[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Износ опорного подшипника стойки
lexa954Дата: Понедельник, 18.Июл.2016, 21:27:07 | Сообщение # 286
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
ярослав1986, они жестче и нагрузку перераспределяют на кузов, а штатные гасят за счет резины часть нагрузки!

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
ярослав1986Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 07:39:31 | Сообщение # 287
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Я катаюсь на таких +,газомаслянные стойки и все хороше, и подшипник там правильный, а не то сто в родных, вообще не предназначенный для такого дела.

Добавлено (19.Июл.2016, 07:39:31)
---------------------------------------------
Я катаюсь на таких +,газомаслянные стойки и все хороше, и подшипник там правильный, а не то сто в родных, вообще не предназначенный для такого дела.

 
lexa954Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 15:51:33 | Сообщение # 288
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
ярослав1986, я рассказываю ощущения,купил товарищ себе эсперку с такими опорниками только желтыми,так вот у него стояло масло резина 185 70 р14 у меня газмяс 215 45 р17 после сравнительных тестов решил что мое авто мягче! по итогу были поменяны опорники и радости пределу не было от мягкости авто.
Цитата ярослав1986 ()
подшипник там правильный, а не то сто в родных, вообще не предназначенный для такого дела.

да все там предназначено,у кого подшипник на опорнике выходил из строя?при каком пробеге и фирма изделия?


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
ярослав1986Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 16:18:42 | Сообщение # 289
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
В том то и дело, чтоб подшипник раньше времени не вышел, сделали резину хуже которую выдавит раньше чем заклинит подшипник, я никого не заставляб ставить, а описал свои ощущения, т.к. катал на 4 разных опорах
А по поводу были жёлтые, так то может полиуретан который и будет жестче
По поводу подшипника: он не предназначен для боковых нагрузок, там стоит обычный подшипник качения, а в сэви стоит уже нормальный упорный.


Сообщение отредактировал ярослав1986 - Вторник, 19.Июл.2016, 16:20:07
 
lexa954Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 20:10:56 | Сообщение # 290
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
А по поводу были жёлтые, так то может полиуретан который и будет жестче

нет не полиуритан!я на лемфердерах откатал 5 лет, опоры сменил просто из за того что менял ходовку


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
LexaRnDДата: Вторник, 16.Авг.2016, 17:28:27 | Сообщение # 291
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
скотина водительский никак не откручивается, нужен съемник а его нема( пробовал взять короткий болт на 32 и болгаркой распил по размеру штырька сделать - только грани слизал.. придется видимо на сто ехать.. а так не хочется тысячу выкидывать за то что сделал бы и сам(
может быть есть какие-то хитрости? я когда правый менял, уже когда закручивал гайку заметил что в определенном положении стяжек пружины штырь крутится так что не закрутить вообще, а в другом - стоит намертво.. или просто совпадение..


Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 16.Авг.2016, 17:31:22
 
YriyДата: Вторник, 16.Авг.2016, 19:15:48 | Сообщение # 292
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
LexaRnD, Сорвать гайку надобно когда стойка еще стоит на авто и машина на колесах. Сорвал, а потом уже стойку снимать.

 
LexaRnDДата: Воскресенье, 28.Авг.2016, 18:40:46 | Сообщение # 293
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Yriy, не срывается(без съемника).
болгаркой распилил сделал под ключик на 6 и им держал.. открутилось все норм, но это конечно так делать только если опору выкидывать, как в моем случае

Добавлено (28.Авг.2016, 18:40:46)
---------------------------------------------
Народ а как пыльник отрегулировать? у меня его перекосило, теперь трется с одной стороны об стойку(
И надо ли делать после замены опор сход/развал или нет??


Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 28.Авг.2016, 18:43:59
 
YriyДата: Воскресенье, 28.Авг.2016, 20:11:08 | Сообщение # 294
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
LexaRnD, У нас развала нет, только схождение.... Проверь, но деньги приготовь и за развал....
Хотя, если у тебя наконечники нормальные, то можно и повременить.
Делал геометрию давно?


 
LexaRnDДата: Воскресенье, 28.Авг.2016, 21:28:06 | Сообщение # 295
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
наконечники менял месяца 4 назад, ну и ездил на сход/развал, регулировали. Это и есть геометрия?

Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 28.Авг.2016, 21:28:54
 
777dyuha777Дата: Суббота, 12.Ноя.2016, 15:34:05 | Сообщение # 296
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Есть еще опорники BOGE,у меня они за 3 года откатали почти 65000км нормально но уже начали потихоньку выпирать а брал я их тогда в ВИНкоде за 360р за штуку, каталожный номер 87-033-А производство Бразилия да еще дороги у нас в займище те еще но ничего выдерживают.

Лапчатый
 
Remel220Дата: Четверг, 17.Ноя.2016, 22:58:13 | Сообщение # 297
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Привет, у кого ещё остались Эсперы...
Кто что скажет про новые опоры от СЭВИ http://www.sevi-shop.ru/collect....ekstrim
Передок Эсперы для них не тяжеловат???
Ленфордер мне хватило на полгода поездок на дачу по щебёнке. Уже вылезли и начинают постукивать...машинка ползает на пузе...
Может они мягкие слишком были, для нексии, хрен их знает...
На первом фото опора, которую поменял на ЛЕМФОРДЕР. На втором фото - этот Лемфордер после полгода езды...
Прикрепления: 6924088.jpg (62.0 Kb) · 9802143.jpg (83.5 Kb)


ДЭУ ЭСПЕРО, 1.8л, гидравлическое сцепление, ABS, Airbag, 1996г.

Сообщение отредактировал Remel220 - Суббота, 26.Ноя.2016, 21:24:28
 
DrEXEДата: Пятница, 27.Янв.2017, 14:44:47 | Сообщение # 298
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Отпишу для истории дабы остальные знали. Опорники севи полгода пробега начала щёлкать правая опора при повороте руля. Причём у друга на нексии то же самое но слева. Ставили опоры с разницей в неделю. Ну и плюс ещё жёсткие они ппц как, прям чувствуешь как каждая кочка и яма в кузов отдаёт. В общем если нужна жёсткая подвеска тогда пожалуйста но несли в городе дорог нет то не рекомендую.

По передним вкладышам SS20. Говно. Буду ставить саксы. Хотя один плюс есть у них... они живучие падлы. Продам стритсракерам рубля за полтора... пусть гоняют.

По подвеске путём дорогого опыта и перелопачивания кучи запчастей и тестировании кучи машин появилась ясная картина...

Опорники только оригинал либо Lemforder/BOGE/SACHS в принципе на одном заводе клепают.

По амортам... Хорошо показывает себя каяба ExelG и Premium. Если хочется прям хорошо то сакс или бильштайн. Из дешмана это AMD и Miles.

Спорить ни с кем не собираюсь так как мне это нафиг не нужно. Информацию дал а принимать её к сведению или нет дело ваше.
 
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика