[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Как правильно затянуть подшипник задней ступицы?
JunkersДата: Пятница, 16.Сен.2011, 17:32:17 | Сообщение # 31
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
заехал в другой сервис, все сняли и поменяли нормально, но к подшипникам буду прислушиваться мало ли.... вообще, насколько сильный гул, когда они выходят из строя?

И все же будет так!
 
muhinДата: Суббота, 17.Сен.2011, 08:31:29 | Сообщение # 32
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
слышно нормально. если ездил на ниве с дубовой резиной (рогаткой), то примерно так же при увиличении скорости все больше и больше. У меня при раскрутке колеса, на поднятой машине слышен был шорох подшипника, такими переборами типа хр-хр-хр. так


раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
Sega0309Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 11:32:27 | Сообщение # 33
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
а ни кто не знает какой шаг резьбы на гайке???


 
CosmonavtДата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:57:56 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Вообще, мы колхозники, делаем проще... Гайка тянется до упора (не на дурака, а именно когда упрется...), потом на 1/4 оборота ключа обратно поворачиваешь и шплинтуешь.... Потом месяц-два катаешься, затем проверяешь (подшипник должен встать на место и прикататься) и по мере необходимости - подтягиваешь... А люфта там быть не должно, но если лезть очень лень - то допускается небольшой (оооччень небольшой) люфт. А иначе на поворотах, на нормальных скоростях и при обгонах "жопку" автомобиля будет болтать (по впечатлениям - сначала перестроилась морда, а через секунду, горизонтальным рывком на место встала задняя часть авто).

+1 все остальное байда biggrin проверено.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
евген93Дата: Пятница, 02.Май.2014, 16:43:03 | Сообщение # 35
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Ребят,а кто подскажет,что за хрень?Задние колеса люфтят,люфт такой хороший,типо подшипник разбит уже,но если подтянуть гайку то люфт пропадает,все крутится отлично.Но через 100-200км опять появляется этот люфт...как так может быть?что гайка проскакивает по резьбе?или что?подшипники под замену или еще что?
 
sensei007Дата: Пятница, 02.Май.2014, 21:18:23 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
А гайки шплинтуешь?
 
unf1984Дата: Пятница, 02.Май.2014, 22:21:06 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Небольшой люфт абсолютно не критичен.Если затянул по мануалу (шайба отверткой двигается)-все ок, даже если люфтит немного.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
евген93Дата: Пятница, 02.Май.2014, 23:38:55 | Сообщение # 38
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
sensei007, канечно шплинтую)))) unf1984, люфт не небольшой а огромный!
 
GIZДата: Пятница, 02.Май.2014, 23:53:58 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
евген93, разбери ступицу, вымой бензинчиком, проверь резьбу на гайке и оси, неисправные запчасти замени, забей новой смазки и не парь мозг людям т.к. задняя ступица интуитивно проста.
пы. сы. подшипник меняется если на трущихся элементах появляются раковины и выбоины металла.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
евген93Дата: Суббота, 03.Май.2014, 14:14:28 | Сообщение # 40
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
GIZ, вот спасибо добрый человек)))) вот поэтому и спашиваю,что бы для начала купить что нужо а потом разбирать и делать
 
unf1984Дата: Суббота, 03.Май.2014, 17:18:31 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Купи литол и бензин, и смело разбирай. Не разбей барабан при снятии.

Добавлено (03.Май.2014, 17:16:40)
---------------------------------------------
А как ты определил,что люфт у тебя большой?)

Добавлено (03.Май.2014, 17:18:31)
---------------------------------------------
На нагруженном колесе при шевелении стук? Так это нормально,это в допуске) серьезно. не мешай машине ездить.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
евген93Дата: Суббота, 03.Май.2014, 22:39:11 | Сообщение # 42
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
unf1984, да,на нагруженной машине шатаешь колесо за верх и стук окуительно сильный!Это не может быть в допуске)))через чур что то)).Да и на поднятом колесе люфтит будь здоров!!А когда подтянешь все хорошо и без люфтов,но вот через время проблема возврощается почему то...
 
AiSДата: Воскресенье, 04.Май.2014, 12:40:18 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
потдомкрать---крутни за колесо...крутится легко...нет никаких шуршаний и запенаний колеса....значит всё окей.
люфт небольшой должен быть а то колесо крутится не будет (подшипник то конусный).. biggrin biggrin biggrin


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
YriyДата: Воскресенье, 04.Май.2014, 16:43:38 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
евген93, Снимай ступицу и мой бензином все. Может даже у тебя обойма подшипника провернулась, раз постоянно люфт появляется.

 
евген93Дата: Воскресенье, 04.Май.2014, 18:28:27 | Сообщение # 45
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
AiS, Я же говорю люфт очень большой!Это явно не нормально! Yriy, А если обоима провернулась?тогда подшипник по замену?И гайка идет в комплекте с подшипником?

Добавлено (04.Май.2014, 18:28:27)
---------------------------------------------
AiS, да,и шум кстати присутствует когда крутится колесо

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика