[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Замена верхней опоры стойки амортизатора
master114Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 14:14:18 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Добрые люди подсказали, что опоры пора менять.
Возможно ли это сделать самостоятельно, что для этого нужно и как это сделать???
И если можно расскажите как проверить необходимость замены
(Поиском пользовался нашел только это http://espero-club.ru/forum/4-350-1 )


Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!

Сообщение отредактировал master114 - Понедельник, 16.Мар.2009, 14:15:10
 
Max_EQДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 14:47:36 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может, имелось ввиду все таки стойки? В опоре только подшипник упорный(пара) - но под замену только вместе с опорой идет.
полагаю, что замена как у всех - сжатие пружин, откручивание гайки аммортизатора и съем опоры.
http://www.elcats.ru/daewoo....=espero


Daewoo Espero 2.0L CD
 
master114Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 15:27:28 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
ссылка не работает
Ошибка
Для корректной работы каталогов Вам необходимо включить поддержку cookies в Вашем браузере.
Хотя куки разрешены, пробовал даже ручками прописывать в разных браузерах.
А по поводу уточнения - дословно было сказано " Поменять опоры амортизатора"
Я это понял так как указано в названии темы.


Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
 
Max_EQДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 15:47:03 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
уж извини, настройка браузера - не здесь :)

Смотри сюда: http://espero-club.ru/forum/15-618-1

качни и посмотри соотв. раздел - все разрисовано.

ежели сказано "поменять опорЫ аммортизаторА", так и поинтересуйся - где у амморта найти эти самые опоры(во множественном числе) :)


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 16.Мар.2009, 15:48:52
 
Al-nisДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 16:46:55 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Ссылка и правда битая, наверно эта http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=3C400074&model=espero

master114 Открываешь капот, качаешь сначала с одной стороны и смотришь на самую верхнюю часть стакана, если деталька под №1 люфтит, то пора наверно менять №6, потом так же с другой стороны. Для замены полностью снимается стойка из стакана, как её снять уже точно расписывать не буду :p

 
Max_EQДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 17:15:44 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
деталька под №1 разве не декоративная крышечка, тупо закрывающая гайку?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
b0ltДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 17:42:40 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
На опоре люфт будет изначально даже на новой если их снять со стойки !Ну а проверяются они так ложешь руку на опору где шток стойки вылазиет и качаешь машину вверх вниз там сразу почуешь есть люфт или нет !
 
ТепловозикДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:49:01 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Можно и по другому проверить:) На плохой дороге будет отчетливо слышен стук от стойки.

 
Al-nisДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:58:32 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
деталька под №1 разве не декоративная крышечка, тупо закрывающая гайку?

Именно, но как раз хорошо видно, а как написал b0lt то именно так конечно в сервисе и определяют.

Quote (Тепловозик)
Можно и по другому проверить:) На плохой дороге будет отчетливо слышен стук от стойки.

Ни когда не мог по стуку определить с такой точностью стой ка, опора, наконечник, шаровая, защита, и т. д.

 
b0ltДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:39:08 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Cтук непонятно будет особенно человеку который не шарит в этом я то услышу его отчётливо а другой думаю врятли так что моим способом вернее будет определить правда я тоже может непонятно написал но думаю если положит лодонь на опору сняв при этом пластиковую декоративную заглушку и как бы шток с гайкот от стойки получается в середине ладони а вся ладонь лежит на опорнике так вот кк раз отчётливо будет понятно когда шток отдельно от намертво закреплённой опоры начнёт скокать и гулять в середине твоей ладони ! Правда для лёгкости проверки нужно что бы шатал кузов помошник что бы проверяющему не отвлекатся на расшатку кузова .На восмёрке я делаю это один но Эспера потяжелее будет
 
LinkДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:42:49 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а чем из подручных средств лучше и безопаснее пружину сжать?
Тисками наверно фиг получится, может струбциной какой нить


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Al-nisДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:12:47 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
Cтук непонятно будет особенно человеку который не шарит в этом я то услышу его отчётливо а другой думаю врятли так что моим способом вернее будет определить правда я тоже может непонятно написал но думаю если положит лодонь на опору сняв при этом пластиковую декоративную заглушку и как бы шток с гайкот от стойки получается в середине ладони а вся ладонь лежит на опорнике так вот кк раз отчётливо будет понятно когда шток отдельно от намертво закреплённой опоры начнёт скокать и гулять в середине твоей ладони ! Правда для лёгкости проверки нужно что бы шатал кузов помошник что бы проверяющему не отвлекатся на расшатку кузова .На восмёрке я делаю это один но Эспера потяжелее будет

Да всё правильно ты написал и до этого

Quote (Link)
а чем из подручных средств лучше и безопаснее пружину сжать? Тисками наверно фиг получится, может струбциной какой нить

В з/ч наверно не дорого стоит специальная эта скручивалка, правдв покупать на один раз может и не упёрлось, а вот экспериментировать с другими подручными уст...ми думаю не стоит, долбанёт так, что ого -го :p

 
b0ltДата: Вторник, 17.Мар.2009, 08:29:55 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Стяжки пружин если плохого качества рублей 100 стоят если тебе на 1 раз то можно и их купить а так там можно и струбциной подлезть тока их 2 надо ! Только стойку надо вынусь с машины !Сначала откручиваешь привод от ступицы потом вышибаешь .вышибаешь тягу рулевую потом откручиваешь 3 гайки опоры стойки и вынимаешь всё это называется нога !Там тока шланг тормозной не даст далеко вынести её но далеко и не надо ! На земле стягиваешь пружину откручиваешь центральную гайку на штоке стойки и снимаешь опорник (только бывает что обычным ключом не откручивается надо спец ключ подходит передний стоечный ключ от переднего привода Ваза ) Нуи всё собираешь в обратном порядке ! При такой схеме схожднение колёс не уходит всё остаётся по прежнему !
 
ThorДата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:44:43 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
b0lt, все пральна, тока опорник висит на 2-х гайках ;)

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
b0ltДата: Вторник, 17.Мар.2009, 13:09:59 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я с восмёрой попутал малясь ! :)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика