[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Что с рулем?
PhantomДата: Понедельник, 25.Май.2009, 06:50:29 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Nemo, Пробитое колесо (диск с новой резиной) пробовал назад ставить ? может быть оно овальным стало ???


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
NemoДата: Понедельник, 25.Май.2009, 16:50:24 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Пробовал переставлять, ничего не меняется.

 
FatДата: Понедельник, 25.Май.2009, 19:16:51 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
А может ли вести в сторону если резина и диски покоцаны.?
 
FadДата: Понедельник, 29.Июн.2009, 07:06:36 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Доброе время суток, у меня та же проблема - при разгоне такое впечатление что по рулю, да и по машине по переду что-то бёт, когда скорость набрана – всё стабильно и нормально. правда замечал что руль ведёт влево но, возможно, просто дорога была неровной, на нормальной дороге как то забыл проверить. Грешил на балансировку + развал схождение. Поставил новые, правда, белорусские (наши белецоркивкие «россава» ещё галимие) шины на передние эффекта нету всё осталось на прежнем уровне. На СТО сказали диски нормальные отбалансированые, развал – схождение нормально...
+ Так, как я гуманитарий задам, возможно, глупый вопрос появление вышеизложенного может ли влиять: изношенность подушек двигателя, одна вроде вообще порванная, или плохое топливо, заправляюсь 92м и на холостом иногда бывает легкая детонация двигателя...


Сообщение отредактировал Fad - Понедельник, 29.Июн.2009, 07:30:29
 
Max_EQДата: Понедельник, 29.Июн.2009, 14:06:50 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
изношенность подушек влияет только на убивание шрусов(теоретически). Проблемы подвески - это проблемы подвески. Попробуй скататься в другой сервис по сходу-развалу, где скажут не просто "нормально", а дадут распечатку с углами.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Гоша07Дата: Понедельник, 29.Июн.2009, 20:48:57 | Сообщение # 21
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (Fad)
может ли влиять: изношенность подушек двигателя, одна вроде вообще порванная,... на холостом иногда бывает легкая детонация двигателя...

Правая подушка порвана быть ДОЛЖНА!
Если на холостых нет лёгкой детонации, то это не Эсперо! sad

 
kval07Дата: Понедельник, 20.Июл.2009, 15:02:35 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Пробовал переставлять, ничего не меняется.

посмотри сайлент блоки на передних рычагах, была уменя похожая проблема при осмотре снизу обнаружилось что болты на сайлентблоках проворачиваются свободно после затяжки оных проблема ушла. booze


 
FadДата: Понедельник, 24.Авг.2009, 00:04:08 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Добрый вечер! Я так подозреваю что проблема с вибрацией достигла своего логического апогея angry Сегодня спешил на рыбалку и на повороте (выезд на мост) довольно крутом, смотрю что вписываюсь, решил добавить газу (скорость около 40-50 км.) раздался жуткий хруст я быстро выжал сцепление притормозил принял вправо surprised Ощущение было что лопнул передняя правая покрышка и колесо шуровало на диске по обочине... sad вышел – с колёсами всё в норме, думаю попробую хоть с моста съехать... завелась, работает нормально, ехать- металлический хруст с права в двигателе. Как оказалось – внутренняя правая граната накрылась... На стошке слесарь сказал что желательно поменять кроме внутр. гранаты: сальник правый, подшипники блока сателитов которые мол разбивают гранаты изза своеи изношенности... но это довольно дорого около 600 грн. (подшипники – по 130 грн за шт., сальник правый – 40 грн. + работа около 500 грн.) стоит ли этом заниматься или логично было б купить б/у коробку за 650 грн. wacko
 
Max_EQДата: Понедельник, 24.Авг.2009, 09:58:06 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
чему накрываться в гранате - у нас трипод стоит, довольно долговечная вещь? Может выскочил из коробки из-за развала лонжеронов/рычагов?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
IBeliyДата: Понедельник, 24.Авг.2009, 20:21:30 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
чему накрываться в гранате - у нас трипод стоит, довольно долговечная вещь? Может выскочил из коробки из-за развала лонжеронов/рычагов?

Вот не слушаете ужевдесятый раз. Вибрация при разгоне - гранатабез пыльника.
Физику я этого не понимаю но довольно долго искал причину. Заменён пыльник, набит смазкой и всё, разгон ровный и плавный.
 
FadДата: Понедельник, 24.Авг.2009, 20:47:08 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Всё верно Max_EQ со стороны коробки стоит трипод а с другой – граната. Так вот на рынке в Киеве я наших триподов не нашел. По всем признакам идеально подошел от Лачети (б/у – 800 грн). Постарели – проехал 40- 50 чувствовался дискомфорт и опять на крутом правом повороте под горку опять всё повторилось. Но на этот раз до 30 км. ехать можно до щелчка а потом всё заново...
 
Max_EQДата: Понедельник, 24.Авг.2009, 22:23:56 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Так а разобрать трипод и посмотреть - иголки на месте, или вперемешку в смазке лежат?
По подвеске все нормально? Я к тому,что не ставил ли всякие проставки для увеличения просвета и т.д. Триподы работают долго, если угол наклона вала небольшой (примерно +/- 15 градусов) - потому и ставят на внутренние шарниры, а не на внешние. Т.к. трипод - не ШРУС в чистом виде,а скорее - кардан, то при выходе углов из пределов работы, начинают закусывать внутренние подшипники.

IBeliy, у человека шрус полетел - при чем тут вибрация?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
FadДата: Воскресенье, 30.Авг.2009, 22:03:53 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Лично я ни каких девайсов не делал... но машина недавно куплена на рынке по сему сюрпризы разные бывают. Так после поездки по славном Светловодску (те кто бывал знает а кто нет пусть представит фронтовую дорогу с глубокими ямами + лежачими полицейскими цвета асфальта) появился скрип в правом крыле как оказалось лопнула сварка в месте крепления метала под крылом (не знаю как это правильно называется - рядом с местом где входит пучок проводов к ЭБУ) и корпусом салона. На растяжках подтянули приварили – уже не скрипит. Но дело в том что вибрация была и до этого и как- то периодически не постоянно.

Добавлено (30.Авг.2009, 22:03:53)
---------------------------------------------
Max_EQ оказался прав – лопнул кузов (усилитель вроде бы называется) wacko

 
boban59Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 23:44:02 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
у меня какая то бодяга ехал я ехал ж\д переезд переехал и руль начал мотатся на очень большой градус (около 25). Остановился посмотрел вроде все цело, поехал - не проходит. Остановился пока лазил под колеса пачкал штаны и кофту (минут 30)крутил колеса никаких поломок не нашел. Сел поехал и все стало нормально. Есть у кого какие мысли поэтому поводу, что могло случится.

espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
 
pandaДата: Среда, 23.Мар.2011, 00:29:52 | Сообщение # 30
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
может заедали клапана в рулевой рейки?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика