Увеличение клиренса
|
|
mezzz | Дата: Пятница, 17.Апр.2009, 01:47:54 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| пришла в голову мысля, прям, шибанула после очередного чирканья в колее днищем: использовать пружины от вектры 2 литра, стойки и аммотры от кадетта 2 литра опыт показал, что эсповские пружины просто ничто - продавливаются верковские по диаметру такие же, но длинее и жестче начну на выходных подвеску собирать Ваше мнение?
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 17.Апр.2009, 08:24:16 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| поставив пружины длинее и жесче ты изменишь "рабочую" зону амортизатора(патрона) аморты от кадета врядли отличаются от Эсперовских (если только какчеством) и стойки наверно тож один в один ...если их купить в магазине то наверняка на них будет написано Opel Kadett, Ascona, Daewoo Nexia/Espero и пр по крайней мере на моих так было и написано... я считаю что меньшее зло это поставить проставки под стаканы...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 19.Апр.2009, 09:11:43 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Газовые стойки по кругу поставь и проблема решена. А если не поможет, то под передние опоры подложи резиновые прокладки. Помогает.
|
|
| |
|
Phantom | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 09:33:10 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Quote (Тепловозик) Газовые стойки по кругу поставь и проблема решена. Вот объясните мне тёмному, как так? если поменять аморты на газовые, за счет чего увеличится клиренс ??? по моему полный бред... Я вот на сколько знаю функция амортизатора... гасить колебания, ну газовые конечно пожестче будут согласен... а так поуху какие масленные газовые и т.п.
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
|
Al-nis | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 13:44:05 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Моя после замены всех аммортизаторов поднялась даже на глаз очень не плохо, наверно старые просели полностью
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 14:42:18 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Al-nis, как амортизаторы могут просесть??? просесть могут пружины .....
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 14:50:34 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Вот часть FAQ с сайта Koni: Говорят, машина поднимается при установке газовых амортизаторов, так ли это? - При использовании однотрубных амортизаторов такое возможно. Изменение высоты должно укладываться в диапазон высот проседания пружин (как правило, порядка 10 mm). Высота может измениться при установке новых пружин или новых верхних опор амортизаторов. В любом случае, полученная после замены высота автомобиля должна быть не выше значения клиренса, заложенного производителем автомобиля.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 15:31:55 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) Al-nis, как амортизаторы могут просесть??? просесть могут пружины ..... Ещё как могут, они же вытекают. Ты попробуй снять все стойки и посмотри как у тебя машина на пружинах "не просела". Ну если конечно новые и супер усиленные пружины будут, тогда врят ли опустится, а на наших машинах только по моему и рассчитанно на пружины и стойки вместе вся нагрузка давит. П.С. Ставил Каяба - маслянные...
Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 20.Апр.2009, 15:40:49 |
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 15:53:06 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| На маслянных 2-х трубах просвет заметно меньше чем на 2-х трубах газ-масло, видимо при использовании масла пружины быстрее проседают... ИМХО ну и у нас ещё пружины слабые, может тоже свою роль играет...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 20.Апр.2009, 16:18:28 |
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 06:22:13 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Ну у меня новые обычные пружины Espero, сначала я поменял все аморты со старыми пружинами поставил маслянные аморты хз какие опелевские... Alko так что ли, сзади NK ... я на предыдущий авто ставил их... мне понравились в меру жесткие и комфортные... хз специально мерил проем на 1 см повыше стало после установки (ну там поддомкрачивание и тп.), потом проехался по гаражам на тоже место поставил стало как раньше.... потом поставил обычные новые пружины...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 08:15:35 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) Вот объясните мне тёмному, как так? если поменять аморты на газовые, за счет чего увеличится клиренс ??? по моему полный бред... Сам спросил и сам ответил Машину поднимает за счет давления газа в стойке! На моих аммортах когда брал в магазине, то даже вдавить рывком шток не мог более чем на 2 см. Прикидываешь какое там давление? А если серьезно, купи такие аммортизаторы и проверь! Измерь высоту с родными аммортами и поставь газовые и снова померь и будешь приятно удивлен. Измерял сам: перед на 1 см поднимается, а зад на 1,5 см.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 10:32:11 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| IMHO, не все так просто и логично. Давление, да, в аммортах до 15атм. Рывком шток не вдавишь - но не потому(рабочее тело - все таки жидкость). Давление это распределяется на очень маленькую площадь(ну сколько того поршня - примерно 40мм...). Лежат у меня пара каяб... Возможно, что до конца и не сожмешь(не пробовал), но поршень амморта в стойке поднят пружиной - так, что давление здесь не максимальное(как было бы при полном сжатии).
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 12:14:51 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| вопрос про опору амортизатора ... купил когда взял машину год назад еще ... так вот те которые стоят на машине, они как бы выгнуты по форме стакана ... а новые которые купил они ровные ... не те что ли подсунули или я не то купил ?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |