гур
|
|
Partizan69 | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 00:04:33 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Вопрос в тему. Когда выворачиваю колёса, на заведённой машине, до отказа вправо или влево начинают прыгать обороты двигателя (причём так прилично, несколько раз глохла). На ровных колёсах такого нет. Подскажите что это может быть ?????
|
|
| |
Grandik | Дата: Понедельник, 30.Ноя.2009, 19:29:43 | Сообщение # 17 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| У меня такая же проблема! Хотел бы тоже узнать в чем дело!
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 19.Янв.2010, 06:13:16 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Парни ... вопрос : можно ли поменять подшипник насоса ГУР не снимая насос ? Сливать ли жидкость? Как я понял из схемы в книжке, нужно достать стопорное кольцо подшипника 6203(203) и вытащить вал с подшипником, потом посадить подшипник на вал и обратно его на свое место... или не так?Добавлено (19.Янв.2010, 06:13:16) --------------------------------------------- Вчера посмотрел ... Наверно все таки придется сливать жидкость и снимать насос (места не хватит чтоб вытащить вал)...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 19.Янв.2010, 11:26:02 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Жидкость придётся сливать или она у тебя вся на пол выльется ! Да и насос гура удобнее на столе разбирать !
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 19.Янв.2010, 13:24:22 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| b0lt, да понятно что удобнее, просто как то очково шланги и соединения трогать ...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
VESEL | Дата: Вторник, 19.Янв.2010, 19:54:56 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| По поводу выворачивания колёс до упора при работающем двигателе: не помню, где читал: не рекомендовали эксплуатировать ГУР в крайних положениях руля, особенно при больших оборотах двигателя. Надо немного руль не доводить до этой точки.
|
|
| |
Rescuer | Дата: Вторник, 22.Ноя.2011, 00:49:40 | Сообщение # 22 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| недавно начал СИЛЬНО шуметь гур, Проблема решилась заливой масла в бачек) Масло брал MANNOL Universal Reductor
Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 22.Ноя.2011, 06:49:52 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (VESEL) не помню, где читал В инструкции так и написано! Причём не только в нашей!
М21412
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 22.Ноя.2011, 08:06:48 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Partizan69) до отказа вправо или влево начинают прыгать обороты двигателя (причём так прилично, несколько раз глохла). На ровных колёсах такого нет. Подскажите что это может быть ????? Чуть отдай руль от крайнего положения,иначе разнесет на хрен шланги у ГУРа.Нельзя держать руль в крайних положениях ни в коем случае.Не помню точно,но по моему в крайних положениях руля создается давление до 80 атмосфер.Добавлено (22.Ноя.2011, 08:06:48) --------------------------------------------- Это обязательное условие на всех машинах с ГУРом.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 22.Ноя.2011, 09:06:00 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Мне всегда было интересно, а почему никак этого не ограничить? Или всё равно будут крайние положения?
М21412
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 22.Ноя.2011, 10:06:45 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Или всё равно будут крайние положения? Все равно будут крайние положения,принцип уравнивания давления с двух сторон там используется вроде как.А раз уперся и держишь то гур будет тебе "помогать" до победного конца
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 22.Ноя.2011, 10:15:45 |
|
| |
A_Alex_83 | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 08:37:14 | Сообщение # 27 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) можно ли поменять подшипник насоса ГУР не снимая насос ?
Похоже у меня подшипник полетел, подскажите пожалуйста номер подшипника ну или сайт где можно узнать номер, ещё наверное надо сразу сальник заменить, у нас в е_бурге не нашел ни в сборе гидронасос, ни запчасти для него. И ёще подскажите как прокачивать масло после замены или просто надо будет добавить недостающие кол-во?
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 09:37:30 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| A_Alex_83, Вот Насос в сборе за 3 тысячи... http://www.autodoc.ru/Web....Index=3
М21412
|
|
| |
A_Alex_83 | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 10:56:08 | Сообщение # 29 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Вот Насос в сборе
Спасибо!
|
|
| |
JEFF | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 12:51:13 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| 20х36х7-сальник 62030A (он же волжский 203)-подшипник
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |