Сход-развал
|
|
saper_04 | Дата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 16:04:13 | Сообщение # 16 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| На завод к себе сьездил, на КПП на сигареты охране дал
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
SexI | Дата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 16:15:29 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Так бы сразу и сказал
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
noBap | Дата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 19:58:55 | Сообщение # 18 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Я свою купил когда, загнал на стенд. Как снял замеры - чуть не упал. Все колеса в разные стороны смотрят. Пара дней слесарных работ - и как новая... Только развал задних колес чуть более отрицательный, чем надо. Сейчас не помню точно показания. Но рулится нормально, резину не трескает... Самое сложное было заднюю балку развернуть...
|
|
| |
SexI | Дата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 21:10:00 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| noBap, И как разворачивал? Опиши по подробней
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
noBap | Дата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 22:11:53 | Сообщение # 20 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| А что там расписывать? Кронштейны задней балки напильником протачиваются в нужном направлении, то есть отверстие под болт нужно сделать овальным. Подбираем усиленные шайбы под головку болта и гайку. Слабо притягиваем гаечки, и, пялясь на показания стенда, монтажкой добиваемся, чтобы схождение задних колес стало одинаковым. Притягиваем, шайбы обвариваем. Делов-то. только нудновато отверстия протачивать напильником. Если что-то вроде дремеля есть, так вообще милое дело. Дальше смотрим развал. Если примерно одинаково справа и слева - лучше не трогать - увода не будет. Если отличаются показания развала справа и слева более чем на 20 минут, корректируем подкладками под 4 болта, что держат ступицу. Я больше намудохался с кастером справа. Видимо, был хороший влет правым передним углом, что стакан пошел назад. Кастер был почти 4 градуса:) За неимением стапеля пришлось воспользоваться стоящим по случаю в ремонте BMW X5 Тоже вытянули.
|
|
| |
eonis | Дата: Пятница, 25.Мар.2011, 13:27:30 | Сообщение # 21 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Сам недавно мучался с развалом. Левое колесо завалено на 3 градуса, правое на 1,5 градуса. А до этого я менял все шаровые, опорники, амморты и поворотные кулаки (стойка) - вот стойки взял на разборке. О чем потом и пожалел. Вообщем так. Гонял к жестянщику знакомому. Облазил он машину - сказал, что все родное и не красилось. ПОмеряли стаканы. Вроде, норм. поехал на сход-развал. Там сказали, что аварий лобовых у машины не было - 100%. Вообщем решил заменить сайленты . все в один голос сказали, что передние саленты рычагов не подлежат замене. точнее подлежат, но развалятся через месяц. В итоге заменил рычаги , ну и опять шаровые. Развал немножко ужел в нужном направлении. В конечном итоге решил поменять стойки, но уже на новые. Поменял и сразу на развал. в конечном итоге получилось так - 1,5 градуса с левой стороны и 1 градус с правой. Сказали, что возможно был небольшой удар в колесо и стакан сместился. НУ, я так и оставил, потому как делать уже было нечего. Если только стапель - но это ооочень круто стоит. ЗАто теперь резину не кушает, руль стоит четко прямо и ,вроде, в стороны не ведет. Очень рад был,что проблему почти устранил. А вот вылезло мне все это в итоге в 20000р!!! тут, конечно, жаба меня давила еще долго....
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 09.Май.2011, 09:46:22 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| SexI, Ты посмотри внимательно в свой листок, и подумай, что они там на 800 рублей накрутили? Кроме схождения- ничего! Что они там в задней балке крутили, вообще непонятно... Вот из книжки:
М21412
Сообщение отредактировал Pahello - Понедельник, 09.Май.2011, 09:49:31 |
|
| |
SexI | Дата: Понедельник, 09.Май.2011, 21:19:11 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Pahello, Я и не говорил, что мастер заднюю балку крутил, я и сам знаю что крутить там не чего Просто Датчики то вешаются на все 4 колеса и компьютер соответственно видит значения не только передних колес но и задка Поэтому ему(компьютеру) думаю не составляет труда включить данные задних колес в распечатку просто для наглядности, что по чем Да и потом интересно же знать в каком состоянии задние колеса, стоит что с ними делать или можно дальше ездить.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Понедельник, 09.Май.2011, 21:22:20 |
|
| |
speedspider | Дата: Пятница, 15.Июл.2011, 14:26:02 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| подскажите из-за чего при выкрученом влево руле и развороте при этом сильно страдает наружный радиус покрышки,....
|
|
| |
ypuk | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 17:06:07 | Сообщение # 25 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| У меня переднее левое колесо завалено внутрь на 2 градуса, т.е. верхняя часть ушла внутрь, а нижняя, соответственно - наружу (нарушен развал, если я ничего не путаю). Резину на левом колесе "ест" по внутреннему краю. При этом левая передняя сторона выше, чем правая (где-то на сантиметр, по-моему). Замена пружин не помогла. Все "резинки" в норме. Есть подозрения, что деформирована какая-то деталь подвески: рычаг или, возможно, штанга стабилизатора. Может быть кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и знает, где искать? Или здесь - деформация кузова?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 17:14:40 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ypuk, а стаканы целые-швы и прочие детали (поворотный кулак)? Был ли удар в стойку (ДТП)? Добавлено (30.Окт.2012, 17:13:55) --------------------------------------------- вот еще темка http://espero-club.ru/forum/18-128-1 Добавлено (30.Окт.2012, 17:14:40) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/forum/18-2291-1
89нуль3586344семь
|
|
| |
ypuk | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 17:46:26 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Стакан целый... Хотя надо ещё раз по-тщательнее посмотреть. Детали подвески точно целые (по крайней мере, видимых повреждений нет). Я так понимаю, при деформации поворотного кулака должно, наоборот, схождение нарушиться и, вероятно, амортизатор выше стоять будет? Судя по тому, что крыло заменено, авто было бито в левую переднюю часть. Обстоятельств не знаю - до моего владения было. Буду прицельно рычаг смотреть. Только не понятно, почему левая сторона выше стоит? Тоже из-за рычага может быть?
Сообщение отредактировал ypuk - Вторник, 30.Окт.2012, 17:47:19 |
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 17:46:52 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| во, как у меня, только посерьезней. Скорее всего дело не в рычаге. Не в штанге стаба 100%. Чашки сходятся. Либо лонжерон. Но чашки вероятней. Посмотри сварные швы на чашках, в каком состоянии?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
ypuk | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 17:50:44 | Сообщение # 29 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Посмотри сварные швы на чашках... То, что под капотом видно - целое. Или надо ещё куда-то залезть?
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 30.Окт.2012, 17:57:51 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Я тут с одним развальщиком пообщался. Говорит, можно в чашке просверлить новые отверстия для крепления опорника, ну и соответственно сместить всю стойку на полсантиметра в сторону крыла. Но шото это очень уж колхоз. Наверное проще чашку срезать и нормально приварить. ypuk, ну если дырок нет.. Трудно лечится развал на опелях. Кто поворотный кулак нагревает и кувалдой развал вправляет. Кто шаровую переносит на рычаге.Добавлено (30.Окт.2012, 17:57:51) --------------------------------------------- Есть вероятность, что отверстие в лонжероне, где крепится рычаг, стало овальным от выработки. Тогда наваривается шайба.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |