[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Незаконность повторного ТО
LinkДата: Суббота, 10.Янв.2009, 01:41:06 | Сообщение # 1
Гуру
Статус: Отсутствует
сегодня в третем часу дня тормозят меня на сююмбике, перед светофором, якобы я не уступил дорогу пешеходу, но он я его не видел так как он был далеко за пазиком и благополучно я проехал, но это не про это, подходит я опускаю стекло, говорит документы, протягиваю, просит выйти

- "где взял такой глушитель?"
- "В магазине"
- "почему глушитель не родной?"
- "а с чего вы взяли что не родной?"
- "Дык говорит дырка больно большая"
- "дык какой был такой и купил, машине то почти 10 лет, снята с производства, по закону могу ставить от других авто"
- "Это не от другого авто, а спортивный"
- "какой нашел тот и купил, не знаю спортивный или нет, не разбираюсь"
- "Давай мы тебе свой отдадим"
- "Меня свой устраивает"

Сажусть в их машину(Ваз 2114, серый, а1947) включаю диктофон, далее все разговоры записываюся, в том числе и по телефону, его не прячу держу в руках

- "говорят глушак у тебя с большой дырой?"
- "да вроде не с большой"
- "он ведь не родной"
- "конечно не родной, машина 10 лет как снята с производства, мне что на заказ его сделают?"
- "это не соотвествие госту"
- "какому?"
- "переоборудование автомобиля, не предусмотренных заводом"
- "а как вы узнали что он у меня не родной?"
- "я знаю какие на эсперах стоят"
- "машине 10лет"
- "счас поедем на СГТО проверим"
- "не поеду, талон ТО на месте не просрочен"
- "ну и что, может ты после переделал"
- "не поеду я, по закону повторное ТО не делается при наличии талона о прохождении"
Залезает второй в машину
- 2"ты не понял куда попал?"
- "понял, я в машине с двумя сотрудниками ДПС"
- 2"у тебя еще фары не родные, тоже в магазине купил?"
- "да купил, а что в них не так? вроде белым светят"
- 2"счас подожди поедем на СГТО"
- "не поеду, талон есть"