Замена верхней опоры стойки амортизатора
|
|
master114 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 14:14:18 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Добрые люди подсказали, что опоры пора менять. Возможно ли это сделать самостоятельно, что для этого нужно и как это сделать??? И если можно расскажите как проверить необходимость замены (Поиском пользовался нашел только это http://espero-club.ru/forum/4-350-1 )
Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
Сообщение отредактировал master114 - Понедельник, 16.Мар.2009, 14:15:10 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 14:47:36 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| может, имелось ввиду все таки стойки? В опоре только подшипник упорный(пара) - но под замену только вместе с опорой идет. полагаю, что замена как у всех - сжатие пружин, откручивание гайки аммортизатора и съем опоры. http://www.elcats.ru/daewoo....=espero
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
master114 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 15:27:28 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| ссылка не работает Ошибка Для корректной работы каталогов Вам необходимо включить поддержку cookies в Вашем браузере. Хотя куки разрешены, пробовал даже ручками прописывать в разных браузерах. А по поводу уточнения - дословно было сказано " Поменять опоры амортизатора" Я это понял так как указано в названии темы.
Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 15:47:03 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| уж извини, настройка браузера - не здесь Смотри сюда: http://espero-club.ru/forum/15-618-1 качни и посмотри соотв. раздел - все разрисовано. ежели сказано "поменять опорЫ аммортизаторА", так и поинтересуйся - где у амморта найти эти самые опоры(во множественном числе)
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 16.Мар.2009, 15:48:52 |
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 16:46:55 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Ссылка и правда битая, наверно эта http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=3C400074&model=espero master114 Открываешь капот, качаешь сначала с одной стороны и смотришь на самую верхнюю часть стакана, если деталька под №1 люфтит, то пора наверно менять №6, потом так же с другой стороны. Для замены полностью снимается стойка из стакана, как её снять уже точно расписывать не буду
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 17:15:44 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| деталька под №1 разве не декоративная крышечка, тупо закрывающая гайку?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 17:42:40 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| На опоре люфт будет изначально даже на новой если их снять со стойки !Ну а проверяются они так ложешь руку на опору где шток стойки вылазиет и качаешь машину вверх вниз там сразу почуешь есть люфт или нет !
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:49:01 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Можно и по другому проверить:) На плохой дороге будет отчетливо слышен стук от стойки.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:58:32 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) деталька под №1 разве не декоративная крышечка, тупо закрывающая гайку? Именно, но как раз хорошо видно, а как написал b0lt то именно так конечно в сервисе и определяют. Quote (Тепловозик) Можно и по другому проверить:) На плохой дороге будет отчетливо слышен стук от стойки. Ни когда не мог по стуку определить с такой точностью стой ка, опора, наконечник, шаровая, защита, и т. д.
|
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:39:08 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Cтук непонятно будет особенно человеку который не шарит в этом я то услышу его отчётливо а другой думаю врятли так что моим способом вернее будет определить правда я тоже может непонятно написал но думаю если положит лодонь на опору сняв при этом пластиковую декоративную заглушку и как бы шток с гайкот от стойки получается в середине ладони а вся ладонь лежит на опорнике так вот кк раз отчётливо будет понятно когда шток отдельно от намертво закреплённой опоры начнёт скокать и гулять в середине твоей ладони ! Правда для лёгкости проверки нужно что бы шатал кузов помошник что бы проверяющему не отвлекатся на расшатку кузова .На восмёрке я делаю это один но Эспера потяжелее будет
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:42:49 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а чем из подручных средств лучше и безопаснее пружину сжать? Тисками наверно фиг получится, может струбциной какой нить
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:12:47 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (b0lt) Cтук непонятно будет особенно человеку который не шарит в этом я то услышу его отчётливо а другой думаю врятли так что моим способом вернее будет определить правда я тоже может непонятно написал но думаю если положит лодонь на опору сняв при этом пластиковую декоративную заглушку и как бы шток с гайкот от стойки получается в середине ладони а вся ладонь лежит на опорнике так вот кк раз отчётливо будет понятно когда шток отдельно от намертво закреплённой опоры начнёт скокать и гулять в середине твоей ладони ! Правда для лёгкости проверки нужно что бы шатал кузов помошник что бы проверяющему не отвлекатся на расшатку кузова .На восмёрке я делаю это один но Эспера потяжелее будет Да всё правильно ты написал и до этого Quote (Link) а чем из подручных средств лучше и безопаснее пружину сжать? Тисками наверно фиг получится, может струбциной какой нить В з/ч наверно не дорого стоит специальная эта скручивалка, правдв покупать на один раз может и не упёрлось, а вот экспериментировать с другими подручными уст...ми думаю не стоит, долбанёт так, что ого -го
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 08:29:55 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Стяжки пружин если плохого качества рублей 100 стоят если тебе на 1 раз то можно и их купить а так там можно и струбциной подлезть тока их 2 надо ! Только стойку надо вынусь с машины !Сначала откручиваешь привод от ступицы потом вышибаешь .вышибаешь тягу рулевую потом откручиваешь 3 гайки опоры стойки и вынимаешь всё это называется нога !Там тока шланг тормозной не даст далеко вынести её но далеко и не надо ! На земле стягиваешь пружину откручиваешь центральную гайку на штоке стойки и снимаешь опорник (только бывает что обычным ключом не откручивается надо спец ключ подходит передний стоечный ключ от переднего привода Ваза ) Нуи всё собираешь в обратном порядке ! При такой схеме схожднение колёс не уходит всё остаётся по прежнему !
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:44:43 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| b0lt, все пральна, тока опорник висит на 2-х гайках ;)
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 13:09:59 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Я с восмёрой попутал малясь !
|
|
| |