Глючит ГУР
|
|
JoeyMoto | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 15:28:51 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Добрый день, я у вас тут новенький)) Преобрел относительно недавно Espero, поездил и выявил вот эти недостатки(( когда предположим со светофора трогаешся с желаемым ускорением руль так и хочет из рук в право вылизнуть.. призодится прикладывать усилия чтоб машина оставалась на прямой.. и второе.. едеш предположим 80-100км в час если расслабить руль то чувствуется как ГУР живет своей зизнью.. сам подруливает то влево то в право(( Обсолютно некомфортно(( подскажите что с этим делать.. как бороться.. где чиниться.. у меня вторая машина в жизни.. первая жигуль был, всю жизнь на мотиках ездию.
|
|
| |
Ziga | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 17:37:57 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| А при чём здесь ГУР? Это может быть просто убитая подвеска, а ГУР только помогает тебе это почувствовать!
|
|
| |
сергей77 | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 19:01:10 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) А при чём здесь ГУР? Это может быть просто убитая подвеска, а ГУР только помогает тебе это почувствовать! я не соглашусь т к при убитой подвески на тазах оч чувствуеться все а с гуром меньше скорее всего проблема в гуре если руль вырывает но как то плохо описана тема можно и подробнееДобавлено (29.Апр.2010, 19:01:10) ---------------------------------------------
Quote (JoeyMoto) как бороться.. а в бачке гура жидкость есть? смени жидкость,прокачай
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 19:04:32 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) А при чём здесь ГУР? Это может быть просто убитая подвеска, а ГУР только помогает тебе это почувствовать! Не, хитрое поведение может свидетельствовать о том что гур умирает. К слову, надо сначала посмотреть рулевые тяги и тормоза, а уж потом на ГУР пинять.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 22:10:49 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| я бы сход развал проверил
|
|
| |
b0lt | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 22:17:55 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Привет ! С желаеммым ускорением значит трогаешся )) Так вот у переднего привода есть такая байда когда резко трогаешся то тянет вправо тпускаешь газ резко влево тянет это привыкнешь и забудешь про это ! сам ездил на классике потом резко пересел на передний привод и сначала столкнулся с тем же самым что ты описал ! Это лечится привычкой ! удачи !
|
|
| |
serega2007 | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 23:01:10 | Сообщение # 7 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| я с b0lt, солидарен,ездил почти на всех семействах переднеприводных тазов и на эспере,симптомы одни и теже,если с пробуксонами сорваться с места,руль выворачивает в правую сторону,а связано это скорее всего с тем,что мы всетаки живем в россии,где правосторонее движение,где восновном левые развороты,в которые при интенсивном движении приходиться частенько пускать машину в пробуксо, и износ идет у нас по большей части на правую сторону (у переднеприводного,правое переднее),и при резком старте соотвественно оно первое срывается в занос,от сюда и тяга в правую сторону,может конечно я и не прав,но проверьте сами.
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 23:09:00 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (b0lt) Так вот у переднего привода есть такая байда когда резко трогаешся то тянет вправо тпускаешь газ резко влево тянет это привыкнешь и забудешь про это Действительно так, я пока в обычном состоянии езжу (ну в смысле в хорошем настроении и самочувствии) то все хороше и я ничего не замечаю, а если еду нервным на взводе или сильно уставшим то начинаю замечать что руки при старте со светофора сами руль чуть в лево прижимают хотя машина при этом идет ровно, никуда не тянет.А с гуром этот эффект силнее чем без него Добавлено (29.Апр.2010, 23:09:00) --------------------------------------------- Я вот тут еще подумал по этому поводу и вот что припомнил, по крайней мере у меня в Волгограде все дороги по какойта странной причине идут с уклоном от третьего ряда к первому а поскольку я для движения предпочитаю второй и третий ряд то получается что машину все время должно чуть чуть на такой дороге тянуть в лево а при резком старте соответственно сильнее вот и приходится немного в право принимать. Это И.М.Х.О.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 30.Апр.2010, 00:43:42 | Сообщение # 9 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| а насчет самоподруливания на кочках у меня излечилось развалом и заменой рулевых наконечников
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Lineart | Дата: Пятница, 30.Апр.2010, 12:26:27 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| У меня на новой зимней резине вообще никуда не вело на более менне ровной дороге. На летних колесах стабильный увод вправо при ускорении и увод влево при торможении. После замены правой шаровой опоры (выбил на ямке) увод уменьшился. Давление замерял, балансировал... Может влиять то, что одно заднее колесо практически новое, а другое почти сношеное (3мм протектора). Из проблем по подвеске - надо менять опорные подшипники. У меня самого до Эспэрки классика была и тоже был удивлен, когда на всякого рода неровностах руль туда-сюда тянет. Гонял на Саманде с серворулем, так у него в зависимости от скорости руль становится тяжелее и неровности - нипачОм!
Сообщение отредактировал Lineart - Пятница, 30.Апр.2010, 12:42:48 |
|
| |
JoeyMoto | Дата: Пятница, 30.Апр.2010, 12:36:41 | Сообщение # 11 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Подвеску перед покупкой смотрели на сервисе у знакомых, все в идеале для своих лет. Там же потом менял масло со свечами, ребята тоже в один голос сказали схот развал ехать делать. На днях сделаю - отпишусь помогло или нет. Кстати ребят ещё один вопрос к владельцам Espero!! На холостых стрелка тахометра четко стоит на 900 оборотах в минуту, по звуку двигателя тоже перебоев непрослушивается, а сидиш в салоне и чувствуется как её подколбашивает... ащущения сравнимы как будто движок хрен ево знает.. балтаеца.. что то в этом роде(( Про ГУР.. кто то выше про бачек сказал) жидкость там есть)) Менять неумею.. поеду на сход-развал.. задам этот вопрос. Про то что тянет вправо: у брата две машины, одна Галант, вторая Эклипс, как им под жопу недавай нихрена их нетянет ни в лево ни в право!! Чётко по траектории едет невытягивая руль. Может конечно я много хочу от Дэу но ещё раз повторюсь неочень приятные касяки(((
|
|
| |
Lineart | Дата: Пятница, 30.Апр.2010, 12:53:39 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Меня тоже на холостых чуть потряхивает. Двиг - 2 тис после капиталки, но на старых ВВ проводах и РХХ не менялся, хоть и надо бы. Пока забил.
|
|
| |
JoeyMoto | Дата: Пятница, 30.Апр.2010, 18:20:04 | Сообщение # 13 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Решил проверить врёт ли датчик бензина)) думаю стрелка уже на красной отметке.. а лампочка незагарается)) ну на каширке и встал))))) хорошо что на против заправки) пришлось бабу за руль сажать и толкать)) Вывод.. лампочка неработает... датчик неврет)))
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 30.Апр.2010, 18:27:41 | Сообщение # 14 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (JoeyMoto) Решил проверить врёт ли датчик бензина здорово проверил
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Chess | Дата: Суббота, 01.Май.2010, 08:40:41 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| JoeyMoto, Тянет то колесо которому легче крутиться ну у меня тож в основном паравую сторону тянет кода ХОРОШО трогаюсь!!!Не парься это нормально!!!!!!О чём говорит это говорит так о том что более лучше чуствуешь дорогу и машину!!!!! пьём ПИВО сёня 1 МАЯ!
косметология
|
|
| |