Вылетает 3-я передача
|
|
Vitos | Дата: Понедельник, 15.Июн.2009, 12:04:26 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Если при разгоне на 3-й передаче резко бросить педаль газа и/или затормозить, то передача вылетает в положение нейтр. или между 3-й и нейтр. Больше никакие передачи не вылетают... Что это может быть? На СТО говорят подушки движка...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 15.Июн.2009, 14:02:32 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| задняя
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
|
b0lt | Дата: Вторник, 16.Июн.2009, 10:14:07 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| У меня тоже самое было !Решилось тока заменой шестерни 3 передачи ! Да если честно у меня ряды были запасные от Ксюхи я их и воткнул что бы шестерню не менять щас вроде всё ок !
|
|
| |
Vitos | Дата: Пятница, 17.Июл.2009, 17:55:36 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| С шестернями не очень заморачиваться... Вариант с подушками больше нравится. Начну с них... Добавлено (17.Июл.2009, 17:55:36) --------------------------------------------- Поменял заднюю подушку, отрегулировали кулису - результат 0... Так что придется в коробку лезть. Менять шестерни говорят нерентабельно, мол ищи коробку б/у - то на то по деньгам и выйдет... рублей 5, но че-то мало мне в это верится...
|
|
| |
|
Vitos | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 10:55:34 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| подушку поменял - банан! Как вылетала, так и вылетает! Теперь еще и 2я передача не втыкается (особенно при поворотах налево). Ищу б/у кпп, но может стоит все-таки поменять вертолет для начала? Подскажите, может ли вылетать 3я и не втыкаться 2я из-за вертолета?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 11:44:38 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Vitos, У тебя скорее всего синхронизатор 3-й передачи - сломалась пружина-фиксатор. На моей старой машине (М 2141) такая же беда была -именно 3-я передача. меняли синхронизатор, на 1 месяц хватало потом опять вылетала. Потом выяснилось заводской брак отливки блока переключения передач (корпус, где шток выбора передач фиксируются при помощи шариков в выемке корпуса). Так и ездил, придерживая рычаг и переключался на 4-ю. Так и привык рулить одной рукой
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Суббота, 09.Окт.2010, 11:53:54 |
|
| |
Vitos | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 17:38:11 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| в бордачке лежит синхрон и шестерня 3й передачи... но мастера говорят, что мол этим не отделаешься...
|
|
| |
Сашок | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 18:24:35 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| у меня на классике вылетала 4я. Включаеш её пока под нагрузкой тянул ещё кое как держалась, стоило хоть слегка бросить газ сразу же вылетала. Поменял синхронизаторы, и заодно первичный вал, но это др.история. И всё стало нормально.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Hooligan | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 19:23:03 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Vitos, подушку левую под замену. у тебя и с новой коробкой 2 не воткнёться при перекошеном движке Добавлено (09.Окт.2010, 19:23:03) --------------------------------------------- а вообще до кучи и правую бы поменял. лишним точно не будет
Сообщение отредактировал Hooligan - Суббота, 09.Окт.2010, 19:22:30 |
|
| |
Vitos | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 19:52:10 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Подушку менял же, но 3 продолжает вылетать точно так же, как и у Сашок 4я вылетала в свое время...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 22:17:05 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Vitos) Теперь еще и 2я передача не втыкается (особенно при поворотах налево) это признаки смерти левой подушки.
|
|
| |
b0lt | Дата: Воскресенье, 10.Окт.2010, 11:25:00 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| ))) А зачем при вылете передачи вы синхрон меняете ??? Так до кучи что ли ?))))) Синхронизатор служит для того что бы скорость втыкнулась без хруста а держит шестерёнку там муфта так что если вышибает меняем или муфту или шестерню ! Всё очень просто ! Про пружинку Capten-den, правильно сказал но скорее всего так просто не отделаешся вернее эт если очень повезёт ! А так обычно муфта счнашивается и привет виталька ! Кстати про классику уж ежели затронули этот вопрос воощем вышибает в основном 4 скорость реже 2 но в основном 4 там просто можно отделатся заменой первичнго вала и все на нём самые крайние зубчики те что входят в соендинения с муфтой становятчя остренькими как пики и скорость начинает вылетать !
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 10.Окт.2010, 15:30:23 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| b0lt, Точно, стормозил я по поводу синхронизатора-конечно пружинка фиксатора на муфте синхронизатора, но все же после вскрытия запастись запчастями не помешает. когда свою кпп переберали 2 дня запчасти искал. Добавлено (10.Окт.2010, 15:22:31) --------------------------------------------- Вот в инете нашел небольшой курс по принципу работы кпп http://rutube.ru/tracks/176082.html Добавлено (10.Окт.2010, 15:30:23) --------------------------------------------- Вот еще покапался на форумах по кпп "Выбивание передач" Происходит из-за нескольких причин: а) повреждение (разрывы) либо ослабление резиновых опор двигателя, из-за чего происходит сильная раскачка силового агрегата при движении, сбросе и подаче газа. Опоры можно проверить со 100% уверенностью только отсоединив их от силового агрегата и взяв <на излом>. Трещины и разрывы - подлежат замене в сборе. Ремонт возможен только при наличии спецоснастки. Кувалда, лом и матерь к ним не относятся.Второй способ диагностики,также дающий практически 100% результат-это если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа "парные" передачи выпадают(1+2,3+4,5+6),то также виновата одна из опор двигателя.Чаще всего задняя,прикрученная к КПП. б) износ зубьев передач и муфт синхронизаторов. Причины возникновения-неправильная регулировка троса сцепления, <недожатие> педали сцепления при переключении передач.Диагностика износа зубьев-это когда опять-таки если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа выпадает,но одна из передач. Замена только при вскрытии КПП. в) износ (ослабление) пружин сухарей синхронизаторов и пружин фиксаторов штоков переключения передач. Первые можно заменить только при вскрытии КПП, вторые без него, но слив масло. г) износ механизма выбора передач-только замена при вскрытии КПП
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Воскресенье, 10.Окт.2010, 11:49:58 |
|
| |