Глючит ГУР
|
|
JoeyMoto | Дата: Суббота, 01.Май.2010, 09:23:28 | Сообщение # 16 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| С удовольствием) но я на рапстве 3 дня буду(((
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 01.Май.2010, 23:20:18 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (b0lt) Так вот у переднего привода есть такая байда когда резко трогаешся то тянет вправо тпускаешь газ резко влево тянет это привыкнешь и забудешь про это ! У меня таког не наблюдалось. Может потому что я машину любил и жалел. Но чтобы в пробуксовку, никогда в жизни!!! Quote (saper_04) а насчет самоподруливания на кочках у меня излечилось развалом А с этого места подробнее пожалуйста!!! Как это ты развал на Эспере делал??? Развал на Эспере не регулируется!!! Регулируют только схождение:) Еще одному лапши на уши в сервисе навесили
Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 01.Май.2010, 23:21:09 |
|
| |
saper_04 | Дата: Воскресенье, 02.Май.2010, 00:07:02 | Сообщение # 18 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, извини заговорился с терминами, просто у нас както в Тольятти у всех принято выставление углов колес, что схождение, что развал развалом называть, а цену берут одну, даже если регулируется только схождение
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
focks | Дата: Среда, 05.Май.2010, 17:37:32 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Quote (Lineart) Может влиять то, что одно заднее колесо практически новое, а другое почти сношеное (3мм протектора). Легко. После переобувки на летнюю резину на трассе машину уводило вправо. Шиномонтажники перекачали заднее правое колесо до 2,1атм, а левое было в норме- 1,8. т.е. зад тянуло влево, соответсвенно перед вправо. Попробуй перекинь местами задние колеса. Quote (Lineart) У меня самого до Эспэрки классика была и тоже был удивлен, когда на всякого рода неровностах руль туда-сюда тянет. Возможно недостаточный уровень жидкости или в ГУРе воздух. У меня после прокачки системы перестало отдавать в руль от неровностей дороги. а может просто убитые аммортизаторы?
Daewoo Espero 1.8 CD
Сообщение отредактировал focks - Среда, 05.Май.2010, 17:39:51 |
|
| |
JoeyMoto | Дата: Воскресенье, 09.Май.2010, 18:20:57 | Сообщение # 20 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Отбалансировал седня колеса на работе и все пропало!!!))) нитянет ни влево ни в право!! руль неколбасит, гидрач неглючит!!! УРА!!!
|
|
| |
danto | Дата: Среда, 11.Апр.2012, 23:00:04 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| А у меня такая проблема когда руль поворачеваеш до конца не важно в какую сторону гур начинает выть и падают резко обороты машина глохнет с чем это связано кто нибуть сталкивался ?
|
|
| |
zelef | Дата: Среда, 11.Апр.2012, 23:42:15 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| danto, вообщето очень вредно так делать
Сообщение отредактировал zelef - Среда, 11.Апр.2012, 23:42:39 |
|
| |
Liquid_Hamster | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 01:48:59 | Сообщение # 23 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| А тянет вправо из-за разной длины приводов. Как-то хитро связано с угловыми скоростями, на правом приводе даже компенсатор есть (странная такая резиновая фигня посередине).
Quote (danto) когда руль поворачеваеш до конца не важно в какую сторону гур начинает выть и падают резко обороты Так делать не стоит, сальники повыдавливает, или шланг порвёт, или ещё чего нехорошее приключится. А вообще должен срабатывать перепускной клапан, во избежание чрезмерного давления. Вот только я не уверен, есть ли он в наших насосах.
Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
|
|
| |
JEFF | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 19:16:52 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Quote (Liquid_Hamster) Вот только я не уверен, есть ли он в наших насосах. Была первая эся с родным насосом,небыло клапана.купил другую,на ней мененый оригинал тоже,но уже с клапаном,при малейшей нагрузке появляется визг тихий,даже иногда бесит
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
zelef | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:20:37 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| JEFF, а ты аккуратненько, без нагрузок, крадучись
|
|
| |
JEFF | Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 21:05:23 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| zelef, на снегу нормально,а на асфальте визжит,при подгазовке пропадает))
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
zelef | Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 21:34:01 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| JEFF, ремень подтяни и все пройдет
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 14.Апр.2012, 08:01:31 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| zelef, А как?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 14.Апр.2012, 12:28:43 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Yriy, Ремень ГУРа на эське по крайне мере 2,0 точно не подтянешь он натягивается аптоматически . У меня с приходом тепла тоже начал какой то звук издавать когда крутишь на асфальте , но пока не так громко. жидкость в норме еще красного цвета даже , уровень на месте ,нигде не капает не подтекает . Так кто нибудь знает ответ почему он воет ?
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 14.Апр.2012, 12:52:19 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Orange53, Я знаю, что его ролик тянет, но ...... может еще что придумали
|
|
| |