Кто нибудь распологает информацие по тормозному пути??
 
LinkДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 14:12:55 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Расчет тормозного пути и скорости.

Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами найти и сделать расчеты.

Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч

где:
в выражении v2Sю х j, v - это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании.
Va - начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с;
j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю - длинна тормозного следа (юза), м.

S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j

где:
S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4
t1 - время реакции водителя, -0,8с.
t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 - время нарастания замедления, 0,3с.

t4 = Vю/j = Va/j - 0,5 t3 - время полного торможения, с.

T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;

приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.

Это можно расчитать для сравнения условий движения двух участников ДТП.

Справочная литература:
1. Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
2. Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
3. Коршаков И.К., Сытник В.Н. "Комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий". Учебное пособие. МАДИ. М.1991г.
4. Ермаков Ф. "Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы" Российская юстиция, №5, 1997г.


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
zeroДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 14:33:07 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
именно так же рассчитывалась моя скорость в экспертизе, это понятно, а есть ли где нибудь тесты автомобилей схожей массы на шипах по асфальту, полдня ищу ничего не нашел....видимо мало таких как я.....
 
StaxДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 14:35:32 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (zero)
именно так же рассчитывалась моя скорость в экспертизе, это понятно, а есть ли где нибудь тесты автомобилей схожей массы на шипах по асфальту, полдня ищу ничего не нашел....видимо мало таких как я.....

Как-бы летом на шипах не ездят, в цивилизованных странах так и зимой не ездят.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
zeroДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 14:46:27 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Что поделать во дворе пропороли 2 колеса, сломали люк бензобака, прожгли ветровик и оторвали зеркальце......
 
StaxДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 14:54:44 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (zero)
Что поделать во дворе пропороли 2 колеса, сломали люк бензобака, прожгли ветровик и оторвали зеркальце......

Я бы в таком случае не на шипах ездил бы, а машину на охраняемую стоянку ставил.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
zeroДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 15:42:57 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
И все таки никто не знает сколько метров пролетит эспера при торможении с блокировкой с 70 км/ч
 
StaxДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 15:59:13 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (zero)
И все таки никто не знает сколько метров пролетит эспера при торможении с блокировкой с 70 км/ч

26 метров по сухому асфальту на летней, это порядка 110 км.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 20:11:44 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
дык помоему в ПДД не указано на какой резине ты должен ездить летом, шипованной или не шипованной, главное чтоб одинаковая на оси была, значит не важно на какой резине ты был, ты же двигался на разрешающий сигнал светофора, как он может тебя обвинять в нарушении пдд если он сам категорически не прав? здесь не важно же на каком авто ты ехал и какой у тебя был тормозной путь и скорость, я думаю он не выиграет суд

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
DiliriumДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 20:23:57 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
дык помоему в ПДД не указано на какой резине ты должен ездить летом, шипованной или не шипованной, главное чтоб одинаковая на оси была, значит не важно на какой резине ты был, ты же двигался на разрешающий сигнал светофора, как он может тебя обвинять в нарушении пдд если он сам категорически не прав? здесь не важно же на каком авто ты ехал и какой у тебя был тормозной путь и скорость, я думаю он не выиграет суд

+1


С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
StaxДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 20:52:26 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (zero)
Всем привет!! Ребята нужна помощь!! Недавно попал в аварию....протаранил нулевую шкоду на перекрестке, ехал на зеленый по среднему ряду, передо мной выехала шкода подставив правую бочину и остановилась. 26 метров тормозного пути и подвинул я ее где то на метр, полтора. у меня морду свернуло а у него бочина и задняя былка съехала. Приехали гайцы и сразу сказали что я прав т.к. он должен был меня пропустить. 2ой участник несколько раз переносил разбор и потом притащил юриста и кипу справок и экспертиз. Якобы по моему тормозному пути я шел 72км/ч + энергия удара итого моя скорость 100-110км/ч. И постановила что если бы я ехал 60 на исправном авто то за 26 метров я бы успел остановиться. Экспертиза не учитывала мою шипованую резину, вес авто(может у меня бетонная плита в багажнике) и мокрую дорогу, но на разборе я увидел исправления в своей объясниловке что типа дорога сухая, и справку какую то притаранили что якобы дождя ночью не было и дорога была сухой. Но гаишник на разборе нормальный попался постановил что я не виноват потому как 2ой участник при повороте налево обязан был пропустить встречный поток то бишь меня. но дядька не успокоился и теперь с подачи своего юриста подает в суд. Кто что может подсказать? Кто нибудь распологает информацие по тормозному пути??

В общем мужик, не парься. Все у тебя путём будет. <_<


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
zeroДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 21:03:20 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Спасибо за поддержку!!!
 
zeroДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 21:05:08 | Сообщение # 13
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Эсперу жалко....уделал об какую то хренову шкоду......
В его пользу на суде может сыграть заключение экспертизы, что если бы я ехал 60 км/ч я бы успел остановиться за 26 метров.. а резина на осяха одинаковая спереди шипы сзади летняя
 
StaxДата: Воскресенье, 07.Сен.2008, 23:27:53 | Сообщение # 14
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (zero)
Эсперу жалко....уделал об какую то хренову шкоду...... В его пользу на суде может сыграть заключение экспертизы, что если бы я ехал 60 км/ч я бы успел остановиться за 26 метров.. а резина на осяха одинаковая спереди шипы сзади летняя

Блин, сложно это как то. Обычно подобные качели исчезают когда менты тебе на месте путь уменьшают за денежку.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
zeroДата: Понедельник, 08.Сен.2008, 13:56:30 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Второй участник контролировал замер, так ничего бы не получилось.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика