[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Установка колесных дисков 4*98 на ступицу 4*100
trastДата: Вторник, 10.Ноя.2009, 10:23:11 | Сообщение # 1
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
Купил по распродаже неплохие жигулевские диски, как раз под зимнюю резину себе, параметры 15х6,5J 4*98 ET35 DIA: 58.5. Разница с посадочным размером ступицы маленька и в том то и проблема, таких маленьких центровочных колец нет в природе, выпускают их в принципе пластиковые, я заказал у мастеров металлические 58,5/56,5.

болты колесные с эксцентриком и шагом резьбы 1,5, (на вазе 1,25, хорошо что вовремя проверил, в продаже их навалом по 40 рублей штучка). Поднимаем передок, снимаем колесо и на ручнике заводим и включаем 2 или 3 передачу, крутящуюся ступицу наждачкой очищаем от ржавчины и всякого лишнего (быстро и удобно) чтоб колечко можно было без усилия снять/одеть.

одеваем колечко, ставим колесо, прикручиваем. Все становится четко и по центру, ниже ссылка на видео крутящегося вывешеного переднего колеса.

http://photofile.ru/users/admintrast/video/v12081347429/view/

С задними чуть сложнее, место стыка ступицы и барабана под углом 90 град, однако есть небольшой скос, не дающий одеть кольцо до упора на пару мм.

Я не смог отделить барабан от ступицы и удалил скос болгаркой, а по хорошему конечно красивее и удобнее это сделать когда в руках один лишь барабан.

Прикручиваем и наслаждаемся. Во избежание царапин в колодцах болтов диска, стоит взять болты под головку на 17 (вместо 19) и переходник на балонник. Разницы в толщине болтов 17/19 нет, лишь в верхних гранях под ключь...

проехал уже больше 1000 с тяж нагрузками, все стоит четко, как на родных, проверил...


Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
andrey56Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 10:37:43 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Аналогично поставил себе зимнюю резину на ВАЗовских штампованных дисках Нордман+ 175х65 R14.
Единственное что сделал не так, это не стал варить центрующее кольцо на задней оси к барабанам. Гораздо проще сточить болгаркой фаску на внутренней стороне центрующего кольца.
Болты переделал из свойх старых, сточил конус и выточил эксцентричную конусную шайбу.
Поставил диски на машину, всё ОК. cool


Андрей
 
trastДата: Вторник, 10.Ноя.2009, 13:01:12 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
что то я не понял по поду сварки, я же ничего не приваривал.....
кольцо внутри точить уже и так некуда, толщина 1 мм, да и спилив с барабана отлив в дальнейшем станут любые другие кольца под разные диски...


Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
andrey56Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 13:25:37 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (trast)
что то я не понял по поду сварки, я же ничего не приваривал.....

biggrin Не рассмотрел сначала biggrin . А фаску по внутреннему диаметру сточить можно.

Добавлено (10.Ноя.2009, 13:25:37)
---------------------------------------------
Вот чертёж на втулку:
[img]http://[/img]
Может кому пргодится.


Андрей
 
AndrewДата: Вторник, 10.Ноя.2009, 14:29:24 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
на вкус и цвет конечно фломастеры разные, но все-таки имхо есть неприкосновенные вещи в автомобиле. и штатный размер - одна из них.

1998г.в. в одних руках уже...

 
b0ltДата: Вторник, 10.Ноя.2009, 20:26:24 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Да не нет таких вещей у мащины неприкосновенных ! Всё правильно сделали ребята ! Я только наоборот делал диски с Ксюхи ставил на ВАЗ для этого надо ввернуть шпильки заместо болтов и тогда всё прекрасно садится ! А по поводу переделки так я знаю многих людей которые и в рулевое вмешивались и в тормоза а колёса это фигня ! У самого поворотные кулаки уколроченны и переваренны на машине которую для ралли готовлю пока всё норм !
 
LinkДата: Вторник, 10.Ноя.2009, 20:35:53 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
я тоже об этом думал, благо бу литье на ваз легче найти чем на эсю

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
andrey56Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 20:46:38 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Да не тольо литьё! У нас на эсю штамповки новые 1300 рублей в магазине, а кривые б/у за 2000 4 штуки, а тут подвернулись с резиной ВАЗовские, померил, подходят ничего не задевают. Вот и пришлось и доработать слегка. А литьё с нормальным размером до тепла полежит. biggrin

Андрей
 
FungornДата: Вторник, 10.Ноя.2009, 21:51:25 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Мужики идея классная,ток вопрос что делать с этими колечками проставочными,у мя нету выходов на слесарей таких,и я не вштырил что стачивать)))

Сообщение отредактировал Fungorn - Вторник, 10.Ноя.2009, 21:51:54
 
Max_EQДата: Вторник, 10.Ноя.2009, 22:20:57 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а как же с вылетом быть? ET35 против наших ET49... Подшипники не жалко?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
LinkДата: Вторник, 10.Ноя.2009, 23:16:52 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у меня ет38 стоят

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
сергей77Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 23:59:37 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
я не вижу проблемы с дисками на эсю было бы желание и возможность.сделать и подогнать практически все можно

хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
007Дата: Среда, 11.Ноя.2009, 00:19:43 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
обычные опелёвские диски, только вылет не очень распостраннённый

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
mezzzДата: Среда, 11.Ноя.2009, 00:51:11 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
мда уж... прмолчу лучше dry

 
AndrewДата: Среда, 11.Ноя.2009, 10:02:50 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
я вам так отвечу - будучи в штатах приехал переоборудовать свою мазду. размерность резины (про диски я молчу) 186/60 R14. первым делом механик начал сверять размерность с водительского проема с размерностью покрышек. на мой вопрос что за шаманство, он ответил, что обычно на такие машины привозят 185/65, т.к. 185/60 уже считается заниженным профилем и в магазах стоят дороже на 30-40% чем 185/65. так вот в таком случае мне бы отказали в сервисе обувать такую резину, т.к. в случае ДТП им потом могут предъявить претензию, что мол так и так установили нештатный девайс. а тут межболтовое расстояние отверстий крепления колеса. 98 против 100. как бэ не зря наверное. жаль только что в нашей стране не понимают слова "Нельзя".

1998г.в. в одних руках уже...

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика