Что с рулем?
|
|
Nemo | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 01:11:51 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Заметил у себя странное поведение руля. При разгоне (особенно на 2 и 3 передачи) руль колбасит. При том это не вибрация, и колебание руля вправо-влево на пару градусов. С чем это может быть связано?
|
|
| |
Agdem | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 05:48:06 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| У меня было что то похожее когда я только купил машину,при разгоне отпускал руль и он самопроизвольно начинал покручиваться влево вправо,как ни странно этот глюк пропал полсле того как я поменял резину и диски,также ощутимый эффект дала замена опорных стоек стабилизатора(косточек),у руля появилась более жесткая и ощутимая "середина",кроме этого я бы посоветовал проверить рулевые тяги и наконечники на люфт.
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Nemo | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 01:16:48 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Тяги дергал, вроде люфта нет. Спасибо, буду иметь ввиду
|
|
| |
Savoy | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 12:13:15 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Отсутствует
| Nemo, Сьездите на балансировку колесс. И все пройдет. У вас просто дисбаланс
Сколько черепаху не корми, а у танка все равно броня толще.
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 14:05:42 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Nemo, действительно , для начала....
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 14:26:30 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Если колбасить начинает до 80 км/ч, то вполне возможно, что резина кривая или диски.
|
|
| |
Nemo | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 17:39:09 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Как-то странно... Если это дисбаланс колес, то почему при скорости 120-140 ощутимой вибрации руля нет. Все тихо и гладко. Как правило картина противоположная.
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 20.Май.2009, 08:18:50 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Nemo, резонанс !!! физика со школы
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Среда, 20.Май.2009, 10:33:44 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| При условии не разбитой подвески, на маленькой скорости чувствуется - кривизна колёс, на большой - дисбаланс, а остальное вариации
|
|
| |
Nemo | Дата: Среда, 20.Май.2009, 13:12:26 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Спасибо, объяснили. Ну если колесо балансируется, значит оно не кривое?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 20.Май.2009, 14:14:52 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| почему? Если яйцом, то центр масс смещен. Вешаешь грузики - возвращаешь симметрию масс. Но, IMHO, колебания руля при разгоне - проблемма подвески. Видал похожий дефект - в стойке была треснут корпус, куда вставлен подшипник(х.з. как - но разорвало просто). При трогании и разгоне он все удивлялся - чего руль колбасит, пока с дороги не показали - посмотри, мол, на колесо, гуляет оно у тебя.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 20.Май.2009, 14:18:58 |
|
| |
la_parole | Дата: Четверг, 21.Май.2009, 13:24:47 | Сообщение # 12 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Добрый день у меня была такая же проблемма заменил резину все пропало (кстати балансировал старую тоже балансировалась без проблем )
|
|
| |
Nemo | Дата: Четверг, 21.Май.2009, 23:51:19 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| А литые диски могут быть "кривыми"? На сколько я знаю, они сразу лопаются.
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 06:40:09 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Nemo, сьездите на балансировку ... не такие большие бабки!!! Литые диски МОГУТ БЫТЬ КРИВЫМИ!!! если они кривые , ну скажем образно 8кой то при проезде по продавленному асфальту (ну колея от колес) например, машину будет кидать из стороны в сторону или будет произвольное усилие на руле в разные стороны... ну естественно от 60 до 1ХХ будет бить руль , на скорости свыше ста, например после 120 км час (все зависит в каком сотоянии подвеска) колеса войдут в резонанс и биения(колебания) уменьшатся нагружая остальные узлы подвески .... Nemo, вот вы уже неделю как мозги парите , сьездив на балансировку возможно ваши проблемы отпадут...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Reduktor - Пятница, 22.Май.2009, 17:30:08 |
|
| |
Nemo | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 14:03:43 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Так был я там уже. Я пробил себе недавно колесо, заменил покрышку, заодно отбалансировал остальные. Проблема как была, так и осталась. На шиномонтаже про кривизну дисков ничего сказано не было, отбалансировались нормально.
|
|
| |