[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link  
Незаконность повторного ТО
StaxДата: Вторник, 14.Апр.2009, 08:41:19 | Сообщение # 31
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
меня седня опять парили, сначала тонировка потом снова глушак, дело дошло до того что наручники одеть хотели и номера снять УРОДЫ!!! у меня аж девушка расплакалась видя все это

Я так погляжу, совсем у ваших ГАИцов кризис настал.
cranky


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Вторник, 14.Апр.2009, 10:43:29 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Я так погляжу, совсем у ваших ГАИцов кризис настал.

да ваще слов просто нет


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
CherepДата: Суббота, 06.Мар.2010, 05:22:07 | Сообщение # 33
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Вопрос в тему и нет
У меня трещина на лобовом стекле - очень заметная - ровно посередине да и немаленькая - ездить запрещено по факту?
Второй, косвенный, - то вообще кто-нибудь проходит? ну я имею в виду 100000 км - поехал в сервис на то и так далее?
и еще - талон то сам кто-нибудь вообще получает? это вообще на наших балидах реально?


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
Гоша07Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 08:21:15 | Сообщение # 34
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
если трещина заходит на водительскую сторону ГТО не пройти, только замена стекла.

100.000 это уж больно дофига для обычного техобслуживания. wacko
я просто когда заезжаю в сервис что нибудь делать всегда прошу мастеров мне посмотреть подвеску и послушать мотор. 200 руб сие удовольствие зато всегда езжу спокойно.

талон получаю сам без особых проблемм.

 
myrhyrnДата: Суббота, 06.Мар.2010, 08:30:29 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Cherep)
У меня трещина на лобовом стекле - очень заметная - ровно посередине да и немаленькая - ездить запрещено по факту?

Имхо, можешь на это забить. Издалека и на скорости врятли заметят, а если остановят скажешь что разбилось 5 минут назад и ты едешь трещину устранять или менять стекло. Не могут запретить тебе следовать до места исправления поломки своим ходом, если все остальное в порядке.

Так что спокойно можешь ездить до ТО. А ТО с разбитым не пройдешь уже.

Quote (Cherep)
то вообще кто-нибудь проходит? ну я имею в виду 100000 км - поехал в сервис на то и так далее

на техобслуживание не езжу. Меняю расходники по пробегу, а ремонт делаю после поломки.

Quote (Cherep)
талон то сам кто-нибудь вообще получает

талон ТО получаю уже 2й год исключительно сам . Просто впадлу переплачивать и давать еще нажиться гайцам. ТС стараюсь содержать в нормальном тех состоянии, поэтому первые причины из-за которых не проходил ТО сразу :
1. Разный коэффициент торможения на осях - задняя ось плохо тормозила (исправил - заменил тормозные колодки сзади, заменил прикипевший задний тормозной цилиндр).
2. Плохо держал ручник - после замены колодок подтянули.
3. Люфт рулевой колонки - заменил один рулевой наконечник.
4. Трешина лобового стекла - заменил лобовое (единственное что встало в копейку).
5. Не отрегулированные фары (светили чуть выше) - отрегулировали на стенде. А если бы сам посмотрел на то как фары проверяли на ТО, а не сидел в машине, то и сам бы додумался потом на одной фаре один болт покрутить и чуть вниз опустить :-) И не пришлось бы за регулировку 350 р отдавать :-). ЗЫ Совет - задавай побольше вопросов техникам при прохождении ТО. Обычно они че-то буркнуть себе под нос, а потом ты сидишь и разбираешься из-за чего конкретно у тебя на листе прохождения ТО отмечен тот или иной пункт. Я всегда потом подхожу со своим листом прохождения ТО и моск им люблю вопросами. Зато выясняю что и из-за че-го - и спокойно в течении 20 дней ремонтирую.

ИМХО по большому счету на ТО не так уж много всего и проверяют. Но проверяют основное. Так что еще один плюс прохождения ТО самостоятельно - ты уверен что основные узлы (тормоза и т.д) у тебя в порядке. А на авто которому более 12 лет это важно :-) Ну и на подделку талона не нарвешься. Про экономию денег не пишу, т.к. это момент субъективный. Кому-то важно тысячу съэкономить, а кому-то в тормозах быть уверенным.
Так что мой совет - перед тем как покупать талон - поробуй пройти сам. Т.к. ты практически бесплатно 200-300р. получаешь проверку ТС. И потом будешь знать что именно нуждается в ремонте. Т.к. со временем все равно придеться ремонтироваться.

Еще одна проблема с которой сталкиваешься - это мед справка. Это уж решает каждый сам. У нас гайцы к мед справкам особо не присматриваются, так что канают и левые. Зато есть плюс - одна справка на 3 года :-)

Удачи!


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика