Течет рулевая рейка
|
|
Alexmir | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 17:07:12 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, Эспероводы. Появился гул гидрача при - 25 (ну я подумал что маслице в ГУРе все таки хероватое хотел заменить) , а тут потеплело до -10, а гул остался, правдо тише. Залез под капот, открыл крышку бачка ГУРа а там жидкости на дне, а под рейкой, в месте соединения рейки и рулевой колонки масляное пятно см40 в диаметре. знаю проблему течи реек, но все жаловались что в ноги водителя льется и решается заменой сальника, а у меня в салоне чисто, льется в моторном отсеке. соединения, которые сверху сухие. Кто знает где и по какой причине может течь. не могу без колес остаться на долго, по этому к ремонту хочу подойти подготовленным. жидкость менял в ту зиму на равеноловскую для АКПП (декстрон3)Добавлено (12.Янв.2011, 17:07:12) --------------------------------------------- Сам отвечаю на свой ворос. течь снаружи может дать только сальник гидростакана. В инете нарыл только Этот номер - 19029807B заказал в экзисте 300 руб. как что потом отпишусь.
|
|
| |
yegorka80 | Дата: Среда, 16.Мар.2011, 23:19:34 | Сообщение # 2 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Так отпишись! Лучше с фото-отчетом.
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 17.Мар.2011, 00:20:42 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Сегодня тож загудел с утра гур....открываю бачок- почти на дне...хотя только зимой менял жидкость. Надо будет посмотреть где там течет...
|
|
| |
neo | Дата: Суббота, 22.Окт.2011, 10:17:10 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| У меня течет под ноги водителя и в моторный отсек тоже. Подскажите, как устранить течь. Может уже такая ветка была не могу найти в поиске.
Espero 2.0
|
|
| |
muhin | Дата: Суббота, 22.Окт.2011, 10:58:33 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| 12011118 - CORTECO 904588 - ОРИГИНАЛ
течет сальник в рейке, где соединяется с колонкой. сам не менял но больше там течь нечему.
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
neo | Дата: Суббота, 22.Окт.2011, 11:25:06 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Кто знает процесс замены? Сложно? Еще тут на опелевском форуме чудак написал про герметик, которым залил и пять лет не знает горе, а симпоты были такие же - http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=112297 только вот ссылка на герметик не рабочая, может кто знает про такой герметик?
Espero 2.0
|
|
| |
muhin | Дата: Суббота, 22.Окт.2011, 12:15:07 | Сообщение # 7 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| возможно и помогают герметики, но я к таким средствам отношусь скептически. Сам не менял Но могу предположить как происходит замена. 1) откручиваешь гибкую муфту которая соединяет рулевую рейку и рулевой вал, там один болт со стороны рейки на 13 и второй со стороны колонки, такой же 2) увидив сальник вкручивашь в него слева и справа два строительных самореза и пытаешься за них вытянуть этот сальник ВНИМАНИЕ НЕ ПОВРЕДИ ВАЛ НА КОТОРЫЙ ОДЕТ САЛЬНИК, чтоб потом эти повреждения не были причиной очередной утечки масла 3) если вытащил, то как можно аккуратнее забиваешь новый. Если вытащтить сальник не получилось, то придется снять рулевую рейку и проделать пункт 2 на снятой рейке Т.К. воляясь в ногах что либо делать а тем более вытаскивать будет очень сложно (неудобно). К сожаленью чтоб снять рейку мне приходилось снимать тормозной усилитель. Может можно и не снимая, но я что то не допер как.
удачи в трудах
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
Сообщение отредактировал muhin - Суббота, 22.Окт.2011, 12:23:09 |
|
| |
neo | Дата: Суббота, 22.Окт.2011, 16:42:05 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Спасибо за совет. Помазгую стоит ли самому лезть туда или нет.
Espero 2.0
|
|
| |
TILL | Дата: Воскресенье, 23.Окт.2011, 18:42:01 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| а у меня когда поварачиваешь издаётся звук из под руля хлюпающий:) уровень жидкости не падает но звук не айс:) Добавлено (23.Окт.2011, 18:42:01) --------------------------------------------- а у меня когда поварачиваешь издаётся звук из под руля хлюпающий:) уровень жидкости не падает но звук не айс:)
|
|
| |
кез | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 07:54:04 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
| А вот у меня чет текет под ноги, а жидкость гидроча на месте. может это быть ОЖ
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 12:51:52 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (кез) А вот у меня чет текет под ноги, а жидкость гидроча на месте. может это быть ОЖ Абсолютно в дырочку... У тебя под торпедой, по центру между пассажиром и водителем стоит пластиковый поддон, который поидее должен собирать испарину с испарителя кондиционера и по шлангу на него накрученному сливать под авто по моторному щиту. Но практика показывает что этот шланг хрен кто когда чистит, посему о сливе можно забыть, и второй опыт из практики, у большинства не работает кондей - посему этот поддон никого не парит... Так о чем я, над ним стоит и радиатор печки, вот когда этот радиатор начинает травить то всё добро попадает в поддон (напомним, в забитый поддон), который в свою очередь переполняется и через крепежные отверстия начинает лить всё это г-но в салон. При сильных трещинах на радиаторе печки в салоне еще начинает пахнуть горячим антифризом и периодически на стеклах появляется жирная маслянистая пленка от паров антифриза.
|
|
| |
neo | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 13:21:53 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| И как почистить эту дребедень? Добавлено (27.Окт.2011, 13:21:53) --------------------------------------------- снимать торпедо?
Espero 2.0
|
|
| |
muhin | Дата: Пятница, 28.Окт.2011, 08:08:46 | Сообщение # 13 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| да + замена радиатора отопителя - НО это если уверен что ОЖ
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 28.Окт.2011, 09:45:02 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (neo) И как почистить эту дребедень? Добавлено (27.Окт.2011, 13:21:53)--------------------------------------------- снимать торпедо? Quote (muhin) да + замена радиатора отопителя - НО это если уверен что ОЖ Ничего подобного, Торпедо снимать не надо. Надо снимать корпус ручника (тот что с баром), бороду (которая держит магнитолу и пепельницу), ну и всю навеску с перечисленного мной. Увидишь пластиковый поддон, его откручиваешь (помоему там шурупы под Торкс) и шланг от поддона в моторном отсеке (держится на хомуте, под трубками радиатора печки), вынуть поддон, а дальше смотреть что и где сопливит. Кстати оттуда же можно и радиатор печки без особых проблем снять, правда придется полежать на спине заместо передних ковриков...
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 20:41:43 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Народ, кто менял рулевую рейку с ГУРом ессетвенно, можно по-шагам расписать, что где открутить, что снять, куда дернуть, что откуда и как слить? Позялуста...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |