Что то щелкает
|
|
Sparrow | Дата: Суббота, 09.Май.2009, 23:17:42 | Сообщение # 1 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Мужики.Сегодня после того как проехал по большой яме(сами знаете какие у нас дороги) появился стук больше похожий на щелканье спереди со стороны водителя.при покачивании машины раздаются щелчки в том месте где амортизатор входит в стойку(пальцем чувствуется)ну или в самом низу пружины.Что может быть причиной?может кто сталкивался?
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 10.Май.2009, 09:49:13 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у меня уже давно шелкает, грешу на опорники
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Sparrow | Дата: Воскресенье, 10.Май.2009, 18:45:40 | Сообщение # 3 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| знаешь щелчки больше похожие на стуки....страшно ездить...такое ощущение как будто шток амортизатора обломился...что самое интересное, на поведение машины это никак не отразилось...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 10.Май.2009, 19:35:09 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да тоже самое
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
|
Link | Дата: Понедельник, 11.Май.2009, 20:25:12 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у себя все смотрел и ломом ковырял все целое а щелкает
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 11.Май.2009, 20:54:31 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Раньше тоже щелкало при каждом покачивании Что именно щелкает не знаю, но избавился от этого заменив комплексно: передние опоры и сайлент блоки. Думайте господа что из этого может щелкать.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Понедельник, 11.Май.2009, 22:23:58 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| сегодня в два сервиса заезжал, сервисмены без разборки щупаньем того места где щелкает определили что задевает пыльник пластмассовый(или стакан или хрен его знает как называется) за то место где аморт выходит из стойки.....завтра поеду в сервис и уже будут разбирать, а вскрытие покажет в чем дело...А аморты целые, держат на ура.Сегодняшние поездки показали что машина абсолютно не изменилась в поведении...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
Сообщение отредактировал Sparrow - Вторник, 12.Май.2009, 08:29:06 |
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 10:26:30 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Sparrow, тебе не кажется что пружина вверх ногами стоит ??????? ну и пыльник криво конечно
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 12.Май.2009, 10:28:30 |
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 12:55:03 | Сообщение # 10 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Phantom, нее пружина стоит нормально!причина стука-щелканья в том что пыльник из-за чего то стал овальным вместо круглого....а вот в чем причина это уже интересней...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 13.Май.2009, 07:02:12 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| поэтому и стал овалом , потому что пружина сдавила, по моему две точки должны быть снизу, это низ, одна точка верх (это как направление пружины) ... нижний виток чуть чуть больше (возможно пружина сместилась немного и сдавила пыльник)... Я это все к чему ... мне все продавцы говорили что верх и низ одинаковый , ... хрен там ... когда менял не придал этому значения ... в итоге одну пружину поставил вврех ногами (пружина задевала за чашку стойки и пыльник) если честно не помню точно как должны быть метки но по моему две точки снизу
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Sparrow | Дата: Среда, 13.Май.2009, 07:49:40 | Сообщение # 12 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Phantom, интересно... посмотрим, сегодня в сервис поеду.я обнаружил вчера что в этом пыльнике застряло что-то круглое, такое ощущение как будто амортизатор вылетел из стойки и застрял... з.ы.:сейчас задал вопрос на автобан-моторс, по поводу меток на пружинах.как ответят сразу отпишусь.
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
Сообщение отредактировал Sparrow - Среда, 13.Май.2009, 07:56:19 |
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 13.Май.2009, 07:59:14 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| забыл у себя глянуть с утра ... не факт что у меня эталон ... могу в обед через пару часов сходить глянуть
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Sparrow | Дата: Среда, 13.Май.2009, 08:01:35 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Phantom, да я сейчас сам пойду и посмотрю с другой стороны.пошел курить, ща через 5 минут отпишусь.
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Среда, 13.Май.2009, 08:05:31 | Сообщение # 15 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| кароч, посмотрел с правой стороны-одна метка сверху 2 красных снизу....значит пружина неправильно стоит....будемс переставлять.И как я уже говорил что то застряло в пыльнике, если смотреть на фотку в том месте где 2 красные метки.что то круглое по ширине пыльника.есть предположения что это может быть?в это чтото и стукается стойка.
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
Сообщение отредактировал Sparrow - Среда, 13.Май.2009, 08:07:19 |
|
| |