[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Вылетает 3-я передача
VitosДата: Понедельник, 15.Июн.2009, 12:04:26 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Если при разгоне на 3-й передаче резко бросить педаль газа и/или затормозить, то передача вылетает в положение нейтр. или между 3-й и нейтр. Больше никакие передачи не вылетают... Что это может быть? На СТО говорят подушки движка...
 
Max_EQДата: Понедельник, 15.Июн.2009, 14:02:32 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
задняя

Daewoo Espero 2.0L CD
 
mezzzДата: Вторник, 16.Июн.2009, 02:02:27 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
+1 и подрегулировать, если вертолет цел

 
b0ltДата: Вторник, 16.Июн.2009, 10:14:07 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
У меня тоже самое было !Решилось тока заменой шестерни 3 передачи ! Да если честно у меня ряды были запасные от Ксюхи я их и воткнул что бы шестерню не менять щас вроде всё ок !
 
VitosДата: Пятница, 17.Июл.2009, 17:55:36 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
С шестернями не очень заморачиваться... Вариант с подушками больше нравится. Начну с них...

Добавлено (17.Июл.2009, 17:55:36)
---------------------------------------------
Поменял заднюю подушку, отрегулировали кулису - результат 0... Так что придется в коробку лезть. Менять шестерни говорят нерентабельно, мол ищи коробку б/у - то на то по деньгам и выйдет... рублей 5, но че-то мало мне в это верится...

 
mezzzДата: Суббота, 18.Июл.2009, 14:22:45 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
этих коробок попой кушай
встанет с любых опелей с моторов 1.8 - 2.0 и 16SH
с дизелей по передаточным числам будет не айс


 
VitosДата: Суббота, 09.Окт.2010, 10:55:34 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
подушку поменял - банан! Как вылетала, так и вылетает! Теперь еще и 2я передача не втыкается (особенно при поворотах налево). Ищу б/у кпп, но может стоит все-таки поменять вертолет для начала? Подскажите, может ли вылетать 3я и не втыкаться 2я из-за вертолета?
 
Capten-denДата: Суббота, 09.Окт.2010, 11:44:38 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Vitos, У тебя скорее всего синхронизатор 3-й передачи - сломалась пружина-фиксатор. На моей старой машине (М 2141) такая же беда была -именно 3-я передача. меняли синхронизатор, на 1 месяц хватало потом опять вылетала. Потом выяснилось заводской брак отливки блока переключения передач (корпус, где шток выбора передач фиксируются при помощи шариков в выемке корпуса). Так и ездил, придерживая рычаг и переключался на 4-ю. Так и привык рулить одной рукой biggrin

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Суббота, 09.Окт.2010, 11:53:54
 
VitosДата: Суббота, 09.Окт.2010, 17:38:11 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
в бордачке лежит синхрон и шестерня 3й передачи... но мастера говорят, что мол этим не отделаешься...
 
СашокДата: Суббота, 09.Окт.2010, 18:24:35 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
у меня на классике вылетала 4я. Включаеш её пока под нагрузкой тянул ещё кое как держалась, стоило хоть слегка бросить газ сразу же вылетала. Поменял синхронизаторы, и заодно первичный вал, но это др.история. И всё стало нормально.

Espero 2.0i 1996г.в
 
HooliganДата: Суббота, 09.Окт.2010, 19:23:03 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Vitos, подушку левую под замену. у тебя и с новой коробкой 2 не воткнёться при перекошеном движке

Добавлено (09.Окт.2010, 19:23:03)
---------------------------------------------
а вообще до кучи и правую бы поменял. лишним точно не будет

Сообщение отредактировал Hooligan - Суббота, 09.Окт.2010, 19:22:30
 
VitosДата: Суббота, 09.Окт.2010, 19:52:10 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Подушку менял же, но 3 продолжает вылетать точно так же, как и у Сашок 4я вылетала в свое время...
 
HooliganДата: Суббота, 09.Окт.2010, 22:17:05 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Quote (Vitos)
Теперь еще и 2я передача не втыкается (особенно при поворотах налево)

это признаки смерти левой подушки.
 
b0ltДата: Воскресенье, 10.Окт.2010, 11:25:00 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
))) А зачем при вылете передачи вы синхрон меняете ??? Так до кучи что ли ?))))) Синхронизатор служит для того что бы скорость втыкнулась без хруста а держит шестерёнку там муфта так что если вышибает меняем или муфту или шестерню ! Всё очень просто ! Про пружинку Capten-den, правильно сказал но скорее всего так просто не отделаешся вернее эт если очень повезёт ! А так обычно муфта счнашивается и привет виталька !
Кстати про классику уж ежели затронули этот вопрос воощем вышибает в основном 4 скорость реже 2 но в основном 4 там просто можно отделатся заменой первичнго вала и все на нём самые крайние зубчики те что входят в соендинения с муфтой становятчя остренькими как пики и скорость начинает вылетать !
 
Capten-denДата: Воскресенье, 10.Окт.2010, 15:30:23 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
b0lt, Точно, стормозил я по поводу синхронизатора-конечно пружинка фиксатора на муфте синхронизатора, но все же после вскрытия запастись запчастями не помешает. когда свою кпп переберали 2 дня запчасти искал.

Добавлено (10.Окт.2010, 15:22:31)
---------------------------------------------
Вот в инете нашел небольшой курс по принципу работы кпп http://rutube.ru/tracks/176082.html

Добавлено (10.Окт.2010, 15:30:23)
---------------------------------------------
Вот еще покапался на форумах по кпп "Выбивание передач"

Происходит из-за нескольких причин:
а) повреждение (разрывы) либо ослабление резиновых опор двигателя, из-за чего происходит сильная раскачка силового агрегата при движении, сбросе и подаче газа. Опоры можно проверить со 100% уверенностью только отсоединив их от силового агрегата и взяв <на излом>. Трещины и разрывы - подлежат замене в сборе. Ремонт возможен только при наличии спецоснастки. Кувалда, лом и матерь к ним не относятся.Второй способ диагностики,также дающий практически 100% результат-это если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа "парные" передачи выпадают(1+2,3+4,5+6),то также виновата одна из опор двигателя.Чаще всего задняя,прикрученная к КПП.
б) износ зубьев передач и муфт синхронизаторов. Причины возникновения-неправильная регулировка троса сцепления, <недожатие> педали сцепления при переключении передач.Диагностика износа зубьев-это когда опять-таки если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа выпадает,но одна из передач.
Замена только при вскрытии КПП.
в) износ (ослабление) пружин сухарей синхронизаторов и пружин фиксаторов штоков переключения передач. Первые можно заменить только при вскрытии КПП, вторые без него, но слив масло.
г) износ механизма выбора передач-только замена при вскрытии КПП


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Воскресенье, 10.Окт.2010, 11:49:58
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика