Quote (Cherep)
У меня трещина на лобовом стекле - очень заметная - ровно посередине да и немаленькая - ездить запрещено по факту?
Имхо, можешь на это забить. Издалека и на скорости врятли заметят, а если остановят скажешь что разбилось 5 минут назад и ты едешь трещину устранять или менять стекло. Не могут запретить тебе следовать до места исправления поломки своим ходом, если все остальное в порядке. Так что спокойно можешь ездить до ТО. А ТО с разбитым не пройдешь уже.
Quote (Cherep)
то вообще кто-нибудь проходит? ну я имею в виду 100000 км - поехал в сервис на то и так далее
на техобслуживание не езжу. Меняю расходники по пробегу, а ремонт делаю после поломки.
Quote (Cherep)
талон то сам кто-нибудь вообще получает
талон ТО получаю уже 2й год исключительно сам . Просто впадлу переплачивать и давать еще нажиться гайцам. ТС стараюсь содержать в нормальном тех состоянии, поэтому первые причины из-за которых не проходил ТО сразу :
1. Разный коэффициент торможения на осях - задняя ось плохо тормозила (исправил - заменил тормозные колодки сзади, заменил прикипевший задний тормозной цилиндр).
2. Плохо держал ручник - после замены колодок подтянули.
3. Люфт рулевой колонки - заменил один рулевой наконечник.
4. Трешина лобового стекла - заменил лобовое (единственное что встало в копейку).
5. Не отрегулированные фары (светили чуть выше) - отрегулировали на стенде. А если бы сам посмотрел на то как фары проверяли на ТО, а не сидел в машине, то и сам бы додумался потом на одной фаре один болт покрутить и чуть вниз опустить :-) И не пришлось бы за регулировку 350 р отдавать :-). ЗЫ Совет - задавай побольше вопросов техникам при прохождении ТО. Обычно они че-то буркнуть себе под нос, а потом ты сидишь и разбираешься из-за чего конкретно у тебя на листе прохождения ТО отмечен тот или иной пункт. Я всегда потом подхожу со своим листом прохождения ТО и моск им люблю вопросами. Зато выясняю что и из-за че-го - и спокойно в течении 20 дней ремонтирую. ИМХО по большому счету на ТО не так уж много всего и проверяют. Но проверяют основное. Так что еще один плюс прохождения ТО самостоятельно - ты уверен что основные узлы (тормоза и т.д) у тебя в порядке. А на авто которому более 12 лет это важно :-) Ну и на подделку талона не нарвешься. Про экономию денег не пишу, т.к. это момент субъективный. Кому-то важно тысячу съэкономить, а кому-то в тормозах быть уверенным.
Так что мой совет - перед тем как покупать талон - поробуй пройти сам. Т.к. ты практически бесплатно 200-300р. получаешь проверку ТС. И потом будешь знать что именно нуждается в ремонте. Т.к. со временем все равно придеться ремонтироваться.
Еще одна проблема с которой сталкиваешься - это мед справка. Это уж решает каждый сам. У нас гайцы к мед справкам особо не присматриваются, так что канают и левые. Зато есть плюс - одна справка на 3 года :-)
Удачи!