Амортизаторы на Деу Есперо
|
|
mezzz | Дата: Вторник, 16.Июн.2009, 01:42:41 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) ставили на универсалы опель +1 тож озаботился аммортами на перед, тк седня забрал наконец стойки с опиля (а там ахтунг с пружинами и амортами)
|
|
| |
Hooligan | Дата: Вторник, 16.Июн.2009, 20:51:43 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) Вчера поставил новые аморты газ/мяс KYB Excel - G номер 365501. во сколько обошлось? имееться ввиду со ступицами
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 17.Июн.2009, 10:42:16 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Передок: KYB Excel - G номер 365501 ...опа:KYB Excel - G номер 343047 Передние ступичные подшипники SKF номер прям сразу так не помню как и цену на них. Аморты все обошлись в 175 у.е.(вот не знаю какие в России цены на это добро). Замену всего делал сам потому бесплатно+пиво ЗЫ Если интересует номер подшипников ступиц - вечером гляну на коробку от них в гараже. По амортам тут: http://autobriz.ru/kyb.html
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 17.Июн.2009, 10:53:09 |
|
| |
master114 | Дата: Вторник, 14.Июл.2009, 22:35:30 | Сообщение # 19 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| а самому можно их поменять? Или это сложноватая задача и отогнать в сервис?
Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 14.Июл.2009, 23:04:52 | Сообщение # 20 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (master114) а самому можно их поменять? Или это сложноватая задача и отогнать в сервис? Не такая уж и сложная процедура. На передние аммы даже яма не нужна.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Taran290 | Дата: Вторник, 14.Июл.2009, 23:21:56 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Яма не нужна. Но нужна приспособа сдавить пружины. Без неё никак, если не хочешь покалечится самопальными дэвайсами. Один у нас тут Кулибин получил по зубам распрямившейся пружиной - перелом челюсти и несколько зубов под замену. ЗЫ: Дружеский совет - если дожил до замены передних аммотров и есть "бабульки", замени передние ступичные подшипники. Я поменял вовремя - левый уже был "всё", в правый попала влага - почти "всё".
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 15.Июл.2009, 00:59:12 |
|
| |
Hooligan | Дата: Вторник, 14.Июл.2009, 23:41:13 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| у нас экстремальнеее случай был, от девайся кайка натяжная на скорости света около челюсти пролетела, если бы задела убился бы парень сорри за офф. лучше в сервисах меняйте
|
|
| |
muhin56 | Дата: Среда, 15.Июл.2009, 21:13:21 | Сообщение # 23 |
Ученик
Группа: Бывалый
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| к слову сказать на нексии стояли газ-масло покругу + передние пружины от эсперы + задние пружины от киа спортадж (старый который), так вот летом ездить было отвратително т.к. резина стояля kumho. честно говоря дубоватоя, по трасе не замечаешь а на мелких кочках все почувствуешь пятой точкой, но как только ставишь зимнюю резину nokian ... машину не узнать ... все мелкие неровности проглатывает резина, и на машине хоть по трассе, хоть по шпалам (конечно утрирую но через рельсы на переезде просто пролетаешь) одно удовольствие. Так что подводя итог хочу сказать выбирая амортизаторы, смотрите на свою резину.
Сообщение отредактировал muhin56 - Среда, 15.Июл.2009, 21:15:46 |
|
| |
Drost | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 10:38:47 | Сообщение # 24 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| А что если поставить маслянные амо, но к ним добавить усиленные пружины? Каков эффект,может,кто смеет предположить?
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 14:22:27 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| если оч жесткие пружины, и дубовые колеса - мелкие неровности на негруженом авто будешь "отрабатывать" своим задом на 99% (Это я про задние пружины, передние то всяко вес машины проминать будет, и будет отрабатывать...) А ваще, по мне дак компромис - газ-масло вперед, масло или газ-масло - назад, но я длинные повороты (10м) прохожу на скорости около 100 км/ч (дорога со швами и колдобинами), имеет место небольшой снос при скорости 110-120км/ч. Резина 185/65 р14 (средне-дубовая т.е. Кама-204 - хуже резина редко встречается) перед: обычные (типа оригинал) пружины + газ-мяс (kyb) - прорабатывает дорогу неплохо, по трассе ваще нареканий "0", но после масла комфорта стало меньше на 50% сразу, но управляемость возросла в 2 раза, крены стали много меньше. зад: спортэджовые пружины (че то среднее между опелем и дэу) + мясло (kyb) - масло с этими пружинами когда я один в авто мелкие и средние неровности не прорабатывает, начинает прорабатывать тока при грузе от 150-200 кг сзади. З.Ы. А тема то про что? А то я могет тут наоффтопил...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 23.Июл.2009, 01:48:31 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Кама-204 - хуже резина редко встречается) наша БЕЛШИНА ахтунг
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 26.Июл.2009, 01:41:48 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Не понял! Как это поворот 10 м? Это радиус поворота Или в градусах?
|
|
| |
Nekto | Дата: Понедельник, 10.Авг.2009, 00:42:22 | Сообщение # 28 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Ставил по кругу газомаслянные двухсторонние Каяба Exel-G, прошел уже год, проехал 35 000 км. По ощущениям…перед мне очень нравится, а вот назад наверное лучше ставить масло, ибо при проезде полицейского, особенно если один в машине, создается впечатление, что тебе под задний бампер дали хорошего пинка…а так вроде ничего, управляемость и прохождение поворотов – супер!
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
|
|
| |
alator | Дата: Понедельник, 10.Авг.2009, 09:59:56 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (Nekto) Ставил по кругу газомаслянные двухсторонние Каяба Exel-G, прошел уже год, проехал 35 000 км. По ощущениям…перед мне очень нравится, а вот назад наверное лучше ставить масло, ибо при проезде полицейского, особенно если один в машине, создается впечатление, что тебе под задний бампер дали хорошего пинка…а так вроде ничего, управляемость и прохождение поворотов – супер! Вот и я говорю - на зад однозначно масло ставить нужно, зимой ездить очень неприятно.
Chevrolet Evanda
|
|
| |