[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Замена пердних амортизаторов за 2 часа
RicДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 22:39:53 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Создал отдельную тему т.к. предложеные ранее варианты замены амортов относительно трудоемки и впринцепе в сервисах на подобных подвесках "стойку" стараются не снимать
неоднократно видел как это делают но описываю как только после собственного опыта на Daewoo ESPERO

При такой способе замены вам не надо делать трудоемкую работу ,откручивать стойку, и рулевой наронечник

Из инструмента вам потребуется
1.стяжки пружин (на фото видно какие) у нас они стоят 132р. за пару
2.ключи на 12, 17 ,19
3 головка на 19
4 газовый ключ под гайку на стойке
5 ключ штоб шток аморта не прокручивал(у каждых амортов свой ключ) на Bilstein шестигранник на 6 на тех что я поставил просто на 9 )))

Срываем гайки на 19 в опорных подшибниках откучиваем под конец резьбы ,чтоб гайка осталась на штоке аморта и не сорвалась, поддомкрачиваем пред авто предварительно открутив колеса)) ,
чтоб получилось примерно как на фото

Срываем болшую гайку которая держит аморт в стойке
!!!! НЕ СПЕША !!!!! стягиваем стяжкоми пружину примерно до того состояния как на неподдомкраченой машине
выкручиваем шток аморта из "опорника" откручиваем стабилизатор и рычак со стойкой у вас опустица еще на 5 см ниже от "поддомкраченого состояни" этого вполне хватит чтоб поменять аморты, опры, и все "резинки" также в таком состоянии подвески можно посмотреть "люфты" шаровой и рулевого наконечника просто пошатав их т.к. они не "подпружинены"

Откручиваем опору аморта от кузова и она увас упадет в низ, также убираем пыльник ,отбойник, чашку и 2 шайбы не теряем)))

откручиваем доконца гайку которая держит аморт в стойке и втаскиваем его через верх

Собираем все в обратной последовательности smile только обязательно отмойте посадочное место под пружину стойки и низ пружины от масла и грязи иначе ваши шумоизоляторы долго не проходят.

Также вам потребуется помощь когда будете вставлять шток аморта в уже прикрученую опору ,задача помошника навернуть гайку, если помошниа нет то на помощь можно "пригласить" домкрать поддомкрать рычаг с уже вставленым штоком в опру и накрутить гайку ,затяните ее только тогда когда авто стоит на колесах

и не забываем "прокачать" аморты перед установкой , как это делать вам подскажет Яндекс smile

Также неоставляем без внимания резинки шумоизоляторы их обязательно ставим новые т.к. они гасят дорожный шум.

Верхняя "прокладка" 945 806 60
нижня 902 504 18 , нижняя на наших машинах очень "хилая" и лучше потавить их 2 а еще лучше поикоть шумоизолятор от БМВ и подобных машин подходящий по размеру.т.к. даже 2 шумоизолятора на эсперо работают хуже чем знаминитые SS 20 на ВАЗ 2108 sad , но всеравно не плохо, ездить можно

Если вы ставите дорогие аморты то не лишнем будет поставить пыльники от ВАЗ 2110 а родные пласмастки подрезать, т.к. толку от них мало, в моем случае именно из за того что под пластиковый стакан попадала грязь она и убила сальник аморта и он начал терять масло, с пыльником от "десятки" такого не случится

Поставил себе бюджетные амортизаторы TSN 3.3.69 ценою всего 714 р. до этого 3 года откатал на Bilstein PNE 3041

пока TSN не много пожестче "немцев" и работают очень достойно,я ожидал намног худшего результата,
остается только открытый вопрос на сколько,, Bilstein свои характеристики держали 3 года и умерли от "потери масла"
сколько протянут ТСН пока вопрос, но первые впечатленя отличные ,газовые амортизаторы за 714р. и не ватные я думаю не плохо


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
ptwДата: Вторник, 05.Апр.2011, 00:36:23 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
откручиваем доконца гайку которая держит аморт в стойке и втаскиваем его через верх

чем гайку откручивал ,
тсн не плохо делают ,покупал их запчасти


C20LE 1996г.
 
myrhyrnДата: Вторник, 05.Апр.2011, 05:42:50 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
Если вы ставите дорогие аморты то не лишнем будет поставить пыльники от ВАЗ 2110

а есть фотки как себе сделал и каталожный номер пыльника этого ?

Добавлено (05.Апр.2011, 05:42:50)
---------------------------------------------
а сильно ли изнашиваются пластиковые стаканы и отбойники ? нужно ли ими затарится перед заменой ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
RicДата: Вторник, 05.Апр.2011, 18:22:23 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Я себе оставил оригинальные пыльники, т.к. аморты дешмань не охота было замораживаться)) и причину износа старых увидел после разбора ,было уже не до поездки в магазин.
Ставил эти пыльники на другую машину на данный момент они стоят около 150р. продаются в любом магазине.
Quote
а сильно ли изнашиваются пластиковые стаканы и отбойники ? нужно ли ими затарится перед заменой ?

"стаканы" практически вечные, также отбойники если они оригинал или от эластогана, т.е. полиуретан,
Quote
чем гайку откручивал

газовым ключем


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
xplaneДата: Пятница, 13.Май.2011, 12:31:26 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
а 2 часа ушло на обе стойки или на одну? smile
 
Serega_VolgskДата: Пятница, 24.Июн.2011, 19:17:45 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Немного дополню тему. Сегодня менял стойки как здесь написано, так вот, если амортизаторы долго не меняли гайка которая их держит в стойке очень тяжело откручивается. Я сделал так: не снимая опорника зжал пружину вытащил пластиковый стакан и вытащил пружину, пооставил амортизатор на место в опорник и закрутил. После с помощью баллона вд-шки, молотка, газового ключа с трубой и такой то матери открутил гайки.
 
Санёк971Дата: Пятница, 24.Июн.2011, 21:32:21 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ric, ну как стоечки работают,стоит ли такие брать?

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
zhenikcДата: Пятница, 22.Июл.2011, 11:31:27 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Зешел в Автозапчасти, узнать по чем амонтизаторы на ЕСПЕРО, так у нас только одной фирмы "PATRON"!!! Стоит ли их брать???? Цена 23$ передние и 19$ задние...
 
DrEv1LДата: Вторник, 26.Июл.2011, 12:35:51 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
zhenikc, Что за бред, на нашу машину выпускает аморты куча фирм, посмотри хотябы на http://www.exist.ru/

 
RicДата: Пятница, 09.Сен.2011, 10:59:32 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Санёк971,
работают отлично,

всем рекомендую


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
LinkДата: Пятница, 09.Сен.2011, 11:06:04 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
себе поставил в круг, не очень стойки, на кочках не успевают отрабатывать, перед в повороте с кочками не управляем
или после спорт стоек у меня такое ощущение, хотя на родных так небыло


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
mihalichДата: Пятница, 09.Сен.2011, 12:40:12 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
так конечно хороший мануал,НО есть пару нюансов которые сводят два часа к 20.
1 закисший шток стойки амортизатора,который может сломаться.
2 закисшая шайба (большая) на самой стойки,и открутить её будет пипец как сложно.
3 и ещё надо незабыдь налить масло в саму стойку.
честно говоря проще снять всю стойку открутив шаровую рулевой гранату.
 
DrEv1LДата: Пятница, 09.Сен.2011, 13:34:35 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
2 закисшая шайба (большая) на самой стойки,и открутить её будет пипец как сложно.


Когда менял, пипец умножить на 100, невероятно сложно.


 
mihalichДата: Пятница, 09.Сен.2011, 14:46:17 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вот и я про что.и удобней всё делать на снятой стойке,в тисках.
 
Лёха_85Дата: Пятница, 09.Сен.2011, 17:16:48 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
честно говоря проще снять всю стойку открутив шаровую рулевой гранату.

Намного проще. И нагляднее.
Михалыч, масло в стойку чтобы лучше охлаждался картридж? Думаю, лишнее. Заводские без масла прошли 130 т.км. Нормально отходили.
Да и в инструкции к каябе ни слова об этом.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика