[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Глючит ГУР
JoeyMotoДата: Четверг, 29.Апр.2010, 15:28:51 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Добрый день, я у вас тут новенький)) Преобрел относительно недавно Espero, поездил и выявил вот эти недостатки(( когда предположим со светофора трогаешся с желаемым ускорением руль так и хочет из рук в право вылизнуть.. призодится прикладывать усилия чтоб машина оставалась на прямой.. и второе.. едеш предположим 80-100км в час если расслабить руль то чувствуется как ГУР живет своей зизнью.. сам подруливает то влево то в право(( Обсолютно некомфортно(( подскажите что с этим делать.. как бороться.. где чиниться.. у меня вторая машина в жизни.. первая жигуль был, всю жизнь на мотиках ездию.
 
ZigaДата: Четверг, 29.Апр.2010, 17:37:57 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
А при чём здесь ГУР? Это может быть просто убитая подвеска, а ГУР только помогает тебе это почувствовать!
 
сергей77Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 19:01:10 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
А при чём здесь ГУР? Это может быть просто убитая подвеска, а ГУР только помогает тебе это почувствовать!

я не соглашусь т к при убитой подвески на тазах оч чувствуеться все а с гуром меньше скорее всего проблема в гуре если руль вырывает но как то плохо описана тема можно и подробнее

Добавлено (29.Апр.2010, 19:01:10)
---------------------------------------------

Quote (JoeyMoto)
как бороться..

а в бачке гура жидкость есть? смени жидкость,прокачай


хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
StaxДата: Четверг, 29.Апр.2010, 19:04:32 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
А при чём здесь ГУР? Это может быть просто убитая подвеска, а ГУР только помогает тебе это почувствовать!

Не, хитрое поведение может свидетельствовать о том что гур умирает.

К слову, надо сначала посмотреть рулевые тяги и тормоза, а уж потом на ГУР пинять.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
михалычДата: Четверг, 29.Апр.2010, 22:10:49 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
я бы сход развал проверил


 
b0ltДата: Четверг, 29.Апр.2010, 22:17:55 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Привет ! С желаеммым ускорением значит трогаешся )) Так вот у переднего привода есть такая байда когда резко трогаешся то тянет вправо тпускаешь газ резко влево тянет это привыкнешь и забудешь про это ! сам ездил на классике потом резко пересел на передний привод и сначала столкнулся с тем же самым что ты описал ! Это лечится привычкой ! удачи !
 
serega2007Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 23:01:10 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
я с b0lt, солидарен,ездил почти на всех семействах переднеприводных тазов и на эспере,симптомы одни и теже,если с пробуксонами сорваться с места,руль выворачивает в правую сторону,а связано это скорее всего с тем,что мы всетаки живем в россии,где правосторонее движение,где восновном левые развороты,в которые при интенсивном движении приходиться частенько пускать машину в пробуксо, и износ идет у нас по большей части на правую сторону (у переднеприводного,правое переднее),и при резком старте соотвественно оно первое срывается в занос,от сюда и тяга в правую сторону,может конечно я и не прав,но проверьте сами.

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
Fess-1984Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 23:09:00 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
Так вот у переднего привода есть такая байда когда резко трогаешся то тянет вправо тпускаешь газ резко влево тянет это привыкнешь и забудешь про это

Действительно так, я пока в обычном состоянии езжу (ну в смысле в хорошем настроении и самочувствии) то все хороше и я ничего не замечаю, а если еду нервным на взводе или сильно уставшим то начинаю замечать что руки при старте со светофора сами руль чуть в лево прижимают хотя машина при этом идет ровно, никуда не тянет.А с гуром этот эффект силнее чем без него cool

Добавлено (29.Апр.2010, 23:09:00)
---------------------------------------------
Я вот тут еще подумал по этому поводу и вот что припомнил, по крайней мере у меня в Волгограде все дороги по какойта странной причине идут с уклоном от третьего ряда к первому а поскольку я для движения предпочитаю второй и третий ряд то получается что машину все время должно чуть чуть на такой дороге тянуть в лево а при резком старте соответственно сильнее вот и приходится немного в право принимать.
Это И.М.Х.О.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
saper_04Дата: Пятница, 30.Апр.2010, 00:43:42 | Сообщение # 9
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
а насчет самоподруливания на кочках у меня излечилось развалом и заменой рулевых наконечников

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
LineartДата: Пятница, 30.Апр.2010, 12:26:27 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
У меня на новой зимней резине вообще никуда не вело на более менне ровной дороге.
На летних колесах стабильный увод вправо при ускорении и увод влево при торможении.
После замены правой шаровой опоры (выбил на ямке) увод уменьшился.

Давление замерял, балансировал...
Может влиять то, что одно заднее колесо практически новое, а другое почти сношеное (3мм протектора).

Из проблем по подвеске - надо менять опорные подшипники.

У меня самого до Эспэрки классика была и тоже был удивлен, когда на всякого рода неровностах руль туда-сюда тянет.
Гонял на Саманде с серворулем, так у него в зависимости от скорости руль становится тяжелее и неровности - нипачОм! smile

Сообщение отредактировал Lineart - Пятница, 30.Апр.2010, 12:42:48
 
JoeyMotoДата: Пятница, 30.Апр.2010, 12:36:41 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Подвеску перед покупкой смотрели на сервисе у знакомых, все в идеале для своих лет. Там же потом менял масло со свечами, ребята тоже в один голос сказали схот развал ехать делать. На днях сделаю - отпишусь помогло или нет. Кстати ребят ещё один вопрос к владельцам Espero!! На холостых стрелка тахометра четко стоит на 900 оборотах в минуту, по звуку двигателя тоже перебоев непрослушивается, а сидиш в салоне и чувствуется как её подколбашивает... ащущения сравнимы как будто движок хрен ево знает.. балтаеца.. что то в этом роде(( Про ГУР.. кто то выше про бачек сказал) жидкость там есть)) cool Менять неумею.. поеду на сход-развал.. задам этот вопрос. Про то что тянет вправо: у брата две машины, одна Галант, вторая Эклипс, как им под жопу недавай нихрена их нетянет ни в лево ни в право!! Чётко по траектории едет невытягивая руль. Может конечно я много хочу от Дэу но ещё раз повторюсь неочень приятные касяки(((
 
LineartДата: Пятница, 30.Апр.2010, 12:53:39 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Меня тоже на холостых чуть потряхивает. Двиг - 2 тис после капиталки, но на старых ВВ проводах и РХХ не менялся, хоть и надо бы.
Пока забил. cool
 
JoeyMotoДата: Пятница, 30.Апр.2010, 18:20:04 | Сообщение # 13
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Решил проверить врёт ли датчик бензина)) думаю стрелка уже на красной отметке.. а лампочка незагарается)) ну на каширке и встал))))) хорошо что на против заправки) пришлось бабу за руль сажать и толкать)) biggrin Вывод.. лампочка неработает... датчик неврет))) biggrin
 
ReduktorДата: Пятница, 30.Апр.2010, 18:27:41 | Сообщение # 14
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (JoeyMoto)
Решил проверить врёт ли датчик бензина
здорово проверил biggrin


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ChessДата: Суббота, 01.Май.2010, 08:40:41 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
JoeyMoto, Тянет то колесо которому легче крутиться ну у меня тож в основном паравую сторону тянет кода ХОРОШО трогаюсь!!!Не парься это нормально!!!!!!О чём говорит это говорит так о том что более лучше чуствуешь дорогу и машину!!!!! biggrin пьём ПИВО сёня 1 МАЯ!


косметология
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика