[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Незаконность повторного ТО
LinkДата: Суббота, 10.Янв.2009, 01:41:06 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
сегодня в третем часу дня тормозят меня на сююмбике, перед светофором, якобы я не уступил дорогу пешеходу, но он я его не видел так как он был далеко за пазиком и благополучно я проехал, но это не про это, подходит я опускаю стекло, говорит документы, протягиваю, просит выйти

- "где взял такой глушитель?"
- "В магазине"
- "почему глушитель не родной?"
- "а с чего вы взяли что не родной?"
- "Дык говорит дырка больно большая"
- "дык какой был такой и купил, машине то почти 10 лет, снята с производства, по закону могу ставить от других авто"
- "Это не от другого авто, а спортивный"
- "какой нашел тот и купил, не знаю спортивный или нет, не разбираюсь"
- "Давай мы тебе свой отдадим"
- "Меня свой устраивает"

Сажусть в их машину(Ваз 2114, серый, а1947) включаю диктофон, далее все разговоры записываюся, в том числе и по телефону, его не прячу держу в руках

- "говорят глушак у тебя с большой дырой?"
- "да вроде не с большой"
- "он ведь не родной"
- "конечно не родной, машина 10 лет как снята с производства, мне что на заказ его сделают?"
- "это не соотвествие госту"
- "какому?"
- "переоборудование автомобиля, не предусмотренных заводом"
- "а как вы узнали что он у меня не родной?"
- "я знаю какие на эсперах стоят"
- "машине 10лет"
- "счас поедем на СГТО проверим"
- "не поеду, талон ТО на месте не просрочен"
- "ну и что, может ты после переделал"
- "не поеду я, по закону повторное ТО не делается при наличии талона о прохождении"
Залезает второй в машину
- 2"ты не понял куда попал?"
- "понял, я в машине с двумя сотрудниками ДПС"
- 2"у тебя еще фары не родные, тоже в магазине купил?"
- "да купил, а что в них не так? вроде белым светят"
- 2"счас подожди поедем на СГТО"
- "не поеду, талон есть"
- 2"ты чего умничаешь?"
- "я не умничаю, но я никуда не поеду"
- 2"иди в машину посиди, счас поедем"

выхожу, иду в свою машину
закрываюсь, в случае чего готовлюсь предохранитель бензонасоса снять
Звоню другану, он сказал номера дежурного и начальника гибонов, сказал никуды не ехать
звоню дежурному, расказываю, мне в ответ

- "а почему вы не хотите ехать на СГТО?"
- "у меня нет времени, да и талон То на месте не просрочен"
- "вы могли авто пределать после прохождения ТО, так что действия инспекторов вполне законны"
- "так вы полагаете что я должен ездить на СГТО каждый раз как меня остановят?"
- "позвоните начальнику гаи тел 511207"
бросает трубку
звоню начальнику, опять все объясняю
- "я так полагаю у вас спорт глушитель?"
- "нет, обычный, какой нашел в магазине тот и купил"
- "значит у инспектора появились сомнения на счет переделки авто"
- "так имею ли право меня везти на СГТО?"
- "да в полне имеют"
- "талон То не прострочен"
- "ну и что?"
- "закон гласит что у авто прошедшего ТО, повторное ТО не производится на срок установленный предыдущим ТО"
- "приезжайте, мы вам все растолкуем про закон и укажем что вы не правы"
- "вы в этом уверены?"
- "да"
- "тогда получается если я поставлю допустим колодки от другого производителя, это тоже передлка? я тоже поеду на повторное ТО?"
- "вы будете со мной спорить? приезжайте поговорим с вами о законах"
бросает трубку

сижу в машине греюсь, жду хз чего
проходит минут 30-40
зовут к своей машине, выхожу предварительно сняв предохранитель

- "глушитель снял?"
- "нет, как я его тут сниму?"
- "Бери документы, если еще раз увижу с такими фарами и глушителем поедем на СГТО, меня понял?"
беру документы
- "не знаю, посмотрим, скажите свою фамилию и номер значка"
- "Казаков, 161626"

сажусь в авто еду домой, вот такой вот беспредел творится у нас друзья, не любят у нас стритрейсеров и тюнинг авто, зла не хватает >:)


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
sTubДата: Суббота, 10.Янв.2009, 02:47:56 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
было бы дело в стритрейсерах... дело в деньгах, которые ты отказался им предложить... вот они и нахухалились, а про диктофон ты хорошо сделал, так как только это служило бы твоей защитой дошло бы дело до суда... судя по всему из-за этой записи тебя и отпустили... а так бы отталкали бы на СГТО и талон твой просроченным оказался и труба авиакосмической... :)


 
StaxДата: Суббота, 10.Янв.2009, 13:21:02 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Сори за предыдущий пост. Пофиксил. Сейчас поднял кой-чего по нэту и решил запостить вам.

15. Правда ли, что теперь законодательно запрещено проводить повторные техосмотры на дорогах?

НЕ ПРАВДА!. В предыдущей версии КоАП это было прямо запрещено ст. 12.1 КоАП. Теперь этого запрета нет. Аналогичным образом из новой версии КоАП ИСЧЕЗ запрет проводить инструментальный контроль в организациях любой формы собственности (коммерческих, о чем написано выше), требовать от водителя предъявлять, приобретать, иметь при себе различные экологические талоны, диагностические и технические карты и любые другие документы, не предусмотренные федеральными законами. Выводы делайте сами.

Из этого всего могу сделать вывод, что останавливать на дорогах тюнингованные тачки будут и будут немало, ибо на то нету запрета (а как у нас заведено - ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ТО РАЗРЕШЕНО) и будут отправлять на повторный ТО.
Другой аспект заключается в том на повторном ТО при большом желании могут найти такие неисправности, которых и в природе то не существует, как то:
1. Неисправность левой гравипушки.
2. Вторая маршевая дюза не держит компрессии.
3. Ядерный реактор в салоне превышает допустимый разрешенный фон.
4. Нету пассажирских скафандров.
5. Ваш ручной тиранозавр курит в салоне кальян.
:D :D :D
Смех, смехом, но это может означать конец стайлинга по России.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Суббота, 10.Янв.2009, 18:05:36 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
откуда инфа? по моему не правда

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Суббота, 10.Янв.2009, 18:19:27 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
откуда инфа? по моему не правда

Перечитай статью КоАП.
Инфа с сайта ГАИ.РУ


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Суббота, 10.Янв.2009, 18:46:53 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
почитал, так то оно так но в хорошей книжке "Наставление по общению с ДПС" в редакции на 04.03.08

У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля
Ваше конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. Ограничить ваше право может только закон (ст.55 п.3 Конституции РФ). Чтобы свести к минимуму эти ограничения, закон «О милиции» и КоАП допускают остановку транспортных средств после выявления правонарушений. Тогда как быть с техническим состоянием? Ведь неисправный автомобиль – прямая угроза безопасности движения. Если не горит фара или неисправно рулевое управление, то не вызывает сомнений нарушение п.2.3.1 ПДД, в котором закреплено требование технической исправности автомобиля. И инспектор вполне может наложить штраф по ст.12.5 КоАП или даже запретить эксплуатацию.
А как на глазок проверить исправность тормозов?
Для решения этой проблемы введена процедура тех.осмотра. Как уже было сказано, ограничить права может только закон, и закон о тех.осмотре вскоре будет принят. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.), т.е. действует Постановление Правительства РФ №880 от 31.07.98 г. На его основе изданы приказы МВД, и в настоящее время следует руководствоваться ими.
Результатом тех.осмотра является тех.талон – ваш карт-бланш на дороге от посягательств инспектора на вашу остановку для проверки тех.состояния. Согласно Приказу №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9, «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».
Но служба ДПС – не единственная в составе ГИБДД. Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как этой службой реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге:
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
o отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
o наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
o наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет инспектор проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, замерить светопропускание стекол, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
Эти действия запрещены и в КоАП:
Статья 27.3 – задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности
Статья 27.13 п.1 и.п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
Статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола.
В Постановлении Правительства №880 говорится, что проверку тех.состояния могут проводить только специально обученные люди, но ГАИ зачастую игнорирует это требование. Инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку.
Процедура контроля аптечки, огнетушителя и знака аналогична. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их после остановки инспектор не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
LinkДата: Суббота, 10.Янв.2009, 18:51:26 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
и еще Вики

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Суббота, 10.Янв.2009, 19:05:02 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Насколько я понял из твоего первого порста, тебя остановили за "нарушение" (один из предлогов, сам понимаеш).
Далее берем две редакции КоАП, а именно статью 12.1
1. Редакция от 24.10.2006
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.

Теперь новая:
2. Редакция от 24.07.2007
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -

влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -

влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.

Примечания:

1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра, предусмотренные пунктом 2 примечания к статье 12.1 до принятия соответствующего федерального закона устанавливаются Правительством РФ (часть 4 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ).

2. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом.

Как видиш, строки выделенные мной в новой редакции просто отсутствуют, что дает карбланш ДПС.
Еще вопросы будут?

Добавлено (10.Янв.2009, 19:05)
---------------------------------------------

Quote (Link)
и еще Вики

Господи, какие вики???? Вот тебе последняя редакция откуда убраны строки. Все, баста. Остановили, засомневались и отправили на новый осмотр. При отказе изъяли талон ТО для отправки на экспертизу.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Суббота, 10.Янв.2009, 19:09:16 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
отправили на новый осмотр.

не законно! это получается что я с каждым дпс буду ездить на ТО? у меня чтож времени навалом?

Quote (Stax)
2. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом.

обрати внимание на слова жирным, так вот в порядках так ничего и не поменялось. там так и сказано у авто прошедшего ТО повторное ТО не производится, так что поправки тут не катят, так то

да и добавлю, ехать на повторное ТО это мое право, а не обязанность и привлеч по ней меня не могут
а прямо на дороге на глаз неисправность не определяется, только на Стационарных постах при наличии сертифицированных приборов


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык

Сообщение отредактировал Link - Суббота, 10.Янв.2009, 19:12:26
 
StaxДата: Суббота, 10.Янв.2009, 19:17:32 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Далее просто на вскидку что тебе можно инкреминировать если будеш шибко выступать:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

Я не особо подкован в законодательстве, а они с него кормятся, так что найдут еще с десяток статей которх ты нарушил.

Добавлено (10.Янв.2009, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (Link)
обрати внимание на слова жирным, так вот в порядках так ничего и не поменялось. там так и сказано у авто прошедшего ТО повторное ТО не производится, так что поправки тут не катят, так то

ДПС засомневалось в подлинности талона, все.... дальше по моему спорить не особо разумно.
У тебя стоит нестандартное оборудование, конечно у тебя не новое авто, но и не Бьюик 60-го года. Стандартных глушителей полно. Не считай менотов идиотами. По иному ты просто не пройдеш ТО.
В Питере это без "волосатой лапы" не особо реально.
Под эту тему подпадает и Спортивный руль, и Ксенон, и больший радиус колес, и вообще что угодно.

Добавлено (10.Янв.2009, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (Link)
не законно! это получается что я с каждым дпс буду ездить на ТО? у меня чтож времени навалом?

Ну, этот вопрос не ко мне, а к нашим законотворцам.
К тому-же все нормально, все законно. Никаких запретов на этот счет просто нет, их изъяли из КоАП и наверняка не без помощи лобби от ДПС.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Суббота, 10.Янв.2009, 19:19:47 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Stax, если засомневались в талоне то он изымается на экспертизу, а взамен дается временное, но ни как не прохождение повторного ТО

к нестандартному оборудованию можно отнести и колодки, резину другой марки, диски литые хоть и 14, лампы в фарах не как с завода многое чего, в ПДД четко и ясно сказано авто снят с производства запчасти ставь от других авто, этож чтож я должен искать именно такой глушак как с завода? а если их нет? тогда что сдать машину на металлолом? по твоему так выходит


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Суббота, 10.Янв.2009, 19:35:56 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
И последнее: тебе не инкреминировалась непосредственно установка спортивного глушителя, а предполагалось самовольное изменение конструктивных свойств авто не предусмотренных заводом изготовителем, а следовательно ведущих к опасности эксплуатации транспортного средства как для водителя, так и для окружающих, после прохождения ТО.

По большому счету, простой развод, люди денег хотели и если бы выполняли план по задержанию и выявлению правонарушений (обычно в концце месяца/квартала) то талон могли и тиснуть. Показатели всетаки.

Добавлено (10.Янв.2009, 19:24)
---------------------------------------------

Quote (Link)
Stax, если засомневались в талоне то он изымается на экспертизу, а взамен дается временное, но ни как не прохождение повторного ТО к нестандартному оборудованию можно отнести и колодки, резину другой марки, диски литые хоть и 14, лампы в фарах не как с завода многое чего, в ПДД четко и ясно сказано авто снят с производства запчасти ставь от других авто, этож чтож я должен искать именно такой глушак как с завода? а если их нет? тогда что сдать машину на металлолом? по твоему так выходит

Покажи мне закон главенствующий над КоАП в котором бы это было запрещено, и я признаю что я не прав. А пока считай что тебе повезло просто.

Добавлено (10.Янв.2009, 19:25)
---------------------------------------------
Точнее выдержку из этого закона.

Добавлено (10.Янв.2009, 19:35)
---------------------------------------------
Блин.
Наши законы весьма и весьма спорны.
Вот теперь всплыл еще один ньюанс. Очень уж меня link заинтриговал своим заявлением.

Согласно приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Сори за картинку, не удержался. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
KUDiNДата: Суббота, 10.Янв.2009, 19:38:15 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Самое интерестное, что такое происходит только в регионах.
В Москве судя по всему, ГИБДД и так нормальный доход имеет - поэтому не обращает внимания ВООБЩЕ на глушаки, тонировку, аэрографиию, фары, рули и.т.д. Более того, даже свободно ставятся на учет.


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
LinkДата: Суббота, 10.Янв.2009, 19:56:04 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
несколько законов

КоАП РФ : Статья 12.1. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12.35. Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 12.36. Блокировка колес, эвакуация транспортных средств, прицепов и тентов к ним, снятие номерных знаков, принудительное направление на сдачу экзаменов по теории и практике вождения лиц, получивших в установленном порядке водительские удостоверения, а также применение к собственникам транспортных средств, водителям и другим участникам дорожного движения любых иных мер административного принуждения, за исключением прямо предусмотренных настоящим Кодексом, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения
Статья 27.13. 1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. ( ППРФ-759 от18.12.2003.Правила задержания и запрещения эксплуатации ТС.; основания для: а) задерж. т. с.:
1)отсуствие документов согласно перечня ПДД ,
2) неисправность тормозного и рулевого управления,
3) управление т.с. водителем не имеющим в/у, лишённым в/у или в нетрезвом состоянии,
4) остановка в тоннеле или на п/ч создающее препятствия для других т.с.
5) отказ от мед.осв. на состояние опьянения;
б) запр.экспл :
1) отсуст. ГТО.
2) неисправность тормозного и рулевого управления )
ГОСТ 2757-88 стекло безопасное для наземного транспорта :
П 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
П 4.7. Определение светопропускания определяют по ГОСТ 27902.
ГОСТ 51709 Автотранспортные средства. Требования безопасности к тех. состоянию и методы проверки.
п 5.7.1. светопропускание стёкол по п.4.7.3. проверяют по ГОСТ 27902 при этом допускается погрешность измерений не более 2%. ГОСТ 27902 Определение светопропускания :
П. 2.3.1. источник света – лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда 1,5х1,5х3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение на клеммах должно стабилизироваться+1\1000. Прибор,используемый для проверки напряжения , должен иметь соответствующую точность.
П . 2.3.3. приёмник излучения должен по своей относительной спектральной чувствительности соответствовать стандартному фотометрическому наблюдателю при дневном обзоре (спектр видимого человеком света находится в пределах длинны волны от 400 до800 нм) . Между испытуемым стеклом и приёмником ничего не должно устанавливаться.(примечание. : в приборе БЛИК источник света – светодиод, погрешность +5% ,спектральная чувствительность от 400 до 550 нм , между испытуемым стеклом и приёмником установлен светофильтр). Статья 19.19.КоАП РФ П.1. Нарушение обязательных требований государственных стандартов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти м.р.о.т. с конфискацией предметов А.П.Н.
КоАП РФ Ст 25.1. лицо, привлекаемое к административной ответственности вправе знакомиться со всеми материалами дела , давать обьяснения , заявлять ходатайства.
Статья 25.6. Свидетель
1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано любое лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
3. Свидетель вправе:
4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.
Приказ МВД РФ № 297 П. 13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
п.14.7. Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.
Приказ МВД РФ №329. П.6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
Положение о контрольно- профилактическом подразделение (КПО)
П.8.Основными задачами деятельности контрольно-профилактического подразделения являются:
8.1. Предупреждение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности ,и в сфере дорожного движения. .
Инструкция по особому контролю за ДПС.
П. 7. Основаниями для установления особого контроля за органами внутренних дел являются :
7.4. Отрицательная оценка населением деятельности органов внутренних дел, полученная в результате изучения общественного мнения, увеличения количества писем граждан с жалобами, неоднократные негативные сообщения в средствах массовой информации.

но ты сам уже нашел этот закон
кстати вот хорошая бумажка, ее нужно вручить на подпись гайцу если вас заставляют ехать на СГТО Скачать

Code
Подготовлено "Требование о прохождении контроля технического состояния", которая будучи предложена гайцу на подпись("Ваше требование незаконно, готовы ли Вы его повторить письменно?") может облегчить водителю обсуждение правовой стороны проблемы на посту ГАИ. Не надо однако полагать, что при виде этой бумаги гаец побелеет как мел и упадет в обморок со страху: защита своих прав и своих денег требует от гражданина определенной храбрости и упертости.  
Предложить.  
В ответ на указание полосатой палкой встать в хвост очереди на "техосмотр", рассказать что вообще-то машина исправна, да вот и талон техосмотра еще годный, да и спешим мы...  
Ах, "все-таки придется пройти"? Тогда расскажите, давно ли это техосмотр проводится чаще раза в году? На основании чего? Вашего нового Приказа? Номер не 1240 случайно? Так в Законе о Безопасности Движения вроде такого права вашему министру не дано, заставлять водителей проходить техосмотр чаще чем написано в Постановлении Правительства. Все равно прям сейчас и здесь пройти? А талончик о прохождении техосмотра выдают на вашем пункте контроля? Нет? И Вы готовы Ваши требования повторить письменно?  
Тогда вот, пожалуйста, я наш с Вами разновор уже распечатал. Не будете подписывать? А где у Вас старший наряда? Может он подпишет? Нет? А телефон-автомат где? С дежурным по городу 02 соединяет, да? Не подскажете мне телефон городской прокуратуры Вашей? Эй, мужик! тебя тоже заставили какой-то ихний внеплановый техосмотр проходить? Давай телефонами обменяемся, эта вся их деятельность - туфта, противоречит федеральным законам.  
Все, уезжаю, уезжаю. Спокойной службы!


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык

Сообщение отредактировал Link - Суббота, 10.Янв.2009, 19:58:22
 
StaxДата: Суббота, 10.Янв.2009, 19:58:08 | Сообщение # 15
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
А текст этой бумажки можно привести?

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика