Установка колесных дисков 4*98 на ступицу 4*100
|
|
trast | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 10:23:11 | Сообщение # 1 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| Купил по распродаже неплохие жигулевские диски, как раз под зимнюю резину себе, параметры 15х6,5J 4*98 ET35 DIA: 58.5. Разница с посадочным размером ступицы маленька и в том то и проблема, таких маленьких центровочных колец нет в природе, выпускают их в принципе пластиковые, я заказал у мастеров металлические 58,5/56,5. болты колесные с эксцентриком и шагом резьбы 1,5, (на вазе 1,25, хорошо что вовремя проверил, в продаже их навалом по 40 рублей штучка). Поднимаем передок, снимаем колесо и на ручнике заводим и включаем 2 или 3 передачу, крутящуюся ступицу наждачкой очищаем от ржавчины и всякого лишнего (быстро и удобно) чтоб колечко можно было без усилия снять/одеть. одеваем колечко, ставим колесо, прикручиваем. Все становится четко и по центру, ниже ссылка на видео крутящегося вывешеного переднего колеса. http://photofile.ru/users/admintrast/video/v12081347429/view/ С задними чуть сложнее, место стыка ступицы и барабана под углом 90 град, однако есть небольшой скос, не дающий одеть кольцо до упора на пару мм. Я не смог отделить барабан от ступицы и удалил скос болгаркой, а по хорошему конечно красивее и удобнее это сделать когда в руках один лишь барабан. Прикручиваем и наслаждаемся. Во избежание царапин в колодцах болтов диска, стоит взять болты под головку на 17 (вместо 19) и переходник на балонник. Разницы в толщине болтов 17/19 нет, лишь в верхних гранях под ключь... проехал уже больше 1000 с тяж нагрузками, все стоит четко, как на родных, проверил...
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
andrey56 | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 10:37:43 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Аналогично поставил себе зимнюю резину на ВАЗовских штампованных дисках Нордман+ 175х65 R14. Единственное что сделал не так, это не стал варить центрующее кольцо на задней оси к барабанам. Гораздо проще сточить болгаркой фаску на внутренней стороне центрующего кольца. Болты переделал из свойх старых, сточил конус и выточил эксцентричную конусную шайбу. Поставил диски на машину, всё ОК.
Андрей
|
|
| |
trast | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 13:01:12 | Сообщение # 3 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| что то я не понял по поду сварки, я же ничего не приваривал..... кольцо внутри точить уже и так некуда, толщина 1 мм, да и спилив с барабана отлив в дальнейшем станут любые другие кольца под разные диски...
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
andrey56 | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 13:25:37 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (trast) что то я не понял по поду сварки, я же ничего не приваривал..... Не рассмотрел сначала . А фаску по внутреннему диаметру сточить можно.Добавлено (10.Ноя.2009, 13:25:37) --------------------------------------------- Вот чертёж на втулку: [img]http://[/img] Может кому пргодится.
Андрей
|
|
| |
Andrew | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 14:29:24 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| на вкус и цвет конечно фломастеры разные, но все-таки имхо есть неприкосновенные вещи в автомобиле. и штатный размер - одна из них.
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 20:26:24 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Да не нет таких вещей у мащины неприкосновенных ! Всё правильно сделали ребята ! Я только наоборот делал диски с Ксюхи ставил на ВАЗ для этого надо ввернуть шпильки заместо болтов и тогда всё прекрасно садится ! А по поводу переделки так я знаю многих людей которые и в рулевое вмешивались и в тормоза а колёса это фигня ! У самого поворотные кулаки уколроченны и переваренны на машине которую для ралли готовлю пока всё норм !
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 20:35:53 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| я тоже об этом думал, благо бу литье на ваз легче найти чем на эсю
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
andrey56 | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 20:46:38 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Да не тольо литьё! У нас на эсю штамповки новые 1300 рублей в магазине, а кривые б/у за 2000 4 штуки, а тут подвернулись с резиной ВАЗовские, померил, подходят ничего не задевают. Вот и пришлось и доработать слегка. А литьё с нормальным размером до тепла полежит.
Андрей
|
|
| |
Fungorn | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 21:51:25 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Мужики идея классная,ток вопрос что делать с этими колечками проставочными,у мя нету выходов на слесарей таких,и я не вштырил что стачивать)))
Сообщение отредактировал Fungorn - Вторник, 10.Ноя.2009, 21:51:54 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 22:20:57 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а как же с вылетом быть? ET35 против наших ET49... Подшипники не жалко?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 23:16:52 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у меня ет38 стоят
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
сергей77 | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 23:59:37 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| я не вижу проблемы с дисками на эсю было бы желание и возможность.сделать и подогнать практически все можно
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
007 | Дата: Среда, 11.Ноя.2009, 00:19:43 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| обычные опелёвские диски, только вылет не очень распостраннённый
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |
|
Andrew | Дата: Среда, 11.Ноя.2009, 10:02:50 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| я вам так отвечу - будучи в штатах приехал переоборудовать свою мазду. размерность резины (про диски я молчу) 186/60 R14. первым делом механик начал сверять размерность с водительского проема с размерностью покрышек. на мой вопрос что за шаманство, он ответил, что обычно на такие машины привозят 185/65, т.к. 185/60 уже считается заниженным профилем и в магазах стоят дороже на 30-40% чем 185/65. так вот в таком случае мне бы отказали в сервисе обувать такую резину, т.к. в случае ДТП им потом могут предъявить претензию, что мол так и так установили нештатный девайс. а тут межболтовое расстояние отверстий крепления колеса. 98 против 100. как бэ не зря наверное. жаль только что в нашей стране не понимают слова "Нельзя".
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |