[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Тотальная замена жидкости ГУР
MaKcuMДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 21:50:24 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Итак, что нам понадобится
1) Ключ на 10
2) Пасатижи
3) Ненужная пластиковая бутылка
4) Палочка и тряпочка cool (ну или какой другой девайс, для изготовления затычки)




 
maestro_zverДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:05:26 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
А дальше интересно, и какую жидкость посоветуете я планирую перед зимой тож поменять, желательно с фотками че и как крутить
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:36:25 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Итак, что нам понадобится
1) Ключ на 10
2) Пасатижи
3) Ненужная пластиковая бутылка
4) Палочка и тряпочка cool (ну или какой другой девайс, для изготовления затычки)

Для начала скручиваем болт крепления бачка ГУР

Освободив немного сам бачок, дабы потом с ним не морочаться, откручиваем крепление, 2 гайки за стенкой моторного отсека (на рисунке крепление уже убрано)

Берем нашу заранее приготовленную палочку и тряпочку

Обтачиваем палочку и оборачиваем тряпочкой, получаем вот такую вот затычку.

*затычки могут выглядеть абсолютно по разному, просто под рукой не оказалось ничего более подходящего

Скидываем с бачка ГУР шланг обратного тока жидкости (на бачке будет стрелочка указывать вверх, у меня этот шланг был справа, если стоять лицом к капоту машины), вот тут нам понадобятся пасатижи, они нужны чтобы разжать заводской хомут (если у вас хомут не заводской, вы справитесь отверткой). В трубочку бачка, которую мы освободили от шланга затыкаем наш палочно-тряпочный девайс, для того чтбы жидкость не выливалась из бачка, а шланг обратки суем в пластиковую бутылку (лучше брать бутылку объемом не менее 1.5 литров, чтоб жидкость не перелилась через край), я отрезал горлышко у бутылки, и им же закрепил в ней шланг. (на рисунке в бачке уже торчит затычка и шланг опущен в пластиковую бутылку)

Я взял жидкость ГУР Castrol Dextron III, так как D III по своим качествам выигрывает у DII, тем более что полная замена

Теперь нам понадобится второй человек, заводим авто, насос ГУР выгонит через шланг обратки старую жидкость, а мы тем временем подливаем в бачок новую, пока из шланга обратки не польется свежая жидкость. Глушим авто, одеваем шланга обратки, обратно на бачок, доливаем жидкости до метки и собираем крепления обратно

Будьте предельно внимательны, насос ГУР даже в нейтральном положении (колеса прямо) качает жидкость, и качает её не очень медленно, мы заменили жидкость полностью за 15-20 секунд, и немного пропустили, посему бутылки немного не хватило... А так, этой бутыли хватит ровно на полную замену жидкости.

Добавлено (13.Июн.2010, 22:36:25)
---------------------------------------------

Quote (maestro_zver)
А дальше интересно, и какую жидкость посоветуете я планирую перед зимой тож поменять, желательно с фотками че и как крутить

А потерпеть немного не судьба... У меня картинки на сайт тупо не грузились, лил через радикал....






Сообщение отредактировал MaKcuM - Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:35:36
 
ReduktorДата: Понедельник, 14.Июн.2010, 00:29:51 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Респект. первый человек на сайте, кто масло ГУРа поменял с фотками.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
maestro_zverДата: Понедельник, 14.Июн.2010, 16:08:47 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Во будем знать на столь не далекое будушее, оригинальная замена
 
focksДата: Вторник, 22.Июн.2010, 17:24:02 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Все верно, кроме одного важного момента- контроль уровня жидкости в бачке. Жидкость не должна быть выше отметки MAX, когда она горячая и не ниже отметки MIN холодная. Т.Е. после замены жидость долить до отметки min, покататься, долить до отметки max.
так как машины у нас не новые, кто живет на юге лучше лить dexron 2, после более текучего dexron 3 могут начать подтекать сальники насоса или соеденительные патрубки.


Daewoo Espero 1.8 CD


Сообщение отредактировал focks - Вторник, 22.Июн.2010, 17:47:54
 
CherepДата: Суббота, 26.Июн.2010, 13:17:41 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
напишите полное название жидкости для ГУРа - а то dexron 3 - мне выдает как масло для АКПП

Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
Max_EQДата: Суббота, 26.Июн.2010, 15:00:34 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
оно и есть....все остальное - название производителя.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
myrhyrnДата: Суббота, 26.Июн.2010, 16:29:29 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Итак, что нам понадобится

MaKcuM, респект и спасибо за мануал! Через какой пробег нужно менять жидкость гура ? А разве нельзя подождать пока стечет старое масло, поставить шланг обратки и залить новое ?Или ГУР нельзя эксплуатировать без масла ? (сорри если вопросы тупые).

Добавлено (26.Июн.2010, 16:29:29)
---------------------------------------------
и в догонку, вопрос у гуру. Можно ли лить не синтетическое трансмисионное масло, а минеральное (существует ли минеральное трансмиссионное масло ?) во избежании протечки сальников , о которых писал focks ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 00:17:01 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (myrhyrn)
Через какой пробег нужно менять жидкость гура ?

Смотреть по состоянию жидкости, либо после заменыкакого-либо механизма ГУР
Quote (myrhyrn)
А разве нельзя подождать пока стечет старое масло, поставить шланг обратки и залить новое ?Или ГУР нельзя эксплуатировать без масла ? (сорри если вопросы тупые)

Во первых гур и работает на этом самом масле, во вторых-хапнет воздуха в систему, ГУР будет с провалами, то легко, то резко тяжело, и в третих можно спалить сам насос ГУР
Quote (myrhyrn)
и в догонку, вопрос у гуру. Можно ли лить не синтетическое трансмисионное масло, а минеральное (существует ли минеральное трансмиссионное масло ?) во избежании протечки сальников , о которых писал focks ?

Ага, а лучше тормозуху, РОСА ДОТ2, чтоб уж наверняка убить... Нельзя туда лить ничего кроме Д2 или Д3 (Дэкстрон 2 или 3), то что написано масло АКПП, тобишь некомпрессионное и не берущее в себя влагу (как тормозуха, а то тут один писал что льет в ГУР Ш-Нивы)... А разница м.у. Д2 и Д3 прекрасно разжевана в интернете, тут уж каждый для себя сам решает, что лучше...




 
ptwДата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 00:43:23 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
масло идет как на коробку автомат,лучше импортную синтетику,и мерзнуть не будет и дольше проживет.

C20LE 1996г.
 
DedoffДата: Понедельник, 28.Июн.2010, 08:39:15 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Спасибо за подробное описание! Я поменял. Без помощника.
От себя хотел бы добавить, что жидкость меняется не только ради самой замены, ещё и для промывки системы. Значит, жидкости нужно больше, чем находится в системе. А, чтобы её промыть, нужно руль крутить в разные стороны в процессе замены. И делать замену нужно в этом случае точно вдвоём.


Новое - это хорошо отремонтированное старое.
 
ptwДата: Пятница, 02.Июл.2010, 11:47:37 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
у меня масло коричневое,наверно еще родное,не мешает заменить на свежак ))

C20LE 1996г.
 
Max_EQДата: Пятница, 02.Июл.2010, 12:27:28 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Народ, вы сначала подумайте - надо ли оно вам....
Жижа в системе ГУРа практически не стареет. Коричневое оно у всех - это только АТF красное.

P.S.
Я бы понял, если бы систему разбирали и завоздушили или лили тормозуху в гур...все равно, что менять масло в аммотризаторах smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ptwДата: Суббота, 03.Июл.2010, 02:09:03 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
заменить можно на синтетику для зимы,да и крутит лучше на хорошем,чистом масле.
цена вопроса масло мобил 1л. 250 р.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 02:09:40
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика