Износ опорного подшипника стойки
|
|
lexa954 | Дата: Понедельник, 18.Июл.2016, 21:27:07 | Сообщение # 286 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, они жестче и нагрузку перераспределяют на кузов, а штатные гасят за счет резины часть нагрузки!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 07:39:31 | Сообщение # 287 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Я катаюсь на таких +,газомаслянные стойки и все хороше, и подшипник там правильный, а не то сто в родных, вообще не предназначенный для такого дела. Добавлено (19.Июл.2016, 07:39:31) --------------------------------------------- Я катаюсь на таких +,газомаслянные стойки и все хороше, и подшипник там правильный, а не то сто в родных, вообще не предназначенный для такого дела.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 15:51:33 | Сообщение # 288 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, я рассказываю ощущения,купил товарищ себе эсперку с такими опорниками только желтыми,так вот у него стояло масло резина 185 70 р14 у меня газмяс 215 45 р17 после сравнительных тестов решил что мое авто мягче! по итогу были поменяны опорники и радости пределу не было от мягкости авто.
Цитата ярослав1986 ( ) подшипник там правильный, а не то сто в родных, вообще не предназначенный для такого дела. да все там предназначено,у кого подшипник на опорнике выходил из строя?при каком пробеге и фирма изделия?
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 16:18:42 | Сообщение # 289 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| В том то и дело, чтоб подшипник раньше времени не вышел, сделали резину хуже которую выдавит раньше чем заклинит подшипник, я никого не заставляб ставить, а описал свои ощущения, т.к. катал на 4 разных опорах А по поводу были жёлтые, так то может полиуретан который и будет жестче По поводу подшипника: он не предназначен для боковых нагрузок, там стоит обычный подшипник качения, а в сэви стоит уже нормальный упорный.
Сообщение отредактировал ярослав1986 - Вторник, 19.Июл.2016, 16:20:07 |
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 20:10:56 | Сообщение # 290 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) А по поводу были жёлтые, так то может полиуретан который и будет жестче нет не полиуритан!я на лемфердерах откатал 5 лет, опоры сменил просто из за того что менял ходовку
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Вторник, 16.Авг.2016, 17:28:27 | Сообщение # 291 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| скотина водительский никак не откручивается, нужен съемник а его нема( пробовал взять короткий болт на 32 и болгаркой распил по размеру штырька сделать - только грани слизал.. придется видимо на сто ехать.. а так не хочется тысячу выкидывать за то что сделал бы и сам( может быть есть какие-то хитрости? я когда правый менял, уже когда закручивал гайку заметил что в определенном положении стяжек пружины штырь крутится так что не закрутить вообще, а в другом - стоит намертво.. или просто совпадение..
Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 16.Авг.2016, 17:31:22 |
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 16.Авг.2016, 19:15:48 | Сообщение # 292 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, Сорвать гайку надобно когда стойка еще стоит на авто и машина на колесах. Сорвал, а потом уже стойку снимать.
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Воскресенье, 28.Авг.2016, 18:40:46 | Сообщение # 293 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Yriy, не срывается(без съемника). болгаркой распилил сделал под ключик на 6 и им держал.. открутилось все норм, но это конечно так делать только если опору выкидывать, как в моем случае
Добавлено (28.Авг.2016, 18:40:46) --------------------------------------------- Народ а как пыльник отрегулировать? у меня его перекосило, теперь трется с одной стороны об стойку( И надо ли делать после замены опор сход/развал или нет??
Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 28.Авг.2016, 18:43:59 |
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 28.Авг.2016, 20:11:08 | Сообщение # 294 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, У нас развала нет, только схождение.... Проверь, но деньги приготовь и за развал.... Хотя, если у тебя наконечники нормальные, то можно и повременить. Делал геометрию давно?
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Воскресенье, 28.Авг.2016, 21:28:06 | Сообщение # 295 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| наконечники менял месяца 4 назад, ну и ездил на сход/развал, регулировали. Это и есть геометрия?
Сообщение отредактировал LexaRnD - Воскресенье, 28.Авг.2016, 21:28:54 |
|
| |
777dyuha777 | Дата: Суббота, 12.Ноя.2016, 15:34:05 | Сообщение # 296 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Есть еще опорники BOGE,у меня они за 3 года откатали почти 65000км нормально но уже начали потихоньку выпирать а брал я их тогда в ВИНкоде за 360р за штуку, каталожный номер 87-033-А производство Бразилия да еще дороги у нас в займище те еще но ничего выдерживают.
Лапчатый
|
|
| |
Remel220 | Дата: Четверг, 17.Ноя.2016, 22:58:13 | Сообщение # 297 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Привет, у кого ещё остались Эсперы... Кто что скажет про новые опоры от СЭВИ http://www.sevi-shop.ru/collect....ekstrim Передок Эсперы для них не тяжеловат??? Ленфордер мне хватило на полгода поездок на дачу по щебёнке. Уже вылезли и начинают постукивать...машинка ползает на пузе... Может они мягкие слишком были, для нексии, хрен их знает... На первом фото опора, которую поменял на ЛЕМФОРДЕР. На втором фото - этот Лемфордер после полгода езды...
ДЭУ ЭСПЕРО, 1.8л, гидравлическое сцепление, ABS, Airbag, 1996г.
Сообщение отредактировал Remel220 - Суббота, 26.Ноя.2016, 21:24:28 |
|
| |
DrEXE | Дата: Пятница, 27.Янв.2017, 14:44:47 | Сообщение # 298 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Отпишу для истории дабы остальные знали. Опорники севи полгода пробега начала щёлкать правая опора при повороте руля. Причём у друга на нексии то же самое но слева. Ставили опоры с разницей в неделю. Ну и плюс ещё жёсткие они ппц как, прям чувствуешь как каждая кочка и яма в кузов отдаёт. В общем если нужна жёсткая подвеска тогда пожалуйста но несли в городе дорог нет то не рекомендую.
По передним вкладышам SS20. Говно. Буду ставить саксы. Хотя один плюс есть у них... они живучие падлы. Продам стритсракерам рубля за полтора... пусть гоняют.
По подвеске путём дорогого опыта и перелопачивания кучи запчастей и тестировании кучи машин появилась ясная картина...
Опорники только оригинал либо Lemforder/BOGE/SACHS в принципе на одном заводе клепают.
По амортам... Хорошо показывает себя каяба ExelG и Premium. Если хочется прям хорошо то сакс или бильштайн. Из дешмана это AMD и Miles.
Спорить ни с кем не собираюсь так как мне это нафиг не нужно. Информацию дал а принимать её к сведению или нет дело ваше.
|
|
| |