[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Течет рулевая рейка
TemnyiДата: Вторник, 20.Авг.2013, 23:25:51 | Сообщение # 76
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
Воробьев, я поставил, второй месяц, полёт нормальный.
 
FrederikДата: Воскресенье, 29.Июн.2014, 22:04:54 | Сообщение # 77
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
Почитав всю ветку решил заменить сальник рулевой рейки т.к. чуток подтекала, по описанию выглядит все просто, на деле - это ох...ть как сложно.
Итак купил ДВА сальника в магазине РТИ 40:20:10 цена ерунда по 32 р., съемник стопорных колец (он нужен по любому) выбрал время ... И начелась такая еб.....
Открутить два болта на губкой муфте в месте соединения руля и рулевой рейки единственное что было быстро, потом надо отвести рейку в сторону двигателя, откручиваем скобу которая держит рейку на корпусе авто, верхний болт ерунда ( сразу скажу нужен длинный вороток или удлинитель, без него даже не знаю как) нижняя гайка очень неудобно все тесно, но реально - открутили ... НО когда отводим рейку к двигателю она упирается в рулевую тягу, как я руль не крутил, но отвести достаточно для того что бы снять эту гибкую муфту с салона не получалось, да, может имело смысл снять другую скобу на рулевой рейки, но там просто так не подлезть, надо снимать генератор еще кое что и тоже все очень не удобно, да и я думаю рулевые тяги не дадут отвести ее достаточно.
Решение: снять рулевую тягу или с рейки или со стойки, так вот у меня что там, что там все это дело офигеть как прикипело, поэтому снять нереально было без съемника ...
Бросить это занятие и тупо забить и подливать масло - только эта мысль была у меня в голове в тот момент, остановило то, что говорят по зиме может конкретно потечь и тогда надо что то делать срочно.
К слову: и болты я все выкрутил на гибкой муфте, и вверх муфту поднимал, и танцы плясал, вообщем без результатов.

Прикрутил рейку назад и решил легче снять руль, да это во-первых реально и легче: снимаем пластик около руля там вверху под панелью руль держит скоба, гайка и болт, и чуть глубже еще одна скоба держит ее один болт все выкручиваем, тянем чуток руль на себя аккуратно не оборвав провода и муфта легко разъединяется, казалось бы все делов то поменять сальник и все !!!

Тут я еще раз пожалел, что полез туда, а именно крутиться под рулем очень не удобно - заворачиваешься там так что хрен потом вылезти smile ну да ладно, снял стопорное кольцо, за ним шайба и вот он сальник, беру саморез (как все тут писали) и пытаюсь его вкрутить в сальник естественно все через мат, ВОТ ТЕПЕРЬ МНЕ СКАЖИТЕ КАК ? Сальник это металическое изделие обуто в резину, и саморез естественно не вкручивается, давай его туда вбивать, дабы пробить металл и вкрутить - только так !!! Ладно вкрутили кое как, как то вытащил его, что тоже очень трудно, давай тулить новый сальник 20:40:10 - да заходит он неплохо забил его молотком аккуратно с оправкой, вот он залез по кромку рейки и все как я его с помощью другого сальника пытался забить еще, он не идет, а молотком там особо не разойдешься, вообщем плюнул я на это дело собрал все назад так и НЕ ПОСТАВИВ стопорное кольцо, пока езжу, но купил нормальный 20:40:7 (он выше оригинала где то на 1 мм) вообщем наверное потом поменяю и поставлю нормальный сальник и стопорное кольцо.

Вот еще что имейте ввиду что, когда снимете сальник с рейки или когда пробьете его саморезом, попрет масло, я подставлял баночку в салоне и выбрал масло с бачка.

P.S. Этот весь секс вас ждет если не снять рейку с машины и не откапиталить !!!
Всем удачи !!!


Сообщение отредактировал Frederik - Воскресенье, 29.Июн.2014, 22:10:06
 
Sega0309Дата: Понедельник, 30.Июн.2014, 20:25:16 | Сообщение # 78
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
вчера с братухой тож меняли этот сальник! только для удобства сняли руль полностью! и саморез шуруповертом загнали и нормуль все!


 
pavelbig2010Дата: Среда, 01.Окт.2014, 20:46:20 | Сообщение # 79
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
побежал декстрон в месте соединения железной трубки и рейки (со стороны пассажира самая крайняя) решил подтянуть фитинг (гайка на 18) как итог сорвал резьбу на рейке ,остатки декстрона благополучно утекли. пришлось разбирать насос и убирать ротор с лепестками (чтобы он не накрылся) сейчас насос ГУРа выполняет роль подшипника со шкивом (без насоса никак не поставить ремень)... Что можно сделать с рейкой гайкой и трубкой???,менять рейку как то не хочется....

betman
 
YriyДата: Среда, 01.Окт.2014, 21:14:13 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
pavelbig2010, Рейку придется снимать...
Или резьбу восстанавливать, либо менять.


 
EsperoVod883Дата: Четверг, 02.Окт.2014, 13:08:34 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





pavelbig2010, Ой гемору то будет.....Как вариант:Восстановить резьбу в больший размер и купить переходник(что бы фитинг на трубке не менять).Ну или менять рейку...На разборе рейка стоит 1000-2000,зависит от наглости продавца.
 
serega121Дата: Четверг, 08.Янв.2015, 21:11:03 | Сообщение # 82
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
Кто чем забивал сальник?
 
GIZДата: Четверг, 08.Янв.2015, 21:46:47 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата serega121 ()
Кто чем забивал сальник?

мотолком.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
валынаДата: Четверг, 30.Июл.2015, 10:22:10 | Сообщение # 84
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
General Motors 93740599 Ремкомплект рулевой рейки

подскажите, этот сальник от нексии подойдёт?



и как лучше менять? снимать рулевой вал с колонкой или отодвигать рейку

Добавлено (30.Июл.2015, 10:22:10)
---------------------------------------------
алёёё надо срочно менять - подойдёт или нет?

 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика