ремонт ушей для крепления рычага к лонжерону
|
|
Absolute | Дата: Пятница, 25.Май.2012, 18:00:34 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| В общем колеса стали выглядеть криво, решил заняться подвеской верхняя схема - как должны выглядеть колеса нижняя схема - на что влияет выработка этого отверстия (красным раскрасил колесо криво стоящее - как было у меня)
- обнаружил люфт в местах крепления рычагов к лонжеронам - первое решение - замена передних сайлентов рычага, но при разборе стала заметна оччень хорошая выработка в креплении Вылечилось очень просто - путем приваривания шайбы подходящего диаметра и теперь колеса снова ровные )))) Выработка у меня была только спереди. задняя часть нормальная
Так было - эллипс, а не круг
Болт свободно болтается в отверстии
Привариваем шайбу - толщина оптимальная 3-4 мм
Шлифуем болгаркой, любуемся и ставим рычаг на место
+7922181пять1пять2
Сообщение отредактировал Absolute - Вторник, 29.Май.2012, 09:04:55 |
|
| |
Vental | Дата: Пятница, 25.Май.2012, 18:25:15 | Сообщение # 2 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
| у меня по моему такая же беда, жму на газ, машину слегка ведет в сторону и руль меняет положение чуть вправо, когда отпускаю газ, опять машину ведет и руль становится в прямом положении. Придется тоже лепить шайбы...
|
|
| |
Absolute | Дата: Суббота, 26.Май.2012, 08:50:19 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Vental, опрос сервисменов показал , что трабл достаточно частый, а развал на нашей машине, а так же Нексиях и пр. - не делается.
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Vental | Дата: Суббота, 26.Май.2012, 12:47:29 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
| Мне предыдущий хозяин сказал что у меня такая трабла...
|
|
| |
Newm@n | Дата: Понедельник, 28.Май.2012, 14:11:16 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Вон что. Я думал надо перетряхнуть подвеску, т.к. руль вправо ведет. Вон где собака зарыта, учту когда сайленты менять буду.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Понедельник, 28.Май.2012, 20:05:29 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Quote (Vental) у меня по моему такая же беда, жму на газ, машину слегка ведет в сторону и руль меняет положение чуть вправо, когда отпускаю газ, опять машину ведет и руль становится в прямом положении. Придется тоже лепить шайбы... у меня такая ерунда была когда был разбит один салейнтблок на рулевой тяге!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Absolute | Дата: Вторник, 29.Май.2012, 09:03:36 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| lexa954, рулевые тоже смотрел, но живые они и еще походят ... дполнил отчет по ремонту схемой - как колесо стояло
+7922181пять1пять2
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Среда, 30.Май.2012, 06:32:34 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| хорошау тему поднял , Absolute !
Quote (Absolute) Так было - эллипс, а не круг
а если такая фигня начинается, то при проверке развала-схождения выявится ?
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Absolute | Дата: Среда, 30.Май.2012, 06:36:52 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| myrhyrn, там даже визуально видно, что колесо становится криво... развальщик с его опытным глазом - сразу тебе скажет, что сход на такое бессмысленно ровнять, пока не залечишь
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 30.Май.2012, 06:53:01 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Absolute, Ну а если выработка на заднем сайлентблоке., тогда шайба уж не поможет. Но картинка хорошая.
|
|
| |
Absolute | Дата: Среда, 30.Май.2012, 07:53:24 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Yriy, если выработка на рычаге - бывает стачивается до конуса - то тут только замена рычага
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Alex58 | Дата: Среда, 04.Июл.2012, 17:51:24 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Странно, а на моей машинке там как-бы втулка стоИт. Чтобы в овал ее превратить, надо уж очень постараться.
Сообщение отредактировал Alex58 - Среда, 04.Июл.2012, 17:53:13 |
|
| |
кез | Дата: Среда, 04.Июл.2012, 19:57:19 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
| я тож шайбу приварил. причем на одной стороне с двух сторон!!!! теперь выроботка происходит на болтах, менял их через 2 года после приварке шайб!!! вот думаю еще годик и опять менять. только вот сейчас движок капиталю, и думаю туда варить трубочки окуратненько!!!!!!
|
|
| |
Absolute | Дата: Четверг, 05.Июл.2012, 08:53:25 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Alex58, возможно ее уже кто-то поставил борясь с подобной проблемой - немало эспер видел и втулок там не наблюдал
Quote (кез) думаю туда варить трубочки окуратненько если отверстия разбиты до неузнаваемости. а так болт должен плотно входить по замыслу инженеровДобавлено (05.Июл.2012, 08:53:25) --------------------------------------------- добавлю - сегодня притащили эську с вываливающимся шрусом - (кузов у нее уже гуляе)т и это отверстие выработано аж под 1,5 болта - приварили шайбы - шрус встал на место и очень хорошо
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Alex58 | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 21:07:36 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (Absolute) возможно ее уже кто-то поставил борясь с подобной проблемой - немало эспер видел и втулок там не наблюдал очень внимательно присматривался - на самоделку никак не похоже. Втулка похоже заводская, внутренний диаметр с минимальным зазором под болт, внешний диаметр (то, что видно снаружи) миллиметров на 8 больше внутреннего, т.е. толщина стенки - миллиметра 4. Как вставлена - не знаю, но очень похоже на заводскую запрессовку. К сожалению на фотоаппарат заснять не получилось, а на фото с телефона ничего толком не видно.
|
|
| |