Как правильно затянуть подшипник задней ступицы?
|
|
Rezident | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:03:50 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Покачал ногой колёса, стучат, подтянул, но незнаю правильно ли, руками шатаешь люфт не чувствуется, а ногой есть; до какой степени надо тянуть?
|
|
| |
doktor90 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:30:02 | Сообщение # 2 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Вечер добрый! А в мануалке нет момента затяжки???
|
|
| |
Rezident | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 21:15:19 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Не знаю, может и есть, но у меня её нет, да и ключа динамометрического тоже.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 21:51:26 | Сообщение # 4 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| тут мнения расходятся - одни говорят, что люфт (минимальный) должен быть, другие, мол не обязательно. я присоеденился ко вторым. затянул моментом 10 кг на 1 метр (понятно?) прокручивая при этом диск и ослабил (сдал назад) на одну прорезь. уже месяц как езжу, всё нормально.
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 22:14:26 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Из мануала: "Вращая колесо или тормозной диск, одновременно подтяните гайку с моментом 25 Нм. Ослабьте гайку так, чтобы можно было сдвинуть упорную шайбу. Проверка производится с помощью отвертки: следите за тем, чтобы не погнуть и не повредить шайбу во время проверки. Если отверстие для шплинта не совпадает с пазом корончатой гайки, подтяните гайку до совмещения со следующим отверстием. Если упорная шайба не двигается, ослабьте гайку подшипника до предыдущего отверстия под шплинт".
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
сергей77 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 22:22:20 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) прокручивая при этом диск и ослабил (сдал назад) на одну прорезь. уже месяц как езжу, всё нормально. точно
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 22:40:38 | Сообщение # 7 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) Ослабьте гайку так, чтобы можно было сдвинуть упорную шайбу. а этот прикол я ещё в тот раз не понял - шайба то с выступом, а на оси углубление как и куда её сдвигать?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 22:58:28 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Вообще, мы колхозники, делаем проще... Гайка тянется до упора (не на дурака, а именно когда упрется...), потом на 1/4 оборота ключа обратно поворачиваешь и шплинтуешь.... Потом месяц-два катаешься, затем проверяешь (подшипник должен встать на место и прикататься) и по мере необходимости - подтягиваешь... А люфта там быть не должно, но если лезть очень лень - то допускается небольшой (оооччень небольшой) люфт. А иначе на поворотах, на нормальных скоростях и при обгонах "жопку" автомобиля будет болтать (по впечатлениям - сначала перестроилась морда, а через секунду, горизонтальным рывком на место встала задняя часть авто).
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 09:20:56 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Гоша07, Её не сдвигать надо, а вращать. Вокруг горизонтальной оси в вертикальной плоскости.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 21:24:42 | Сообщение # 10 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ты пробовал?
|
|
| |
kbv17 | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 21:39:43 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Гоша07, Я так же отрегулировал у себя, и всё нормально. Вот вчера только потерял крышку которая закрывает гайку на задней ступице. Может кто подскажет от чего подходит? А то грязь туда летит.
|
|
| |
Rezident | Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 23:36:14 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| На днях подтянул подшипники как написано в мануалке, до этого был люфт и колеса вращались очень свободно, а теперь люфта конечно нет, но колеса вращаются заметно туже и при скорости более 60 км/ч появился гул нарастающий при наборе скорости, как это лечить? менять подшипники?
|
|
| |
SexI | Дата: Суббота, 22.Янв.2011, 02:09:40 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Rezident, перетянул ты их. Попробуй сначала чуть отпустить, если гул останется попал ты на подшипники
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 22.Янв.2011, 09:44:05 | Сообщение # 14 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| если хуже вращаются то точно перетянул (зачем уж так-то?) ну а если гул - то всё равно менять. гудят то оба чтоли?
|
|
| |
Rezident | Дата: Суббота, 22.Янв.2011, 10:44:11 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Короче дело было так, колёса люфтили очень сильно (оба задних) гула не было, я немного подтянул так, что остался маленький люфт, появился гул, я подтянул как написано: сильно но чтоб шайба под гайкой шевелилась, люфт пропал гул остался. Походу надо менять подшипники да ?
|
|
| |