Износ опорного подшипника стойки
|
|
ptw | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 10:53:56 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| MaKcuM опорные я менял в прошлом году вместе с амортизаторами ,на не Китай,германская фирма ,тоже выпирает резинка на эти сантиметры,это не от плохих отбойников (резины) а скорей от работающих амортизаторах,они вверх поднимаются и давят на подшипник. Я не замарачиваюсь.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 10:54:39 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:07:15 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) MaKcuM опорные я менял в прошлом году вместе с амортизаторами ,на не Китай,германская фирма ,тоже выпирает резинка на эти сантиметры,это не от плохих отбойников (резины) а скорей от работающих амортизаторах,они вверх поднимаются и давят на подшипник. Я не замарачиваюсь. Вот неправда ваша, я себе опорники два года назад менял и тоже не на китай, но у меня ничего не выпирает и стойки рабочие каяба которым год только. Я бы выпираюшие опорники поменялбы сразу, есть неприятный опыт, у брата на ксюхе они тоже вот-так растянулись а он все забивал и забивал, пока опорник не порвался на кочке и не подрихтавал ему капот изнутри. Так-что ИМХО менять надо, а на счет стоек MaKcuM, надо проверять их на пригодность, дедовским методом раскачивая машину.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:33:23 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| я конешно буду смотреть не пойдут ли трещины на резине,за год не появились,но думаю не критично Добавлено (03.Июл.2010, 11:33:23) --------------------------------------------- а вот с амортизаторами я лохонулся ,купил "оптимал",они так себе,лучше бы не пожалел денег на "каябу"
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 11:34:08 |
|
| |
Link | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:52:17 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да все верно, у меня тоже выпирали сразу как поставил, итог порвались через 4 месяца, купил оригинал поставил, два месяца езжу до сих пор не выпирают, и соответственно клиренс выше у переда. те что выпирают видимо не под наше тяжолое авто, на нексию с 1.5 может и пойдут но у нас перед тяжелый
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:16:00 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Я бы выпираюшие опорники поменялбы сразу Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем? Quote (Fess-1984) а на счет стоек MaKcuM, надо проверять их на пригодность, дедовским методом раскачивая машину. Качал ашину, работают жестко, стразу на место, не плавает... Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре?
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:38:57 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем? стоят по разному магазин менять ,мои предположения: стоят они под пружиной ,еще амортизатор в них входит,значит нужна стяжка под пружины, снимаешь переднее колесо,подложи еще на страховку под передок. стягиваешь пружину,снимаешь ее, откручиваешь под капотом на стакане крепление амортизатора (одна гайка) ,само крепление опорного . Амортизатор опускаешь вниз,появляется доступ к опорным,снимаешь подшипник,ставишь новый. Добавлено (03.Июл.2010, 12:38:57) --------------------------------------------- Quote (MaKcuM) Качал ашину, работают жестко, стразу на место, не плавает... Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре? амартизатор может просто заклинить на каком то уровне,это на снятом или как пружину снимешь покрути его вверх,вниз. Менять масло или резинки в амартизоторах бестолку,они через месяц текут,мне по крайне мере на нашем тазе не удалось отремонтировать.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 12:45:43 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:40:38 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем? Нада снимать стойку, стягивать пружины, а после этого менять опорник, собственно процедура таже что и при замене стоек, толбко быстрее, ну и само собой гемор при снятии рулевых наконечников и шаровых опор, а вообше при ноличии времени и инструмента можно и в одно лицо. Quote (MaKcuM) Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре? ИМХО бред, бред и еще раз бред, это на наших тазах практикуют такие извращения, да и то те кто не может или почемето не хочет стовить новый амморт. А на счет сопения, ты посмотри со всех сторон если сухо, то не забивай себе голову, летом в жару масло становится жиже даже на новых стойках, а если подтеки масла есть то надо морально готовится к замене стоек. [offtopic]Про подкачку масла- у нас на работе один водила воткнул себе в пятнашку стойки SS-20 с штуцерами для подкачки, и теперь каждый месяц закачивает, зато говорит стойку снимать целиком не надо. Добавлено (03.Июл.2010, 12:40:38) --------------------------------------------- ptw, опередил меня с верными выводами.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:44:15 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) ты посмотри со всех сторон если сухо Абсолютно сухо, и намека нет... Посему и спросил про доливание, мало ли, на заводе пожадничали... А так-то работают они нормально.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:46:44 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) бсолютно сухо, и намека нет... Посему и спросил про доливание, мало ли, на заводе пожадничали... А так-то работают они нормально. Вот и не переживай пока
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:59:12 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| верно ,если не текут замарачиваться не надо. к стате раз уж будешь разбирать можно предок поднять немного,вставки поставить,есть где то тема про этоДобавлено (03.Июл.2010, 12:57:14) --------------------------------------------- нашел кой что http://espero-club.ru/news/2009-06-12-275 http://espero-club.ru/news/2008-05-15-186 http://espero-club.ru/forum/3-375-2 где то было прям самому вставки можно сделать Добавлено (03.Июл.2010, 12:59:12) --------------------------------------------- здесь про вставки http://espero-club.ru/forum/3-375-3#20120
C20LE 1996г.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:10:56 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) где то было прям самому вставки можно сделать Вставка делается из старого опорника, вырезаеш или выжигаеш резину из внешней обоймы и ни каких извращений, только болты которыми стойка к стакану крепится надо длиннее подобрать. У меня третий год полет нормальный, ни каких проблем со шрусами не замечено, да илазить теперь по буеракам всяким можно, без фанатизма конечноже. А взди просто усиленные проставки резиновые.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Lineart | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 23:48:51 | Сообщение # 27 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| ИМХО если менять только опорный подшипник, то можно только снять колесо и стянуть пружину, а дальше только сам опорник крутить. Вот и все.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 00:09:15 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Lineart) если менять только опорный подшипник, то можно только снять колесо и стянуть пружину, а дальше только сам опорник крутить. Вот и все. Можно и так конечно, но согласись стягивать пружину внутри колесной арки - чертовски неудобно. Это тоже ИМХО.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Lineart | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 16:35:01 | Сообщение # 29 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| таки да, у меня еще и стяжки дурацкие были...
|
|
| |
arximed | Дата: Среда, 07.Июл.2010, 11:25:16 | Сообщение # 30 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
| Вчера поменял опорники..... и какаво было удивление когда опустил машину..... вот один из красацев.. фирму не помню но брал по 450-500р где то так
голубь птица мирная... но сука меткая....
Сообщение отредактировал arximed - Среда, 07.Июл.2010, 11:32:38 |
|
| |