Тоже так думал, но полазив по просторам бескрайнего интернета, закрались сомнения. Одни пишут, что надо расстояние от края стержня запоминать, другие, что надо строго по инструкции на определенное усилие, чтобы прокладки не продавить, а третьи как Вы крути пока крутится, в общем как в сказке на развилке трех дорог, только царевна уже у меня, а как ее "тащить", чтобы не испортить..........
"Царевна" досталась уже б/у, кто там ее раньше и как "тащил", не понятно, поэтому брать за контрольные размеры, те что сейчас, опасаюсь.Добавлено (01.Ноя.2019, 10:02:19)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Снял старые аммортизаторы, там внутри резиновых прокладок втулка металлическая (проставка вроде), а в новых аммортизаторах каяба, такой втулки нет. И диаметр внутренний каябовских резиновых прокладок, не позволяет эту втулку туда вставить. Инструкцию к авто открыл, там ни сова про металлические проставки. Написано, шайбы, резиновые втулки. Про проставки наи слова. Как я понял они используются в Нексии. Так ставить их как-то или нет?
Добавлено (01.Ноя.2019, 10:03:29)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Снял старые аммортизаторы, там внутри резиновых прокладок втулка металлическая (проставка вроде), а в новых аммортизаторах каяба, такой втулки нет. И диаметр внутренний каябовских резиновых прокладок, не позволяет эту втулку туда вставить. Инструкцию к авто открыл, там ни сова про металлические проставки. Написано, шайбы, резиновые втулки. Про проставки наи слова. Как я понял они используются в Нексии. Так ставить их как-то или нет?