[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Увеличение клиренса
mezzzДата: Пятница, 17.Апр.2009, 01:47:54 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
пришла в голову мысля, прям, шибанула после очередного чирканья в колее днищем:
использовать пружины от вектры 2 литра, стойки и аммотры от кадетта 2 литра
опыт показал, что эсповские пружины просто ничто - продавливаются
верковские по диаметру такие же, но длинее и жестче

начну на выходных подвеску собирать

Ваше мнение?


 
PhantomДата: Пятница, 17.Апр.2009, 08:24:16 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
поставив пружины длинее и жесче ты изменишь "рабочую" зону амортизатора(патрона) аморты от кадета врядли отличаются от Эсперовских (если только какчеством) и стойки наверно тож один в один ...если их купить в магазине то наверняка на них будет написано Opel Kadett, Ascona, Daewoo Nexia/Espero и пр по крайней мере на моих так было и написано... я считаю что меньшее зло это поставить проставки под стаканы...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 19.Апр.2009, 09:11:43 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Газовые стойки по кругу поставь и проблема решена. А если не поможет, то под передние опоры подложи резиновые прокладки. Помогает.

 
mezzzДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 02:19:04 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
удивила одна вещь когда менял пружины передние - наличие резиновых проставок под пружиной
на опилях такого нет и с клиренсом все гуд... dry


 
PhantomДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 09:33:10 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Тепловозик,
Quote (Тепловозик)
Газовые стойки по кругу поставь и проблема решена.

Вот объясните мне тёмному, как так? если поменять аморты на газовые, за счет чего увеличится клиренс ??? по моему полный бред...
Я вот на сколько знаю функция амортизатора... гасить колебания, ну газовые конечно пожестче будут согласен... а так поуху какие масленные газовые и т.п.



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
mezzzДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 11:37:22 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
не могу сказать, но при замене машинко реально на пару сантимов выше могет стать...
волшебство...


 
Al-nisДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 13:44:05 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Моя после замены всех аммортизаторов поднялась даже на глаз очень не плохо, наверно старые просели полностью smile
 
PhantomДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 14:42:18 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Al-nis, как амортизаторы могут просесть??? просесть могут пружины .....


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Max_EQДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 14:50:34 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вот часть FAQ с сайта Koni:

Говорят, машина поднимается при установке газовых амортизаторов, так ли это?

- При использовании однотрубных амортизаторов такое возможно. Изменение высоты должно укладываться в диапазон высот проседания пружин (как правило, порядка 10 mm). Высота может измениться при установке новых пружин или новых верхних опор амортизаторов. В любом случае, полученная после замены высота автомобиля должна быть не выше значения клиренса, заложенного производителем автомобиля.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Al-nisДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 15:31:55 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
Al-nis, как амортизаторы могут просесть??? просесть могут пружины .....
no

Ещё как могут, они же вытекают. Ты попробуй снять все стойки и посмотри как у тебя машина на пружинах "не просела". Ну если конечно новые и супер усиленные пружины будут, тогда врят ли опустится, а на наших машинах только по моему и рассчитанно на пружины и стойки вместе вся нагрузка давит.

П.С. Ставил Каяба - маслянные...

Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 20.Апр.2009, 15:40:49
 
ThorДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 15:53:06 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
На маслянных 2-х трубах просвет заметно меньше чем на 2-х трубах газ-масло, видимо при использовании масла пружины быстрее проседают... ИМХО
ну и у нас ещё пружины слабые, может тоже свою роль играет...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 20.Апр.2009, 16:18:28
 
PhantomДата: Вторник, 21.Апр.2009, 06:22:13 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Ну у меня новые обычные пружины Espero, сначала я поменял все аморты со старыми пружинами поставил маслянные аморты хз какие опелевские... Alko так что ли, сзади NK ... я на предыдущий авто ставил их... мне понравились в меру жесткие и комфортные... хз специально мерил проем на 1 см повыше стало после установки (ну там поддомкрачивание и тп.), потом проехался по гаражам на тоже место поставил стало как раньше.... потом поставил обычные новые пружины...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ТепловозикДата: Вторник, 21.Апр.2009, 08:15:35 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
Вот объясните мне тёмному, как так? если поменять аморты на газовые, за счет чего увеличится клиренс ??? по моему полный бред...

Сам спросил и сам ответил smile
Машину поднимает за счет давления газа в стойке! На моих аммортах когда брал в магазине, то даже вдавить рывком шток не мог более чем на 2 см. Прикидываешь какое там давление?
А если серьезно, купи такие аммортизаторы и проверь! Измерь высоту с родными аммортами и поставь газовые и снова померь и будешь приятно удивлен.
Измерял сам: перед на 1 см поднимается, а зад на 1,5 см.


 
Max_EQДата: Вторник, 21.Апр.2009, 10:32:11 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, не все так просто и логично. Давление, да, в аммортах до 15атм. Рывком шток не вдавишь - но не потому(рабочее тело - все таки жидкость). Давление это распределяется на очень маленькую площадь(ну сколько того поршня - примерно 40мм...). Лежат у меня пара каяб... Возможно, что до конца и не сожмешь(не пробовал), но поршень амморта в стойке поднят пружиной - так, что давление здесь не максимальное(как было бы при полном сжатии).

Daewoo Espero 2.0L CD
 
PhantomДата: Вторник, 21.Апр.2009, 12:14:51 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
вопрос про опору амортизатора ... купил когда взял машину год назад еще ... так вот те которые стоят на машине, они как бы выгнуты по форме стакана ... а новые которые купил они ровные ... не те что ли подсунули или я не то купил ?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика