[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Глючит ГУР
JoeyMotoДата: Суббота, 01.Май.2010, 09:23:28 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
С удовольствием) но я на рапстве 3 дня буду((( wacko
 
ТепловозикДата: Суббота, 01.Май.2010, 23:20:18 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
Так вот у переднего привода есть такая байда когда резко трогаешся то тянет вправо тпускаешь газ резко влево тянет это привыкнешь и забудешь про это !

У меня таког не наблюдалось. Может потому что я машину любил и жалел. Но чтобы в пробуксовку, никогда в жизни!!!
Quote (saper_04)
а насчет самоподруливания на кочках у меня излечилось развалом

А с этого места подробнее пожалуйста!!! Как это ты развал на Эспере делал??? biggrin Развал на Эспере не регулируется!!! Регулируют только схождение:) Еще одному лапши на уши в сервисе навесили biggrin




Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 01.Май.2010, 23:21:09
 
saper_04Дата: Воскресенье, 02.Май.2010, 00:07:02 | Сообщение # 18
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Тепловозик, извини заговорился с терминами, просто у нас както в Тольятти у всех принято выставление углов колес, что схождение, что развал развалом называть, а цену берут одну, даже если регулируется только схождение wacko

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
focksДата: Среда, 05.Май.2010, 17:37:32 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Quote (Lineart)
Может влиять то, что одно заднее колесо практически новое, а другое почти сношеное (3мм протектора).

Легко. После переобувки на летнюю резину на трассе машину уводило вправо. Шиномонтажники перекачали заднее правое колесо до 2,1атм, а левое было в норме- 1,8. т.е. зад тянуло влево, соответсвенно перед вправо. Попробуй перекинь местами задние колеса.
Quote (Lineart)
У меня самого до Эспэрки классика была и тоже был удивлен, когда на всякого рода неровностах руль туда-сюда тянет.
Возможно недостаточный уровень жидкости или в ГУРе воздух. У меня после прокачки системы перестало отдавать в руль от неровностей дороги. а может просто убитые аммортизаторы? smile


Daewoo Espero 1.8 CD


Сообщение отредактировал focks - Среда, 05.Май.2010, 17:39:51
 
JoeyMotoДата: Воскресенье, 09.Май.2010, 18:20:57 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Отбалансировал седня колеса на работе и все пропало!!!))) biggrin нитянет ни влево ни в право!! руль неколбасит, гидрач неглючит!!! УРА!!!
 
dantoДата: Среда, 11.Апр.2012, 23:00:04 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
А у меня такая проблема когда руль поворачеваеш до конца не важно в какую сторону гур начинает выть и падают резко обороты машина глохнет с чем это связано кто нибуть сталкивался ?
 
zelefДата: Среда, 11.Апр.2012, 23:42:15 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
danto, вообщето очень вредно так делать



Сообщение отредактировал zelef - Среда, 11.Апр.2012, 23:42:39
 
Liquid_HamsterДата: Четверг, 12.Апр.2012, 01:48:59 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
А тянет вправо из-за разной длины приводов. Как-то хитро связано с угловыми скоростями, на правом приводе даже компенсатор есть (странная такая резиновая фигня посередине).

Quote (danto)
когда руль поворачеваеш до конца не важно в какую сторону гур начинает выть и падают резко обороты

Так делать не стоит, сальники повыдавливает, или шланг порвёт, или ещё чего нехорошее приключится. А вообще должен срабатывать перепускной клапан, во избежание чрезмерного давления. Вот только я не уверен, есть ли он в наших насосах.


Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
 
JEFFДата: Четверг, 12.Апр.2012, 19:16:52 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Quote (Liquid_Hamster)
Вот только я не уверен, есть ли он в наших насосах.
Была первая эся с родным насосом,небыло клапана.купил другую,на ней мененый оригинал тоже,но уже с клапаном,при малейшей нагрузке появляется визг тихий,даже иногда бесит wacko



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
zelefДата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:20:37 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
JEFF, а ты аккуратненько, без нагрузок, крадучись biggrin

 
JEFFДата: Пятница, 13.Апр.2012, 21:05:23 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
zelef, на снегу нормально,а на асфальте визжит,при подгазовке пропадает))


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
zelefДата: Пятница, 13.Апр.2012, 21:34:01 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
JEFF, ремень подтяни и все пройдет ok

 
YriyДата: Суббота, 14.Апр.2012, 08:01:31 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
zelef, А как? angry

 
Orange53Дата: Суббота, 14.Апр.2012, 12:28:43 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Yriy, Ремень ГУРа на эське по крайне мере 2,0 точно не подтянешь он натягивается аптоматически .
У меня с приходом тепла тоже начал какой то звук издавать когда крутишь на асфальте , но пока не так громко. жидкость в норме еще красного цвета даже , уровень на месте ,нигде не капает не подтекает .
Так кто нибудь знает ответ почему он воет ?
 
YriyДата: Суббота, 14.Апр.2012, 12:52:19 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Orange53, Я знаю, что его ролик тянет, но ...... может еще что придумали

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика