[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Непонятное поведение ГУРа
NemoДата: Среда, 18.Мар.2009, 01:24:47 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Последнее время странно стал вести себя ГУР. Началось все после дальнего переезда из другого города. Вечером парковался около дома, все работало. Утром стал выезжать, гидроусилка нет. В сервисе долго чесали репу, утечек не нашли, шупали шланги, вроде напрягаются при повороте руля. Пришел главный мастер, посмотрел в бачок гура, говорит, церкуляции нет, насос под замену. Но я что-то не совсем ему доверяю. Сегодня сменил жидкость в гидраче. Вроде стало лучше, но опять же работает периодами. То работает нормально, то опять руль тяжелее вращается. При том полоборота в каждую сторону легко, а потом тяжелее идет. Что посоветуете? Насос менять не спешу, все таки не пару сотен рублей он стоит.

 
b0ltДата: Среда, 18.Мар.2009, 08:18:11 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Это лепестки в насосе сносились у тебя !На форуме где то есть тема разбор насоса гура там ничё сложного !Разбери и лепестки на роторе переверни другой стороной и всё станет в норме ! Я так На зИЛе дела у меня там система такая же насоса липестковая ! Щас правда Нш ПОставил он лучше качает . Так что разбирай и переворачивай это час делов всего то !
 
ThorДата: Среда, 18.Мар.2009, 08:18:35 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Сними насос, разбери, ссылка на мануал на сайте, в теме про ГУР, ссылку кидал Max EQ - поиск...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Среда, 18.Мар.2009, 10:06:17 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Последнее время странно стал вести себя ГУР. Началось все после дальнего переезда из другого города. Вечером парковался около дома, все работало. Утром стал выезжать, гидроусилка нет. В сервисе долго чесали репу, утечек не нашли, шупали шланги, вроде напрягаются при повороте руля. Пришел главный мастер, посмотрел в бачок гура, говорит, церкуляции нет, насос под замену. Но я что-то не совсем ему доверяю. Сегодня сменил жидкость в гидраче. Вроде стало лучше, но опять же работает периодами. То работает нормально, то опять руль тяжелее вращается. При том полоборота в каждую сторону легко, а потом тяжелее идет. Что посоветуете? Насос менять не спешу, все таки не пару сотен рублей он стоит.

Скоро откажет совсем. У большинства помп такая история.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Среда, 18.Мар.2009, 10:17:19 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
тут возникла мысля.... по мануалу в систему ГУР требуют лить АТF II. В настоящее время предлагают ATF III. Проблемма в том, что при нормальной температуре вязкость у них однинаковая. Но при отрицательных - у III она ниже. Может потому и проблемы при морозах вылазят?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
b0ltДата: Среда, 18.Мар.2009, 16:25:14 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
У меня в Гуре ваще веретёнка залита ! Я как купил машину насос гура был с рассыпанным подшипником так вот я с разобранной Эсперки поставил насос и думаю а чё заливать то туда ну и не долго думая залил веретёнку ту же что и в грузовики свои лью так что ничё страшного работает нормально пока и не планирую менять ! В грузовиках кстати на лето чтобы поднять вязкость льют масло обычное моторное в ГУР а в зиму в мороз за 30 разбавляют солярой тоесть заливаеешь в бачок ГУРа соляры ! Обычно стакан 2 хватает !
 
NemoДата: Четверг, 19.Мар.2009, 01:33:26 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Я поменял жидкость на Декстрон III. Мож поэтому и заработал получше после замены жидкости, потому что вязкость меньше.

 
Max_EQДата: Четверг, 19.Мар.2009, 12:07:20 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Nemo - ...больному стало легче - он реже стал дышать?.
Я полагал, что чем больше вязкость - тем лучьше. По крайнем мере - для систем гидроприводов.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
NemoДата: Четверг, 19.Мар.2009, 15:03:18 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Ну када новая жидкость всегда лучше чем старая))) Эм... А с чего такое мнение? Смотря что считать лучше/хуже. Если жидкость вязкая, с кучей мусора, то ее тяжелее гнать по системе, отсюда лишние нагрузки на насос. С другой стороны, система с вязкой жидкостью меньше подвержена утечкам. Так что тут нужна золотая середина. А если насос мой уже подыхает, то ему естессно проще качать менее вязкую жидкость.

 
Max_EQДата: Четверг, 19.Мар.2009, 16:15:57 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Короче, кому как.
Вязкая - это не значит, что с кучей мусора. Вязкая от того, что содержащиеся в составе масел парафины(не надо представлять себе свечку :) начинают густеть - особенно с понижением температуры.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
dantoДата: Среда, 11.Апр.2012, 23:04:04 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
А у меня такая проблема когда руль поворачеваеш до конца не важно в какую сторону гур начинает выть и падают резко обороты машина глохнет с чем это связано кто нибуть сталкивался ?
 
HooliganДата: Четверг, 12.Апр.2012, 01:45:32 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
гур до упора выкручивать вредно. доиграешься и побежишь за новым насосом
 
OleegДата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:24:10 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Quote (Hooligan)
гур до упора выкручивать вредно. доиграешься и побежишь за новым насосом

Это совершенно не факт, я бы даже сказал, что это - чушь, я всегда выкручиваю руль по полной программе и всё нормально.
 
калужанинДата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:30:04 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
датчик рхх выкинь и глохнуть перестанет
 
ГамыськаДата: Вторник, 01.Май.2012, 01:57:23 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Не факт . Есть такая проблемка , при повороте до упора в право , машина не глохнет но нагрузка на движке ощущается . Так было и при старом (родном) рхх , так есть и при новом (нивском) . Мысль такая - шланги от старости имеют свойство расслаиваться.


раскрутка сайтов
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика